Вита 12 писав:А если у меня 189 (локальный) ставить дистрибутив версии 188 или 190?
Обновление 190 на 189 не ставится «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику». (Отозвала себя с отпуска, чтоб РК зарегить, но, к сожалению, опоздала - с 16:00 все службы Медка уже отдыхают).
Есть ли резервная копия 189 версии?
Лучше ставить дисрибутив 190 и в него подгрузить резервную копию 189 версии
Дитсрибутив можно взять тут https://intelserv.net.ua/news/material/id/131
Если 189 версия не рабочая у Вас, и нет резервной копии, то нужно сделать следующее (инф. есть у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131):
Если при установке версии обновления 10.01.189 - 10.01.190 у Вас возникнет ошибка «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику», сделайте, пожалуйста, следующее:
установите дистрибутив версии 10.01.188 (ссылка для скачивания дистрибутива у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131);
скопируйте файл базы данных (zvit.fdb - он находится в корневом каталоге программи в папке db) с версии 10.01.189 в версию 10.01.188;
установите вручную кумулятивное обновление 10.01.188-10.01.190 на вновь установленную 188 версию программы (ссылка для скачивания обновления у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131)
и только тогда запускайте прогамму.
Спасибо, мне уже помог ScientistA в туташнем чате. Спасибо ему огромное приогромное.
ScientistA значительно проще объяснил. Он выяснил, что у меня антивирус просто скушал файл ZvitPublishedObjects.dll (компонент медка), подсказал где этот файл скачать, положить в корень старого Медка и после этого обновление спокойно легло в мою старую базу и я зашла в неё легко.
Отлично! #ok# Хорошо, что помогло, просто метод с подбрасыванием файла помогает, но не во всех случаях, поэтому был предложен другой. Сам разработчик так же рекомендует тот вариант который был указан мной чуть выше https://www.medoc.ua/uk/page/update Хороших выходных и с Праздником! #drinks#
Вита 12 писав:А если у меня 189 (локальный) ставить дистрибутив версии 188 или 190?
Обновление 190 на 189 не ставится «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику». (Отозвала себя с отпуска, чтоб РК зарегить, но, к сожалению, опоздала - с 16:00 все службы Медка уже отдыхают).
Есть ли резервная копия 189 версии? Лучше ставить дисрибутив 190 и в него подгрузить резервную копию 189 версии
Дитсрибутив можно взять тут https://intelserv.net.ua/news/material/id/131
Если 189 версия не рабочая у Вас, и нет резервной копии, то нужно сделать следующее (инф. есть у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131):
Если при установке версии обновления 10.01.189 - 10.01.190 у Вас возникнет ошибка «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику», сделайте, пожалуйста, следующее:
установите дистрибутив версии 10.01.188 (ссылка для скачивания дистрибутива у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131);
скопируйте файл базы данных (zvit.fdb - он находится в корневом каталоге программи в папке db) с версии 10.01.189 в версию 10.01.188;
установите вручную кумулятивное обновление 10.01.188-10.01.190 на вновь установленную 188 версию программы (ссылка для скачивания обновления у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131)
и только тогда запускайте прогамму.
у меня стоит 189 обновление, но не пользовался Медком с 23.06.17, застой в работе
Есть архив 187. -потом работы не было, только обновился. Теперь уже надо работать
1. Я так понимаю, что мне лучше скачать дистрибутив 190-й и развернуть архив ? ?
2. устанавливать Медок в отдельную папку - не там где сейчас стоит ?
3. старую базу Медка уничтожить перед установкой дистрибутив190 ?
Игорь Специалист М.Е.Док пишет:
Если 189 версия не рабочая у Вас, и нет резервной копии, то нужно сделать следующее (инф. есть у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131):
Если при установке версии обновления 10.01.189 - 10.01.190 у Вас возникнет ошибка «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику», сделайте, пожалуйста, следующее:
установите дистрибутив версии 10.01.188 (ссылка для скачивания дистрибутива у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131);
скопируйте файл базы данных (zvit.fdb - он находится в корневом каталоге программи в папке db) с версии 10.01.189 в версию 10.01.188;
установите вручную кумулятивное обновление 10.01.188-10.01.190 на вновь установленную 188 версию программы (ссылка для скачивания обновления у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131)
и только тогда запускайте прогамму.
Спасибо, помогло#ok#
189 версия вообще не открывалась. Скачала 188. Заменила в ней файл базы из 189. Потом, не открывая программу, запустила обновление 188-189.
Все прошло нормально. Открылись все базы. Отправила отчет ЕСВ за июнь - на удивление через час пришла кв.№2.
Вита 12 писав:А если у меня 189 (локальный) ставить дистрибутив версии 188 или 190?
Обновление 190 на 189 не ставится «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику». (Отозвала себя с отпуска, чтоб РК зарегить, но, к сожалению, опоздала - с 16:00 все службы Медка уже отдыхают).
