Номер документа. Но по "счастливой" случайности эти номера идут по-порядку. Прибудкові 1, 2, 3, 4 ... и т.д. с начала и до конца календарного года. Тоже и с видатковими 1, 2, 3, и т.д. тоже по порядку. Количество прибуткових и видаткових в течение года может не совпадать. В примітке: то что записано в строке "Підстава"або "Примітка" например: З/п за І половину липня 2017р." або "Авансовий звіт", або "Відпускні за серпень 2017р." або "на покупку товарів/услуг". Но для Прибуткових могут все быть вместе (через запятую), смотря на какие цели получали деньги в банке. А в видатковом обычно что-то одно. Но мне кажется что ордер и ведомость под одним номером, это чисто совпадение, если не было других выдач денежных средств, например за авансовим звітом или др.Ollys писав:Подскажите пожалуйста по заполнению вручную журнала регистрации прибуткових и видаткових касових документов. В столбце видатковий касовий документ какой номер надо указывать - номер документа или номер по порядку 1,2,3.... , а в примечании указать реальный номер документа? Есть видатковые ордера, и ведомости на выдачу зарплаты через кассу. Соответственно под одним и тем же номером есть и ордер, и ведомость.
= Разные вопросы по КАССЕ и кассовым операциям =
Может я не совсем понятно объяснила. Выдавали зарплату через касу, сначала 1 человеку по ордеру, потом отпускные тоже 1 человеку по ордеру, соответственно идет нумерация видаткових ордеров №1,№2...Потом выдали зарплату по ведомости из кассы. И номер ведомости №1 как и у ордера. в этом столбце видатковых документов мне надо ставить №1,№2,опять №1, (это уже номер ведомости) ??? Поэтому "по порядку" тут никак номера не идут. Предыдущий бухгалтер просто проставляла нумерацию по порядку 1,2,3... при этом например был номер видатового документа №12, а в примечании она писала, что это ведомость на выплату №8.Flory писав:Номер документа. Но по "счастливой" случайности эти номера идут по-порядку. Прибудкові 1, 2, 3, 4 ... и т.д. с начала и до конца календарного года. Тоже и с видатковими 1, 2, 3, и т.д. тоже по порядку. Количество прибуткових и видаткових в течение года может не совпадать. В примітке: то что записано в строке "Підстава"або "Примітка" например: З/п за І половину липня 2017р." або "Авансовий звіт", або "Відпускні за серпень 2017р." або "на покупку товарів/услуг". Но для Прибуткових могут все быть вместе (через запятую), смотря на какие цели получали деньги в банке. А в видатковом обычно что-то одно. Но мне кажется что ордер и ведомость под одним номером, это чисто совпадение, если не было других выдач денежных средств, например за авансовим звітом или др.Ollys писав:Подскажите пожалуйста по заполнению вручную журнала регистрации прибуткових и видаткових касових документов. В столбце видатковий касовий документ какой номер надо указывать - номер документа или номер по порядку 1,2,3.... , а в примечании указать реальный номер документа? Есть видатковые ордера, и ведомости на выдачу зарплаты через кассу. Соответственно под одним и тем же номером есть и ордер, и ведомость.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1108
- З нами з: 22 грудня 2014, 15:25
- Дякував (ла): 585 разів
- Подякували: 77 разів
мне тоже интересен этот вопрос так как у меня по кассовой книге за 2017 еще есть чистые листы так мне продолжать или уже с 2018 новую нужно?Полька писав:Нужно заводить в 2018 новую кассовую / старого образца книгу если старая ещё не закончилась за 2017?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1849
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 899 разів
- Подякували: 106 разів
Добрый вечер. Не знал в какую тему написать. Написал сюда. Подскажите пожалуйста как правильно заполнять назначение платежа при заполнении платежного поручения при оплате налогов по зарплате? Если есть образец то сбросьте пожалуйста!!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
Denis@@@ писав:Добрый вечер. Не знал в какую тему написать. Написал сюда. Подскажите пожалуйста как правильно заполнять назначение платежа при заполнении платежного поручения при оплате налогов по зарплате? Если есть образец то сбросьте пожалуйста!!
-
- Профи
- Повідомлень: 40
- З нами з: 15 вересня 2016, 16:19
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 7 разів
Нужна консультация и помощь в вопросе. У нас предприятие на общей системе налогообложения. Оказывает медицинские услуги. Есть кассовый аппарат Мини-400. Ведет кассовую книгу. Есть рассчитанный лимит кассы. Организовали кассовую дисциплину как советовали тут форуме.
