Новый сайт и форум  успешно работают уже  более месяца! 
Интересно, что на этих интернет-площадках, кроме привычного общения, предусмотрены и другие возможности :
-размещение бесплатной рекламы своего предприятия,  
-ведение личных блогов и альбомов, 
-пользование альтернативным файловым хранилищем форума
и многие другие интересные вещи....#good# 
Присоединяйтесь сами и расскажите пожалуйста об этом своим знакомым ювелирам и просто ценителям ювелирных украшений!
			
			
									
						Ювелиры и единый налог
- 
				А-ха
- Мудрец 
- Повідомлень: 149
- З нами з: 03 лютого 2012, 15:07
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 8 разів
Понедельник, 17.09 - последний день подачи заявления о переходе со второй группы ЕН на третью. 
На всякий случай напоминаю, если до сих пор не заменили в свидетельстве группу плательщика или не получили свидетельство плательщика, то в понедельник можно подать заявление и хоть четвёртый квартал отработать наконец-то уже относительно спокойно.
			
			
									
						На всякий случай напоминаю, если до сих пор не заменили в свидетельстве группу плательщика или не получили свидетельство плательщика, то в понедельник можно подать заявление и хоть четвёртый квартал отработать наконец-то уже относительно спокойно.

Подскажите, пожалуйста, к какому КВЭДу относится продажа ювелирных изделий ФОПом /3 группа/ на основе давальческого сырья (драгметалла) от физического лица? 
			
			
									
						- 
				Kalinda
- Высший разум 
- Повідомлень: 991
- З нами з: 10 липня 2013, 12:56
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 710 разів
А вы не думаете,что обмен лома на новое изделие-это бартер?И для того,чтобы принимать лом необходимо соотвтетствовать требованиям как у ломбард/скупки(без единого налога).gelira писав:Подскажите, пожалуйста, к какому КВЭДу относится продажа ювелирных изделий ФОПом /3 группа/ на основе давальческого сырья (драгметалла) от физического лица?
- 
				Marlboro
- Гигант Мысли 
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Ого как у Вас мысль пошла ))Kalinda писав:А вы не думаете,что обмен лома на новое изделие-это бартер?И для того,чтобы принимать лом необходимо соотвтетствовать требованиям как у ломбард/скупки(без единого налога).gelira писав:Подскажите, пожалуйста, к какому КВЭДу относится продажа ювелирных изделий ФОПом /3 группа/ на основе давальческого сырья (драгметалла) от физического лица?
А разве договора подряда на основе давальческого сырья уже "не работают"? Или на основании чего появилась мысль о бартере/ломбарде?
- 
				agony
- Высший разум 
- Повідомлень: 789
- З нами з: 30 листопада 2011, 08:29
- Дякував (ла): 109 разів
- Подякували: 270 разів
что Вы имеете ввиду под "продажа ювелирных изделий ФОПом /3 группа/ на основе давальческого сырья"? если индивидуальное изготовление ИЮ из ДМ заказчика, то это 32.12 (изготовление ювелирных и подобных изделий) и оформлятся только квитанцией, утвержденной в инструкции №84 от 06.04.1998 г в новой редакции.gelira писав:Подскажите, пожалуйста, к какому КВЭДу относится продажа ювелирных изделий ФОПом /3 группа/ на основе давальческого сырья (драгметалла) от физического лица?
если Вы имеете ввиду обмен готовых ЮИ на лом ДМ клиента, то на ЕН это ЗАПРЕЩЕНО (т.к. на ЕН расчет идет налом или безналом, а не в любой форме как было до НКУ). поймают, прямая дорога на ОС со всеми вытекающими последствиями.
не сочтите за рекламу, но существует отдельный форум ювелиров, там Вы можете задать все интересующие Вас вопросы по ювелирке
- 
				Kalinda
- Высший разум 
- Повідомлень: 991
- З нами з: 10 липня 2013, 12:56
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 710 разів
Потому что ювелирные магазины настойчиво продолжают принимать лом золота и с учетом его стоимости реализуют готовые изделия.Вопрос в том,что все хотят влезть в рамки НКУ,а там четко написано,что плательщики ЕН имеет право рассчитываться исключительно в денежной форме.Как красиво обставить то,что делать нельзя,но очень хочется?Marlboro писав:Ого как у Вас мысль пошла ))Kalinda писав:А вы не думаете,что обмен лома на новое изделие-это бартер?И для того,чтобы принимать лом необходимо соотвтетствовать требованиям как у ломбард/скупки(без единого налога).gelira писав:Подскажите, пожалуйста, к какому КВЭДу относится продажа ювелирных изделий ФОПом /3 группа/ на основе давальческого сырья (драгметалла) от физического лица?
А разве договора подряда на основе давальческого сырья уже "не работают"? Или на основании чего появилась мысль о бартере/ломбарде?
- 
				Marlboro
- Гигант Мысли 
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Оформлять договор подряда + купля-продажа ил же один подряд.
Что-бы ответить точно надо больше исходных данных по вопросу, но в целом там на сколько я понимаю на бартер или ломбард еще не тянет.
			