Есть ли резервная копия 189 версии? Лучше ставить дисрибутив 190 и в него подгрузить резервную копию 189 версии
Дитсрибутив можно взять тут https://intelserv.net.ua/news/material/id/131
Если 189 версия не рабочая у Вас, и нет резервной копии, то нужно сделать следующее (инф. есть у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131):
Если при установке версии обновления 10.01.189 - 10.01.190 у Вас возникнет ошибка «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику», сделайте, пожалуйста, следующее:
установите дистрибутив версии 10.01.188 (ссылка для скачивания дистрибутива у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131);
скопируйте файл базы данных (zvit.fdb - он находится в корневом каталоге программи в папке db) с версии 10.01.189 в версию 10.01.188;
установите вручную кумулятивное обновление 10.01.188-10.01.190 на вновь установленную 188 версию программы (ссылка для скачивания обновления у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131)
и только тогда запускайте прогамму.
у меня стоит 189 обновление, но не пользовался Медком с 23.06.17
Есть архив 187. -потом работы не было, только обновился
1. Я так понимаю, что мне лучше скачать дистрибутив 190-й и развернуть архив ? ?
2. устанавливать Медок в отдельную папку - не там где сейчас стоит ?
3. старую базу Медка уничтожить перед установкой дистрибутив190 ?
Если архив базы (розширение файла .BKZ) у Вас 187, то его нужно разворачивать только в 187 версии, в 190 он не развернется.
В 190 можно только резервные копии (розширение файла .ZBK) ввостанавливать всех предыдущих версий.
Если у Вас 189 версия, и вы в ней не работали, то Вы можете просто сделать обновление программы обновлением 10.01.189-10.01.190, предварительно рекомендовано сохранить файл базы (zvit.fdb) в любую папку или на съемный носитель.
Или установить 188 дтстрибутив, и сделать действия описанные мной выше!
Установку программы можно делать куда Вы пожелаете, можете в ту же папку, можете рядом, можете на другой диск - это не принципиально.
Старую базу уничтожать НЕ нужно, наоборот сохранить. Первый медок можете удалить уже когда в новый ввостановите базу.
Игорь Специалист М.Е.Док писав:
Есть ли резервная копия 189 версии? Лучше ставить дисрибутив 190 и в него подгрузить резервную копию 189 версии
Дитсрибутив можно взять тут https://intelserv.net.ua/news/material/id/131
Если 189 версия не рабочая у Вас, и нет резервной копии, то нужно сделать следующее (инф. есть у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131):
Если при установке версии обновления 10.01.189 - 10.01.190 у Вас возникнет ошибка «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику», сделайте, пожалуйста, следующее:
установите дистрибутив версии 10.01.188 (ссылка для скачивания дистрибутива у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131);
скопируйте файл базы данных (zvit.fdb - он находится в корневом каталоге программи в папке db) с версии 10.01.189 в версию 10.01.188;
установите вручную кумулятивное обновление 10.01.188-10.01.190 на вновь установленную 188 версию программы (ссылка для скачивания обновления у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131)
и только тогда запускайте прогамму.
у меня стоит 189 обновление, но не пользовался Медком с 23.06.17
Есть архив 187. -потом работы не было, только обновился
1. Я так понимаю, что мне лучше скачать дистрибутив 190-й и развернуть архив ? ?
2. устанавливать Медок в отдельную папку - не там где сейчас стоит ?
3. старую базу Медка уничтожить перед установкой дистрибутив190 ?
Если архив базы (розширение файла .BKZ) у Вас 187, то его нужно разворачивать только в 187 версии, в 190 он не развернется.
В 190 можно только резервные копии (розширение файла .ZBK) ввостанавливать всех предыдущих версий.
Если у Вас 189 версия, и вы в ней не работали, то Вы можете просто сделать обновление программы обновлением 10.01.189-10.01.190, предварительно рекомендовано сохранить файл базы (zvit.fdb) в любую папку или на съемный носитель.
Или установить 188 дтстрибутив, и сделать действия описанные мной выше!
Установку программы можно делать куда Вы пожелаете, можете в ту же папку, можете рядом, можете на другой диск - это не принципиально.
Старую базу уничтожать НЕ нужно, наоборот сохранить. Первый медок можете удалить уже когда в новый ввостановите базу.
у меня все архивы с расширением .ZBK - формировал всегда при закрытии проги, даже не знал что есть с др. расширением
Вот читаю всю эту абракадабру и волосы дыбом это бухгалтера обязаны в этом всем разбираться????? Ну нет в большинстве фирм сисадминов!!! Ну нафига на нашу бух. Голову все это ????????!!!
nikosbud писав:Вот читаю всю эту абракадабру и волосы дыбом это бухгалтера обязаны в этом всем разбираться????? Ну нет в большинстве фирм сисадминов!!! Ну нафига на нашу бух. Голову все это ????????!!!
Вам не обязательно самостоятельно это делать и разбираться в этом. Можно просто обратится в оргаизацию в которой обслуживаетесь, Вам помогут.