Девочка администратор исполняет обязанности кассира(ведет кассовую книгу) и ведет книгу КУРО и проводит все действия с РРО(в том числе служебное внесение в случае маленького остатка денег в ящике РРО). Пробивает чеки клиентам. Когда нужно делать какие то выплаты или сдавать деньги в банк она делает служебный вынос в РРО на основании чего оприходует по ПКО деньги в кассу. Потом по РКО и квитанции с банка или ведомости по ЗП или РКО на подотчет делает расход.
В чем вопрос -
Открываем маленькую аптечку и хотим там поставить РРО Мрия 304-Т который ведет переходящие остатки наличности в аппарат и детально будет отображать всю картину торговли(полная номенклатура и компьютеризация). Хотим на эту точку иметь свой лимит кассы и своего ответственного за кассовую дисциплину.
НЕ хотим вести общую кассовую книгу и все свозить в одно место и потом сдавать в банк. И как быть с не состыковкой рабочего времен и бухгалтерии (9.00-18.00) и аптеки(8.00-22.00).
Подскажите как правильно сделать??
Девочка администратор исполняет обязанности кассира(ведет кассовую книгу) и ведет книгу КУРО и проводит все действия с РРО(в том числе служебное внесение в случае маленького остатка денег в ящике РРО). Пробивает чеки клиентам. Когда нужно делать какие то выплаты или сдавать деньги в банк она делает служебный вынос в РРО на основании чего оприходует по ПКО деньги в кассу. Потом по РКО и квитанции с банка или ведомости по ЗП или РКО на подотчет делает расход.
В чем вопрос -
Открываем маленькую аптечку и хотим там поставить РРО Мрия 304-Т который ведет переходящие остатки наличности в аппарат и детально будет отображать всю картину торговли(полная номенклатура и компьютеризация). Хотим на эту точку иметь свой лимит кассы и своего ответственного за кассовую дисциплину.
НЕ хотим вести общую кассовую книгу и все свозить в одно место и потом сдавать в банк. И как быть с не состыковкой рабочего времен и бухгалтерии (9.00-18.00) и аптеки(8.00-22.00).
Подскажите как правильно сделать??
-
- Знаток
- Повідомлень: 15
- З нами з: 26 липня 2017, 08:47
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 11 разів
добрый вечер, уважаемые форумчане. Помогите разобраться с простым вопросами.
Утром - службове внесення-200 грн, вечером зет-отчет на сумму выручки 600 грн плюс 200.
На какую сумму оформлять ПКО? 600 или 800?
На след утро делать РКО на сумму служб внесення?
Объясните новичку#blush# очень прошу
Утром - службове внесення-200 грн, вечером зет-отчет на сумму выручки 600 грн плюс 200.
На какую сумму оформлять ПКО? 600 или 800?
На след утро делать РКО на сумму служб внесення?
Объясните новичку#blush# очень прошу
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 93
- З нами з: 22 січня 2015, 14:10
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 27 разів
ПКО = сумме служебного чека "службова видача" и сколько чеков у Вас за день столько и ПКО.olga80 писав:добрый вечер, уважаемые форумчане. Помогите разобраться с простым вопросами.
Утром - службове внесення-200 грн, вечером зет-отчет на сумму выручки 600 грн плюс 200.
На какую сумму оформлять ПКО? 600 или 800?
На след утро делать РКО на сумму служб внесення?
Объясните новичку#blush# очень прошу
Разменку можно и не выводить из РРО. Но уж если Вам нравиться играться с приходниками и расходниками - да, делать РКО.На след утро делать РКО на сумму служб внесення?
-
- Профи
- Повідомлень: 40
- З нами з: 15 вересня 2016, 16:19
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 7 разів
Подскажите пожалуйста и мне. Как быть мне с вторым своим подразделением.chalal писав:ПКО = сумме служебного чека "службова видача" и сколько чеков у Вас за день столько и ПКО.olga80 писав:добрый вечер, уважаемые форумчане. Помогите разобраться с простым вопросами.
Утром - службове внесення-200 грн, вечером зет-отчет на сумму выручки 600 грн плюс 200.
На какую сумму оформлять ПКО? 600 или 800?
На след утро делать РКО на сумму служб внесення?
Объясните новичку#blush# очень прошу
Разменку можно и не выводить из РРО. Но уж если Вам нравиться играться с приходниками и расходниками - да, делать РКО.На след утро делать РКО на сумму служб внесення?