			
									
						Что-бы ответить точно надо больше исходных данных по вопросу, но в целом там на сколько я понимаю на бартер или ломбард еще не тянет.
- 
				agony
- Высший разум 
- Повідомлень: 789
- З нами з: 30 листопада 2011, 08:29
- Дякував (ла): 109 разів
- Подякували: 270 разів
договор подряда в ювелирке используют при работе с ЮЛ или ФОП. для работы с ФЛ договор подряда заменяет утвержденная приказом минфина квитанция.Marlboro писав:Оформлять договор подряда + купля-продажа ил же один подряд.
Что-бы ответить точно надо больше исходных данных по вопросу, но в целом там на сколько я понимаю на бартер или ломбард еще не тянет.
Kalinda, для того чтобы принимать лом статус ломбрада или скупки не нужен, в следствии и ОС не обязательна. главное для приема лома соответствовать требованиям из инструкции №84 и закону №637/97-ВР
Marlboro, к сожалению, обмен готовых ЮИ на лом ДМ налоговая воспринимает как бартер. лозейки есть в терминологии НКУ и, еще не утратившей силу, инструкции №20, но они очень шаткие. инструкции №20 уже не принимает к сведению пробирка (которая проверяет всех ювелиров), а как раз в этой инструкции идет про обмен, но загвоздка в понимании кто есть "изготовитель" (т.к. розница без своего производства, априори, не может быть "изготовителем"). а терминология НКУ не дает точного перекрытия такого понятия как "угар", который берется с ФЛ
- 
				Дмитрий Выдолоб
- Мастер 
- Повідомлень: 58
- З нами з: 16 лютого 2012, 06:29
- Подякували: 1 раз
Наступил 2014 год...
Новая власть снова пытается уничтожить "упрощенку" азаровскими методами и стахановскими темпами!
В первую очередь, "непопулярные меры" новой власти, как всегда, начиная с 2005 года, направлены на уничтожение малого ювелирного бизнеса! Власть в очередной раз хочет отменить законное право малых изготовителей и торговцев ювелирными изделиями платить единый налог и обязать их применять кассовые аппараты и вести полный товарный учёт. Это глупость несусветная и удар по легальному бизнесу. Ведь малый ювелирный бизнес несёт колоссальную нагрузку на валовый доход, уплачивая минимум 5% от выручки в виде единого налога плюс 5% от выручки в виде сбора в Пенсионный фонд с продажи ювелирных изделий из золота (кроме обручальных колец), платины и драгоценных камней, плюс единый социальный взнос на общих основаниях. На едином налоге работают 90% участников ювелирного рынка Украины. Отменив право платить единый налог, власть добьется только лишь сворачивания предпринимательской деятельности, сокращения 135000 рабочих мест, "тенизации" бизнеса, уменьшения поступлений в бюджет и в Пенсионный фонд. Если непродуманное решение будет закреплено законом, ювелиры будут платить, как все - стандартную  нагрузку по налогам 1% от оборота вместо нынешних 5%. Бюджет только проиграет.
