Консультации по ведению учёта в программах 1С.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 558
- З нами з: 22 грудня 2011, 04:23
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 197 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 908
- З нами з: 13 лютого 2012, 09:29
- Дякував (ла): 124 рази
- Подякували: 39 разів
А как всё таки распределять ТЗР в 1с 7.7. И вообще начать их учитывать правильно?
Например, мы пользуемся услугами транспортной компании, в конце месяца подписывается акт, в котором перечислены ВСЕ расходы.Но среди них могут быть, не только расходы связанные со сбытом (отправляли продукцию контрагентам), но и затраты по доставке НАМ продукции от поставщиков, то есть эти самые ТЗР. Как правильно всё это отражать?
До этого бухгалтер всю сумму акта спокойно ставила на 23 счет и списывала на себестоимость. Разве это правильно?
Буду рада любой помощи!
Например, мы пользуемся услугами транспортной компании, в конце месяца подписывается акт, в котором перечислены ВСЕ расходы.Но среди них могут быть, не только расходы связанные со сбытом (отправляли продукцию контрагентам), но и затраты по доставке НАМ продукции от поставщиков, то есть эти самые ТЗР. Как правильно всё это отражать?
До этого бухгалтер всю сумму акта спокойно ставила на 23 счет и списывала на себестоимость. Разве это правильно?
Буду рада любой помощи!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2849
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
- Дякував (ла): 789 разів
- Подякували: 1308 разів
ЗаИр писав:А как всё таки распределять ТЗР в 1с 7.7. И вообще начать их учитывать правильно?
Например, мы пользуемся услугами транспортной компании, в конце месяца подписывается акт, в котором перечислены ВСЕ расходы.Но среди них могут быть, не только расходы связанные со сбытом (отправляли продукцию контрагентам), но и затраты по доставке НАМ продукции от поставщиков, то есть эти самые ТЗР. Как правильно всё это отражать?
До этого бухгалтер всю сумму акта спокойно ставила на 23 счет и списывала на себестоимость. Разве это правильно?
Буду рада любой помощи!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Подскажите пож. в 1с8.2 как можно сформировать и главное распечатать реестр документов (например расходников, приходников и др.).
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Конфигурация какая? Бухгалтерский учет для Украины? Управление торговлей? УПП? Самописная программа?
Приходники и расходники - нет таких в программе. Приходные и расходные кассовые ордера или накладные?
Если хотите получить хороший ответ, задайте хороший вопрос. Без обид.
Открыл 1С, и не знаю как Вам помочь, --- слишком много непонятного в вопросе.
Привожу оба варианта:
1) Склад - журналы (складские документы) - отбор по виду (здесь указываем вид).
2) Касса - журналы (кассовые документы) - отбор по виду (здесь указываем вид).
После этого "Действия - вывести список (выбираем необходимые поля чеккером)", оставляем по-умолчанию "Табличный документ".
Вот он, список документов в табличном виде. Копируете содержимое таблицы в Ексель, дальше делайте с ней все что хотите.
П.С. если совет не помог - уж простите. Какой вопрос, такой и ответ.
Приходники и расходники - нет таких в программе. Приходные и расходные кассовые ордера или накладные?
Если хотите получить хороший ответ, задайте хороший вопрос. Без обид.
Открыл 1С, и не знаю как Вам помочь, --- слишком много непонятного в вопросе.
Привожу оба варианта:
1) Склад - журналы (складские документы) - отбор по виду (здесь указываем вид).
2) Касса - журналы (кассовые документы) - отбор по виду (здесь указываем вид).
После этого "Действия - вывести список (выбираем необходимые поля чеккером)", оставляем по-умолчанию "Табличный документ".
Вот он, список документов в табличном виде. Копируете содержимое таблицы в Ексель, дальше делайте с ней все что хотите.
П.С. если совет не помог - уж простите. Какой вопрос, такой и ответ.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5788
- З нами з: 28 липня 2011, 00:58
- Дякував (ла): 3704 рази
- Подякували: 2325 разів
Еще такой вариант: Открыть кассовые документы (будет перечень ПКО1, РКО1, РКО2, ПКО2 и т.д.) нажать правую кнопку мышки, нажать в открывшемся меню "вывести список", скопировать в Excel.Валюша с писав:Подскажите пож. в 1с8.2 как можно сформировать и главное распечатать реестр документов (например расходников, приходников и др.).
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7529
- З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
- Дякував (ла): 1061 раз
- Подякували: 4945 разів
можна навіть не зберігати в ексель. вивести список - печать - з"являється вікно. у вікні знімаєте галочки з тих позицій, які не потрібні і друкуєте
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3873
- З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
- Дякував (ла): 968 разів
- Подякували: 2125 разів
в 7,7 - меню Сервис-Обработка документов - делаете выбор вида документа (например Расх.накл.), указываете желаемый период, указать Обрабатывать документы : Проведенные (можно выбрать и другие параметры - контрагента к примеру) и потом Сформировать реестрВалюша с писав:Подскажите пож. в 1с8.2 как можно сформировать и главное распечатать реестр документов (например расходников, приходников и др.).
-
- Профи
- Повідомлень: 30
- З нами з: 01 квітня 2012, 07:46
- Подякували: 10 разів
Валюша с писав:Подскажите пож. в 1с8.2 как можно сформировать и главное распечатать реестр документов (например расходников, приходников и др.).