Кстати, сегодня "День программиста"... С чем всех [причастных & примкнувших] и поздравляю!#kiss#inkognito писав: Быть того не может... Не верю, что такое мог вообще кто-то сказать из поддержки.
Город и организацию поддержки уточняйте на будущее.
Рopen как всегда прав.
МЕДОК - отправка отчетов
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18888
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2116 разів
- Подякували: 10410 разів
-
- Мастер
- Повідомлень: 67
- З нами з: 20 травня 2013, 03:32
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
не совсем правильно. СarryBradshow спрашивала как повторно распечатать сгенерированные заявки а не создать новые. Подозреваю проблема в галочках отображения заявок. Администрирование - Сертификаты - Заявки на сертификаты - (ставим галочку период "ВСІ")Popen писав:Администрирование-Док-ты вид АСЦК-Заявки на сертификат-створиты заявку (или Сtrl+l)CarryBradshow писав:Формировала заявки для продления ключей в УСЦ. Работники не приняли доки, т.к. дирик расписался не так как в паспорте. Где мне в Медке найти эти заявки, чтобы распечатать снова? На горячей линии мекдка сказали, что они в реестре отчетов.. но там их нет.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18888
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2116 разів
- Подякували: 10410 разів
Действительно... Эх, Семён Семёныч! #blush#Entombet писав: не совсем правильно. СarryBradshow спрашивала как повторно распечатать сгенерированные заявки а не создать новые. Подозреваю проблема в галочках отображения заявок. Администрирование - Сертификаты - Заявки на сертификаты - (ставим галочку период "ВСІ")
-
- Мудрец
- Повідомлень: 136
- З нами з: 28 травня 2012, 04:08
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 76 разів
А вот рискну с Вами не согласиться. Если все документы собраны и оформлены в соответствии с требованиями УСЦ, то с нервами все будет в порядке.CarryBradshow писав:Я дома на удаленке все делаю (домашнего тел нет). Звонила не я, а менеджера на работе попросила. Это с его слов.inkognito писав:Быть того не может... Не верю, что такое мог вообще кто-то сказать из поддержки.На горячей линии Медка
Город и организацию поддержки уточняйте на будущее.
Рopen как всегда прав.
Уже приехала на работу - разбираюсь. Капец, этот УСЦ вытрясет все нервы! #wall#
Если Вы оформляете карту в банке или документы в ОВИР'е Вас же просят расписаться так, как в паспорте, и Вы расписываетесь,а не рассказываете, что так Вы расписывались 5-10-15-20 лет назад. А чем ключ ЭЦП отличается от загранпаспорта? Просто Вас заставили переделывать документы и Вам это не нравиться. Вот Вы и высказали недовольство. Мы, например, перед каждой перевыдачей ключей отправляем клиенту (электронкой или по факсу) список документов и требования к их оформлению.
И вообще, как показала практика, зачастую директор и не знает, что на него оформлена ЭЦП (его это мало интересует), и за него вообще расписывается бухгалтер (или секретарь). И если работники УСЦ не принимают у Вас такие документы (с них же тоже архив УСЦ спрашивает) то они все делают правильно, в соответствии с требованиями инструкций.
-
- Мастер
- Повідомлень: 67
- З нами з: 20 травня 2013, 03:32
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
Эта детская игра называется "испорченный телефон" Когда Тех поддержка говорит одно а ... "Звонила не я, а менеджера на работе попросила. Это с его слов."CarryBradshow писав:Я дома на удаленке все делаю (домашнего тел нет). Звонила не я, а менеджера на работе попросила. Это с его слов.inkognito писав:Быть того не может... Не верю, что такое мог вообще кто-то сказать из поддержки.На горячей линии Медка
Город и организацию поддержки уточняйте на будущее.
Рopen как всегда прав.
Уже приехала на работу - разбираюсь. Капец, этот УСЦ вытрясет все нервы! #wall#
В итоге получается то что получается.
Хотя и компетенция тех поддержки тоже иногда хромает).
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
Да, именно я это и имела ввиду. Уже все выяснила у тех поддрежки и получила новые ключи!Entombet писав:не совсем правильно. СarryBradshow спрашивала как повторно распечатать сгенерированные заявки а не создать новые. Подозреваю проблема в галочках отображения заявок. Администрирование - Сертификаты - Заявки на сертификаты - (ставим галочку период "ВСІ")Popen писав:Администрирование-Док-ты вид АСЦК-Заявки на сертификат-створиты заявку (или Сtrl+l)CarryBradshow писав:Формировала заявки для продления ключей в УСЦ. Работники не приняли доки, т.к. дирик расписался не так как в паспорте. Где мне в Медке найти эти заявки, чтобы распечатать снова? На горячей линии мекдка сказали, что они в реестре отчетов.. но там их нет.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
Тот человек, что меня консультировал - объяснил за 2 минуты внятно и понятно. А менеджер, как я поняла, что-то не то спросила. В общем, если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам.Entombet писав:Эта детская игра называется "испорченный телефон" Когда Тех поддержка говорит одно а ... "Звонила не я, а менеджера на работе попросила. Это с его слов."CarryBradshow писав:Я дома на удаленке все делаю (домашнего тел нет). Звонила не я, а менеджера на работе попросила. Это с его слов.inkognito писав: Быть того не может... Не верю, что такое мог вообще кто-то сказать из поддержки.
Город и организацию поддержки уточняйте на будущее.
Рopen как всегда прав.
Уже приехала на работу - разбираюсь. Капец, этот УСЦ вытрясет все нервы! #wall#
В итоге получается то что получается.
Хотя и компетенция тех поддержки тоже иногда хромает).
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
Лично мне обидно: на каждом документе расписывался лично сами директор. Я за него нигде не расписываюсь. А они начали придираться к каждой закарлючке.Мудрый Каа писав:А вот рискну с Вами не согласиться. Если все документы собраны и оформлены в соответствии с требованиями УСЦ, то с нервами все будет в порядке.CarryBradshow писав:Я дома на удаленке все делаю (домашнего тел нет). Звонила не я, а менеджера на работе попросила. Это с его слов.inkognito писав: Быть того не может... Не верю, что такое мог вообще кто-то сказать из поддержки.
Город и организацию поддержки уточняйте на будущее.
Рopen как всегда прав.
Уже приехала на работу - разбираюсь. Капец, этот УСЦ вытрясет все нервы! #wall#
Если Вы оформляете карту в банке или документы в ОВИР'е Вас же просят расписаться так, как в паспорте, и Вы расписываетесь,а не рассказываете, что так Вы расписывались 5-10-15-20 лет назад. А чем ключ ЭЦП отличается от загранпаспорта? Просто Вас заставили переделывать документы и Вам это не нравиться. Вот Вы и высказали недовольство. Мы, например, перед каждой перевыдачей ключей отправляем клиенту (электронкой или по факсу) список документов и требования к их оформлению.
И вообще, как показала практика, зачастую директор и не знает, что на него оформлена ЭЦП (его это мало интересует), и за него вообще расписывается бухгалтер (или секретарь). И если работники УСЦ не принимают у Вас такие документы (с них же тоже архив УСЦ спрашивает) то они все делают правильно, в соответствии с требованиями инструкций.
Да, работник УСЦ всё правильно делает - по инструкции. Согласна.. Ведь это с нее требуют, по сути.. Видно, я погорячилась. Вы правы.. День такой