 Власть в очередной раз хочет отменить законное право малых изготовителей и торговцев ювелирными изделиями платить единый налог и обязать их применять кассовые аппараты и вести полный товарный учёт. Это глупость несусветная и удар по легальному бизнесу. Ведь малый ювелирный бизнес несёт колоссальную нагрузку на валовый доход, уплачивая минимум 5% от выручки в виде единого налога плюс 5% от выручки в виде сбора в Пенсионный фонд с продажи ювелирных изделий из золота (кроме обручальных колец), платины и драгоценных камней, плюс единый социальный взнос на общих основаниях. На едином налоге работают 90% участников ювелирного рынка Украины. Отменив право платить единый налог, власть добьется только лишь сворачивания предпринимательской деятельности, сокращения 135000 рабочих мест, "тенизации" бизнеса, уменьшения поступлений в бюджет и в Пенсионный фонд. Если непродуманное решение будет закреплено законом, ювелиры будут платить, как все - стандартную  нагрузку по налогам 1% от оборота вместо нынешних 5%. Бюджет только проиграет.
Кроме того, новая власть предлагает самые настоящие "азаровские" нормы, которые не были приняты в Законе о Госбюджете-2014, и против которых я высказывался со сцены ЕвроМайдана 17.12.2013. Это нормы, обязывающие применять кассовые аппараты, вести полный учёт товарных запасов и вести учёт расходов при продаже плательщиками единого налога целого ряда групп товаров.
Все эти нормы приведут только к созданию мощного коррупционного рычага влияния на малый бизнес, усиления административного давления со стороны воссоздаваемой Госналогслужбы. Бюджет не получит от этого ни одной дополнительной гривны, а только потеряет. Многим предпринимателям станет невозможно работать в таких усложненных условиях.
Вот нормы, которые категорически не устраивают малый бизнес, против которых протестовал Налоговый Майдан 2010 года, и котороые ни в коем случае не должны быть приняты, как нормы закона:
ПРОЕКТ
Вноситься
Кабінетом Міністрів України
А. ЯЦЕНЮК
“ ” 2014 р.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про внесення змін до Податкового кодексу України
та інших законодавчих актів України
...
22. 1. У статті 291:
...
у підпункті 4 підпункту 291.5.1 пункту 291.5 слова “(крім виробництва, постачання, продажу (реалізації) ювелірних та побутових виробів з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння);” замінити словами “, включаючи виробництво, постачання, продаж (реалізацію) ювелірних та побутових виробів з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння ”;
23. У статті 296:
у підпункті 296.1.1 пункту 296.1:
абзац перший після слів “отриманих доходів” доповнити словами і цифрами “, а також книгу обліку витрат на придбання раніше ввезених на митну територію України товарів груп 4302, 4303, 6101-6106, 6110, 6112, 6201-6206, 6211, 7101-7118 (окрім 7117), 8407-8412, 8415, 8418, 842211, 8450, 8470, 8471, 8476, 8501, 8508, 8509, 8510, 8516, 8517, 8519, 8521-8530 (окрім 8524), 8548, 8711, 8716, 8901-8907, 9006-9032 (окрім 9009, 9013, 9017, 9023, 9024), 9101, 911110, 911310, 9301-9307, 9401-9406 (окрім 9404, 9405) згідно з УКТЗЕД”;
в абзаці другому слова “Форма книги обліку доходів, порядок її ведення” замінити словами “Форми книг обліку доходів та витрат, порядок їх ведення”.
