Первичка

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
g.let
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 755
З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
Дякував (ла): 219 разів
Подякували: 375 разів

Повідомлення g.let »

Tasa писав:Я розрахунки з контрагентами веду у розмірі рахунків, відповідно плачу по них же - тобто вони є підставою для оплати - їх же зазначаю в платіжках...
Зрозуміло що р/ф - не первинний документ, товар на його підставі точно не оприбуткуєш...
Те що у вас попросили р/ф - не зовсім зрозуміло нащо... хоча можливо вони вам платили саме по рахунках і хочуть їх підкласти під банк...
я тоже веду учет по счетам, как расход, так и приход
даже если я оплатила товар, но нет прих доков, тк товар в пути, то я прошу прислать мне копии на эл адрес, чтобы быть уверенной в дате, наименовании и тд
ведь хватает мороки с кодами, уктзетами, новыми формами, новыми сроками, лимитом в сеапдв.... и много разных более актуальных вопросов, чем счет!
Зачем усложнять и так непростую работу простого бухгалтера #g_cray#
пысы может такое вполне нормально там, где есть в подчинении пара тройка бухов, чтоб им не скучно было, а я одна #cray#

Учетчица
Гений
Гений
Повідомлень: 425
З нами з: 14 травня 2015, 16:40
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 199 разів

Повідомлення Учетчица »

А как Вы думаете с сегоднешнего дня принимать первичные документы, договора - неужели без печати предприятия? Как в суде(не дай Бог) доказать подлинность подписи?

kaka
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2012, 06:18
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення kaka »

Коллеги помогите пожалуйста, я юр. лицо на общих основаниях, мне нужно сделать перевод документов от наших контрагентов, но я не знаю кого выбрать для этой ответственной функции, ФОП на 2 группе или ФОП на 3 группе, подскажите пожалуйста буду очень благодарна, если можно с ссылками на законодательство.

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18795
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2052 рази
Подякували: 10346 разів

Повідомлення Popen »

kaka писав:Коллеги помогите пожалуйста, я юр. лицо на общих основаниях, мне нужно сделать перевод документов от наших контрагентов, но я не знаю кого выбрать для этой ответственной функции, ФОП на 2 группе или ФОП на 3 группе, подскажите пожалуйста буду очень благодарна, если можно с ссылками на законодательство.
Лучше ФОП на 3-й группе. 2-й группе низзя оказывать услуги общесистемщикам...

Sublust
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 15 березня 2017, 11:23
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Sublust »

Подскажите как разобраться в ситуации:
Купили у поставщика товар в начале апреля, уже оформили все документы и естественно зарегистрировали НН. Сейчас выясняется что товар не подходит и делаем замену товара у поставщика на другой с доплатой с нашей стороны. Как документально правильно оформить и что делать с НДС, помогите разобраться.#search#

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8701
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2125 разів
Подякували: 5234 рази

Повідомлення Тюша »

Sublust писав:Подскажите как разобраться в ситуации:
Купили у поставщика товар в начале апреля, уже оформили все документы и естественно зарегистрировали НН. Сейчас выясняется что товар не подходит и делаем замену товара у поставщика на другой с доплатой с нашей стороны. Как документально правильно оформить и что делать с НДС, помогите разобраться.#search#
Ничего сложного. Делаете возврат, ваш поставщик делает новые РН и корректировку к выписаной НН на смену номенклатуры. На разницу-выписывают новую НН. И делов-то.

Blackdra
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 199
З нами з: 06 квітня 2016, 13:59
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 66 разів

Повідомлення Blackdra »

Sublust писав:Подскажите как разобраться в ситуации:
Купили у поставщика товар в начале апреля, уже оформили все документы и естественно зарегистрировали НН. Сейчас выясняется что товар не подходит и делаем замену товара у поставщика на другой с доплатой с нашей стороны. Как документально правильно оформить и что делать с НДС, помогите разобраться.#search#
РК к НН, неправильную номенклатуру минусуем, потом новая НН

Оптимист1
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 685
З нами з: 13 квітня 2016, 11:40
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 442 рази

Повідомлення Оптимист1 »

Sublust писав:Подскажите как разобраться в ситуации:
Купили у поставщика товар в начале апреля, уже оформили все документы и естественно зарегистрировали НН. Сейчас выясняется что товар не подходит и делаем замену товара у поставщика на другой с доплатой с нашей стороны. Как документально правильно оформить и что делать с НДС, помогите разобраться.#search#
Вы делаете возвратную накладную на неподходящий товар. Поставщик выписывает расходную накл. на новый товар.Поставщик выписывает РК к НН и новую НН.

Sublust
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 15 березня 2017, 11:23
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Sublust »

Тюша писав:
Sublust писав:Подскажите как разобраться в ситуации:
Купили у поставщика товар в начале апреля, уже оформили все документы и естественно зарегистрировали НН. Сейчас выясняется что товар не подходит и делаем замену товара у поставщика на другой с доплатой с нашей стороны. Как документально правильно оформить и что делать с НДС, помогите разобраться.#search#
Ничего сложного. Делаете возврат, ваш поставщик делает новые РН и корректировку к выписаной НН на смену номенклатуры. На разницу-выписывают новую НН. И делов-то.
Спасибо, с этим чуток понятно. Дальше этот товар (старый, который не подошел) уже оплатил покупатель и я на этого покупателя по оплате уже зарегистрировал НН. Мне так же, попросить накладную на возврат, сделать новые РН и РК к НН?#blush#

Оптимист1
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 685
З нами з: 13 квітня 2016, 11:40
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 442 рази

Повідомлення Оптимист1 »

Sublust писав:
Тюша писав:
Sublust писав:Подскажите как разобраться в ситуации:
Купили у поставщика товар в начале апреля, уже оформили все документы и естественно зарегистрировали НН. Сейчас выясняется что товар не подходит и делаем замену товара у поставщика на другой с доплатой с нашей стороны. Как документально правильно оформить и что делать с НДС, помогите разобраться.#search#
Ничего сложного. Делаете возврат, ваш поставщик делает новые РН и корректировку к выписаной НН на смену номенклатуры. На разницу-выписывают новую НН. И делов-то.
Спасибо, с этим чуток понятно. Дальше этот товар (старый, который не подошел) уже оплатил покупатель и я на этого покупателя по оплате уже зарегистрировал НН. Мне так же, попросить накладную на возврат, сделать новые РН и РК к НН?#blush#
Так Вы же этот неподошедший товар своему покупателю еще не отгружали, он только оплатил, а Вы ему выписали и зарег. НН. Значит отгрузите ему правильный товар , сделайте РК к своей НН и новую НН.

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”