Прикольно смотреть как сама налоговая придумывает как на ее решения нужно жаловаться. Это как жаловаться в ГАИ на то что они не правильно контролируют водителей.
Прикольно смотреть как сама налоговая придумывает как на ее решения нужно жаловаться. Это как жаловаться в ГАИ на то что они не правильно контролируют водителей.
Скарги не проходят "фильтра" ДФС на местах, а сразу рассматриваются комиссией, в эту комиссия входит и педставитель Минфина.
И если вы не получаете мотивированного отказа ч/з 10 дней, ваша НН считается зарегистрированной. При большом объеме скарг врядли будут справляться с их рассмотрением.
Alisa 2017 писав:НАПОМИНАНИЕ, КТО ЧЕГО-ТО ПРОПУСТИЛ 26.07 в 9.00 в Киеве сбор на Майдане представителей бизнеса для протеста против блокировки нн, а точнее против УНИЧТОЖЕНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. Огромная просьба, направить своих представителей для участия. Не оставайтесь равнодушными. Рано или поздно эта проблема коснется ВСЕХ. Спасибо за понимание и поддержку!
Що брати з собою?))
шины#hunter#
Мы не в Киеве, но и нам есть куда пойти пожаловаться, был бы только эффект:
До уваги представників бізнесу та інститутів громадянського суспільства!
27 липня 2017 року о 10.00 годині відбудеться спільна зустріч керівництва Головного управління ДФС в Одеській області та Одеської митниці ДФС з представниками бізнесу та громадськості.
Під час зустрічі планується обговорити проблемні питання, які виникають під час здійснення господарської діяльності, з метою їх вирішення, тощо.
Зустріч відбудеться за адресою: м.Одеса, вул. Семінарська, 5 (актова зала ГУ ДФС в Одеській області).
З організаційних питань щодо участі у заході звертатися за телефонами: (0482) 377-576, (0482) 326-228.
Реєстрація для участі у заході є обов’язковою і триває до 15 год. 26.07.2017 року за посиланням:
Прикольно смотреть как сама налоговая придумывает как на ее решения нужно жаловаться. Это как жаловаться в ГАИ на то что они не правильно контролируют водителей.
Скарги не проходят "фильтра" ДФС на местах, а сразу рассматриваются комиссией, в эту комиссия входит и педставитель Минфина.
И если вы не получаете мотивированного отказа ч/з 10 дней, ваша НН считается зарегистрированной. При большом объеме скарг врядли будут справляться с их рассмотрением.
как это будет работать? скорее всего без суда не обойтись.....#cray# , работать только на суд??????
mangyst писав:
Прикольно смотреть как сама налоговая придумывает как на ее решения нужно жаловаться. Это как жаловаться в ГАИ на то что они не правильно контролируют водителей.
Скарги не проходят "фильтра" ДФС на местах, а сразу рассматриваются комиссией, в эту комиссия входит и педставитель Минфина.
И если вы не получаете мотивированного отказа ч/з 10 дней, ваша НН считается зарегистрированной. При большом объеме скарг врядли будут справляться с их рассмотрением.
как это будет работать? скорее всего без суда не обойтись.....#cray# , работать только на суд??????
да, похоже нередко для решения вопроса нужно будет идти в суд
хорошая новость - это админпозов
плохая новость - по сегодняшней статистике судей не хватит рассматривать все иски и все это буде растягиваться во времени
Бух. довідку відправляємо через "листування з ДФС"? А копії документів для підвердження довідки теж можна якось вислати, чи тільки в паперовому вигляді?
tovorion писав:Отсылал сегодня повідомлення с додатками - пришла квитанция № 2 - Документ не прийнято. Перевірте правильність даних підписанта. Хотя я все заполнил все поля? В чем проблема?
Подписывали и директором и печатью?
У меня такое было, сначала в Повідомленні надо руками проставить ИПН директора (внизу слева) и еще ниже написать ФОИ Директора. все вручную ввести.
А потом еще проверьте в личн кабинете в Налаштуваннях (в верхнем углу гед Фамилия директора высвечивается) сколько у вас стоит подписей и печатей. (у меня не было настроек печати)