пункт 296.10 після слів “розрахункових операцій” доповнити словами і цифрами “, крім платників єдиного податку, які здійснюють продаж раніше ввезених на митну територію України товарів груп 4302, 4303, 6101-6106, 6110, 6112, 6201-6206, 6211, 7101-7118 (окрім 7117), 8407-8412, 8415, 8418, 842211, 8450, 8470, 8471, 8476, 8501, 8508, 8509, 8510, 8516, 8517, 8519, 8521-8530 (окрім 8524), 8548, 8711, 8716, 8901-8907, 9006-9032 (окрім 9009, 9013, 9017, 9023, 9024), 9101, 911110, 911310, 9301-9307, 9401-9406 (окрім 9404, 9405) згідно з УКТЗЕД, за винятком тих, які здійснюють діяльність на ринках.”.
II. Прикінцеві положення:
1. Цей Закон набирає чинності з 1 квітня 2014 року, крім:
...
пунктів 22, 23, та пункту 2 Прикінцевих положень щодо застосування спрощеної системи оподаткування та застосування реєстраторів розрахункових операцій, які набирають чинності через чотири місяці з дня його опублікування.
2. Внести до Закону України “Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг” (Відомості Верховної Ради України, 2000 р., № 38, ст. 315; 2001 р., № 7, ст. 34; 2002 р., № 5, ст. 32; 2005 р., № 1, ст. 23; 2011 р., № 23, ст. 160) такі зміни:
1) статтю 6 доповнити частинами такого змісту:
“Подання завіреної декларантом копії митної декларації або іншого документа, що її замінює, з використанням яких здійснено митне оформлення раніше ввезених на митну територію України товарів груп 4302, 4303, 6101-6106, 6110, 6112, 6201-6206, 6211, 7101-7118 (окрім 7117), 8407-8412, 8415, 8418, 842211, 8450, 8470, 8471, 8476, 8501, 8508, 8509, 8510, 8516, 8517, 8519, 8521-8530 (окрім 8524), 8548, 8711, 8716, 8901-8907, 9006-9032 (окрім 9009, 9013, 9017, 9023, 9024), 9101, 911110, 911310, 9301-9307, 9401-9406 (окрім 9404, 9405) згідно з УКТЗЕД, є обов’язковим для ведення такого обліку.
У разі коли митне оформлення зазначених товарів здійснено з використанням митної декларації або іншого документа, що її замінює, поданих декларантом в електронній формі, така декларація або документ роздруковуються та завіряються декларантом у встановленому порядку.”;
2) пункт 6 статті 9 викласти в такій редакції:
“6) під час продажу товарів (надання послуг) платниками єдиного податку першої – третьої груп, крім продажу раніше ввезених на митну територію України товарів груп 4302, 4303, 6101-6106, 6110, 6112, 6201-6206, 6211, 7101-7118 (окрім 7117), 8407-8412, 8415, 8418, 842211, 8450, 8470, 8471, 8476, 8501, 8508, 8509, 8510, 8516, 8517, 8519, 8521-8530 (окрім 8524), 8548, 8711, 8716, 8901-8907, 9006-9032 (окрім 9009, 9013, 9017, 9023, 9024), 9101, 911110, 911310, 9301-9307, 9401-9406 (окрім 9404, 9405) згідно з УКТЗЕД, за винятком тих, які здійснюють діяльність на ринках.”;
В субботу этот законопроект будет рассматриваться в Кабмине.
Но пока что никто не приглашал нас на общественные слушания по данному законопроекту, что вызывает вопросы о прозрачности подготовки важных для бизнеса законов.
Значит, надо поднимать Налоговый Майдан-2. 22 марта 2014 г. в 9:00 утра надо всем, кого затрагивают налоговые новации, выходить под Кабмин!
			
