inkognito писав:Elisa, Ир4ик, Gedda
Похоже, на почту (указанную в настройках программы) пришли письма, но совсем не квитанции. Наверно, используете указанный в настройках ящик и для других целей? (личная или корпоративная почта, или регистрация на сайтах и форумах), а Медок разучился понимать что это не его почта (чистое предположение).[/quote]
У меня НЕТ.
Я завела перед установкой Медка новый ящик ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отчетности.
МЕДОК - отправка отчетов
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6691
- З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
- Дякував (ла): 11443 рази
- Подякували: 8955 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 751
- З нами з: 22 серпня 2012, 03:01
- Дякував (ла): 1075 разів
- Подякували: 270 разів
Помогите, пожалуйста, при запуске Медок пишет "Версія бази 1000174 не співпадає з версією програми 1000173".
Что надо делать для того, что бы это исправимть и открыть его?
Что надо делать для того, что бы это исправимть и открыть его?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5788
- З нами з: 28 липня 2011, 00:58
- Дякував (ла): 3704 рази
- Подякували: 2325 разів
Нет, ящик только для отчетов. Но я заходила в него и вижу, что там появляются письма от какого-то Консалтинга - реклама, семинары и т.д. Из-за них эти сообщения появляются, так?inkognito писав:Elisa, Ир4ик, Gedda
Похоже, на почту (указанную в настройках программы) пришли письма, но совсем не квитанции. Наверно, используете указанный в настройках ящик и для других целей? (личная или корпоративная почта, или регистрация на сайтах и форумах), а Медок разучился понимать что это не его почта (чистое предположение).
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
jul_kap
Смотря что этому предшестовало. В 90% случаях этому предшествует игры с двумя Медками, - подмена баз.
Ситуации, когда обновилась база но не обновилась программа (беспричинно) - очень и очень редки. Вернее, причина есть всегда, но тут нужно смотреть по удаленке ситуацию.
Ир4ик
Так. Есть сведения, что будет испрвлено в 176, которое планируется сегодня.
Смотря что этому предшестовало. В 90% случаях этому предшествует игры с двумя Медками, - подмена баз.
Ситуации, когда обновилась база но не обновилась программа (беспричинно) - очень и очень редки. Вернее, причина есть всегда, но тут нужно смотреть по удаленке ситуацию.
Ир4ик
Так. Есть сведения, что будет испрвлено в 176, которое планируется сегодня.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 751
- З нами з: 22 серпня 2012, 03:01
- Дякував (ла): 1075 разів
- Подякували: 270 разів
Этому предшествовало обновление до 174. Видимо произошёл какой-то сбой. Я так думаю, потому что мелькнула надпись что-то типа: успешно возвращено до 173. После этого я сделала и отправила отсчё по ЕСВ.inkognito писав:jul_kap
Смотря что этому предшестовало. В 90% случаях этому предшествует игры с двумя Медками, - подмена баз.
Ситуации, когда обновилась база но не обновилась программа (беспричинно) - очень и очень редки. Вернее, причина есть всегда, но тут нужно смотреть по удаленке ситуацию.
С моей стороны никаких действий, кроме запуска обновлений не предпринималось. А что о том, что такое подмена баз я вообще понятия не имею.
Помогите, пожалуйста, всё наладить.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Этому сообщению еще предшествует собственно сама ошибка.
Код и пароль ТимВьювера в личку, посмотрю что можно сделать.
Заменили global.xml из другого Медка 174 версии. Заработал.
Код и пароль ТимВьювера в личку, посмотрю что можно сделать.
Заменили global.xml из другого Медка 174 версии. Заработал.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
Формировала заявки для продления ключей в УСЦ. Работники не приняли доки, т.к. дирик расписался не так как в паспорте. Где мне в Медке найти эти заявки, чтобы распечатать снова? На горячей линии мекдка сказали, что они в реестре отчетов.. но там их нет.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18888
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2116 разів
- Подякували: 10410 разів
Администрирование-Док-ты вид АСЦК-Заявки на сертификат-створиты заявку (или Сtrl+l)CarryBradshow писав:Формировала заявки для продления ключей в УСЦ. Работники не приняли доки, т.к. дирик расписался не так как в паспорте. Где мне в Медке найти эти заявки, чтобы распечатать снова? На горячей линии мекдка сказали, что они в реестре отчетов.. но там их нет.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Быть того не может... Не верю, что такое мог вообще кто-то сказать из поддержки.На горячей линии Медка
Город и организацию поддержки уточняйте на будущее, т.к. городов много и дилерская сеть в каждом городе большая.
Рopen как всегда прав.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
Я дома на удаленке все делаю (домашнего тел нет). Звонила не я, а менеджера на работе попросила. Это с его слов.inkognito писав:Быть того не может... Не верю, что такое мог вообще кто-то сказать из поддержки.На горячей линии Медка
Город и организацию поддержки уточняйте на будущее.
Рopen как всегда прав.
Уже приехала на работу - разбираюсь. Капец, этот УСЦ вытрясет все нервы! #wall#