			
									
						Новая власть снова пытается уничтожить "упрощенку" азаровскими методами и стахановскими темпами!
В первую очередь, "непопулярные меры" новой власти, как всегда, начиная с 2005 года, направлены на уничтожение малого ювелирного бизнеса!
 Власть в очередной раз хочет отменить законное право малых изготовителей и торговцев ювелирными изделиями платить единый налог и обязать их применять кассовые аппараты и вести полный товарный учёт. Это глупость несусветная и удар по легальному бизнесу. Ведь малый ювелирный бизнес несёт колоссальную нагрузку на валовый доход, уплачивая минимум 5% от выручки в виде единого налога плюс 5% от выручки в виде сбора в Пенсионный фонд с продажи ювелирных изделий из золота (кроме обручальных колец), платины и драгоценных камней, плюс единый социальный взнос на общих основаниях. На едином налоге работают 90% участников ювелирного рынка Украины. Отменив право платить единый налог, власть добьется только лишь сворачивания предпринимательской деятельности, сокращения 135000 рабочих мест, "тенизации" бизнеса, уменьшения поступлений в бюджет и в Пенсионный фонд. Если непродуманное решение будет закреплено законом, ювелиры будут платить, как все - стандартную  нагрузку по налогам 1% от оборота вместо нынешних 5%. Бюджет только проиграет.
 Власть в очередной раз хочет отменить законное право малых изготовителей и торговцев ювелирными изделиями платить единый налог и обязать их применять кассовые аппараты и вести полный товарный учёт. Это глупость несусветная и удар по легальному бизнесу. Ведь малый ювелирный бизнес несёт колоссальную нагрузку на валовый доход, уплачивая минимум 5% от выручки в виде единого налога плюс 5% от выручки в виде сбора в Пенсионный фонд с продажи ювелирных изделий из золота (кроме обручальных колец), платины и драгоценных камней, плюс единый социальный взнос на общих основаниях. На едином налоге работают 90% участников ювелирного рынка Украины. Отменив право платить единый налог, власть добьется только лишь сворачивания предпринимательской деятельности, сокращения 135000 рабочих мест, "тенизации" бизнеса, уменьшения поступлений в бюджет и в Пенсионный фонд. Если непродуманное решение будет закреплено законом, ювелиры будут платить, как все - стандартную  нагрузку по налогам 1% от оборота вместо нынешних 5%. Бюджет только проиграет.Кроме того, новая власть предлагает самые настоящие "азаровские" нормы, которые не были приняты в Законе о Госбюджете-2014, и против которых я высказывался со сцены ЕвроМайдана 17.12.2013. Это нормы, обязывающие применять кассовые аппараты, вести полный учёт товарных запасов и вести учёт расходов при продаже плательщиками единого налога целого ряда групп товаров.
Все эти нормы приведут только к созданию мощного коррупционного рычага влияния на малый бизнес, усиления административного давления со стороны воссоздаваемой Госналогслужбы. Бюджет не получит от этого ни одной дополнительной гривны, а только потеряет. Многим предпринимателям станет невозможно работать в таких усложненных условиях.
Вот нормы, которые категорически не устраивают малый бизнес, против которых протестовал Налоговый Майдан 2010 года, и котороые ни в коем случае не должны быть приняты, как нормы закона:
ПРОЕКТ
Вноситься
Кабінетом Міністрів України
А. ЯЦЕНЮК
“ ” 2014 р.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про внесення змін до Податкового кодексу України
та інших законодавчих актів України
...
22. 1. У статті 291:
...
у підпункті 4 підпункту 291.5.1 пункту 291.5 слова “(крім виробництва, постачання, продажу (реалізації) ювелірних та побутових виробів з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння);” замінити словами “, включаючи виробництво, постачання, продаж (реалізацію) ювелірних та побутових виробів з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння ”;
23. У статті 296:
у підпункті 296.1.1 пункту 296.1:
абзац перший після слів “отриманих доходів” доповнити словами і цифрами “, а також книгу обліку витрат на придбання раніше ввезених на митну територію України товарів груп 4302, 4303, 6101-6106, 6110, 6112, 6201-6206, 6211, 7101-7118 (окрім 7117), 8407-8412, 8415, 8418, 842211, 8450, 8470, 8471, 8476, 8501, 8508, 8509, 8510, 8516, 8517, 8519, 8521-8530 (окрім 8524), 8548, 8711, 8716, 8901-8907, 9006-9032 (окрім 9009, 9013, 9017, 9023, 9024), 9101, 911110, 911310, 9301-9307, 9401-9406 (окрім 9404, 9405) згідно з УКТЗЕД”;
в абзаці другому слова “Форма книги обліку доходів, порядок її ведення” замінити словами “Форми книг обліку доходів та витрат, порядок їх ведення”.
пункт 296.10 після слів “розрахункових операцій” доповнити словами і цифрами “, крім платників єдиного податку, які здійснюють продаж раніше ввезених на митну територію України товарів груп 4302, 4303, 6101-6106, 6110, 6112, 6201-6206, 6211, 7101-7118 (окрім 7117), 8407-8412, 8415, 8418, 842211, 8450, 8470, 8471, 8476, 8501, 8508, 8509, 8510, 8516, 8517, 8519, 8521-8530 (окрім 8524), 8548, 8711, 8716, 8901-8907, 9006-9032 (окрім 9009, 9013, 9017, 9023, 9024), 9101, 911110, 911310, 9301-9307, 9401-9406 (окрім 9404, 9405) згідно з УКТЗЕД, за винятком тих, які здійснюють діяльність на ринках.”.
II. Прикінцеві положення:
1. Цей Закон набирає чинності з 1 квітня 2014 року, крім:
...
пунктів 22, 23, та пункту 2 Прикінцевих положень щодо застосування спрощеної системи оподаткування та застосування реєстраторів розрахункових операцій, які набирають чинності через чотири місяці з дня його опублікування.
2. Внести до Закону України “Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг” (Відомості Верховної Ради України, 2000 р., № 38, ст. 315; 2001 р., № 7, ст. 34; 2002 р., № 5, ст. 32; 2005 р., № 1, ст. 23; 2011 р., № 23, ст. 160) такі зміни:
1) статтю 6 доповнити частинами такого змісту:
“Подання завіреної декларантом копії митної декларації або іншого документа, що її замінює, з використанням яких здійснено митне оформлення раніше ввезених на митну територію України товарів груп 4302, 4303, 6101-6106, 6110, 6112, 6201-6206, 6211, 7101-7118 (окрім 7117), 8407-8412, 8415, 8418, 842211, 8450, 8470, 8471, 8476, 8501, 8508, 8509, 8510, 8516, 8517, 8519, 8521-8530 (окрім 8524), 8548, 8711, 8716, 8901-8907, 9006-9032 (окрім 9009, 9013, 9017, 9023, 9024), 9101, 911110, 911310, 9301-9307, 9401-9406 (окрім 9404, 9405) згідно з УКТЗЕД, є обов’язковим для ведення такого обліку.
У разі коли митне оформлення зазначених товарів здійснено з використанням митної декларації або іншого документа, що її замінює, поданих декларантом в електронній формі, така декларація або документ роздруковуються та завіряються декларантом у встановленому порядку.”;
2) пункт 6 статті 9 викласти в такій редакції:
“6) під час продажу товарів (надання послуг) платниками єдиного податку першої – третьої груп, крім продажу раніше ввезених на митну територію України товарів груп 4302, 4303, 6101-6106, 6110, 6112, 6201-6206, 6211, 7101-7118 (окрім 7117), 8407-8412, 8415, 8418, 842211, 8450, 8470, 8471, 8476, 8501, 8508, 8509, 8510, 8516, 8517, 8519, 8521-8530 (окрім 8524), 8548, 8711, 8716, 8901-8907, 9006-9032 (окрім 9009, 9013, 9017, 9023, 9024), 9101, 911110, 911310, 9301-9307, 9401-9406 (окрім 9404, 9405) згідно з УКТЗЕД, за винятком тих, які здійснюють діяльність на ринках.”;
В субботу этот законопроект будет рассматриваться в Кабмине.
Но пока что никто не приглашал нас на общественные слушания по данному законопроекту, что вызывает вопросы о прозрачности подготовки важных для бизнеса законов.
Значит, надо поднимать Налоговый Майдан-2. 22 марта 2014 г. в 9:00 утра надо всем, кого затрагивают налоговые новации, выходить под Кабмин!