Выходит, что так! ЭЭээх, как же не хочется верить,что с июля месяца нашим местом дислокации станут ДФС и суды.......#g_crazy# #g_cray2#OksaZp писав:Я правильно понимаю данную ситуацию, что если у моего покупателя проблема и его заблокировали на неопределенное время, то я могу попасть на штраф за нарушение сроков регистрации НН? Это же коллективная ответственность и круговая порука в чистом виде#wall#Zvedlana писав:#swoon# Ну это уже вообще на голову не налазит! Т. е мы теперь не только от поставщиков, но и от покупателей зависим?! Как работать в таких условиях?! Т. е. если у меня на НДС счету достаточно денег, я прохожу по всем критериям как добросовестный плательщик, обсяги туда-сюда соответствуют, но у моего покупателя проблемы я всё равно попадаю на нервы и штрафы?! #g_cray2# #g_cray2# #g_cray2#Таня311 писав:Доброго дня, допоможіть, будь ласка.
Намагаюся вже кілька днів зареєструвати на покупця податкову накладну від 16.05.2017. ЇЇ відхиляють з помилкою: "Документ не може бути прийнятий - покупцю необхідно звернутися до ДПІ". Покупець намагається вирішити це питання, але є великий ризик того, що питання до 15.06.2017 не вирішиться. Що робити в такому разі?
Регистрация налоговых накладных в ЕРНН (Часть 2)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 06 липня 2015, 12:13
- Дякував (ла): 250 разів
- Подякували: 775 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1123
- З нами з: 06 травня 2014, 17:57
- Дякував (ла): 570 разів
- Подякували: 83 рази
прийшла квитанція від поставщика
"ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО.
Виявлені помилки:
Відповідно до п.74.2 ст.74 ПКУ функціонує система моніторингу відповідності ПН/РК критеріям оцінки ступеня ризиків (СМКОР). Період з 01.04.2017 до 01.07.2017 є перехідним періодом, протягом якого процедура визначена п.201.16 ст 201 ПКУ здійснюється без фактичного зупинення реєстрації ПН/РК у ЄРПН. За результатами опрацювання СМКОР виявлено невідповідність обсягів постачання обсягам придбання по товарах згідно з УКТ ЗЕД: 8536 .
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.12.14"
ЩО МЕНІ З НЕЮ РОБИТИ???
"ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО.
Виявлені помилки:
Відповідно до п.74.2 ст.74 ПКУ функціонує система моніторингу відповідності ПН/РК критеріям оцінки ступеня ризиків (СМКОР). Період з 01.04.2017 до 01.07.2017 є перехідним періодом, протягом якого процедура визначена п.201.16 ст 201 ПКУ здійснюється без фактичного зупинення реєстрації ПН/РК у ЄРПН. За результатами опрацювання СМКОР виявлено невідповідність обсягів постачання обсягам придбання по товарах згідно з УКТ ЗЕД: 8536 .
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.12.14"
ЩО МЕНІ З НЕЮ РОБИТИ???
-
- Высший разум
- Повідомлень: 729
- З нами з: 12 травня 2017, 16:26
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 343 рази
пока ничегоСнежынка писав:прийшла квитанція від поставщика
"ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО.
Виявлені помилки:
Відповідно до п.74.2 ст.74 ПКУ функціонує система моніторингу відповідності ПН/РК критеріям оцінки ступеня ризиків (СМКОР). Період з 01.04.2017 до 01.07.2017 є перехідним періодом, протягом якого процедура визначена п.201.16 ст 201 ПКУ здійснюється без фактичного зупинення реєстрації ПН/РК у ЄРПН. За результатами опрацювання СМКОР виявлено невідповідність обсягів постачання обсягам придбання по товарах згідно з УКТ ЗЕД: 8536 .
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.12.14"
ЩО МЕНІ З НЕЮ РОБИТИ???
а с 1.07 будете в налоговой доказывать где вы взяли товар
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 30 травня 2017, 13:43
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 2 рази
Из этой ситуации возникает куча вопросов, а именно: отражать ли такие НН в декларации и когда оплачивать НДС по таким НН и т.д.? Вообщем одни вопросы и никаких ответов и главное куда бежать со своей кучей вопросов.#search#АЛЮШКА писав:Выходит, что так! ЭЭээх, как же не хочется верить,что с июля месяца нашим местом дислокации станут ДФС и суды.......#g_crazy# #g_cray2#OksaZp писав:Я правильно понимаю данную ситуацию, что если у моего покупателя проблема и его заблокировали на неопределенное время, то я могу попасть на штраф за нарушение сроков регистрации НН? Это же коллективная ответственность и круговая порука в чистом виде#wall#Zvedlana писав: #swoon# Ну это уже вообще на голову не налазит! Т. е мы теперь не только от поставщиков, но и от покупателей зависим?! Как работать в таких условиях?! Т. е. если у меня на НДС счету достаточно денег, я прохожу по всем критериям как добросовестный плательщик, обсяги туда-сюда соответствуют, но у моего покупателя проблемы я всё равно попадаю на нервы и штрафы?! #g_cray2# #g_cray2# #g_cray2#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 729
- З нами з: 12 травня 2017, 16:26
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 343 рази
я считаю, что налоговые обязательства показывать все равно надоOksaZp писав:Из этой ситуации возникает куча вопросов, а именно: отражать ли такие НН в декларации и когда оплачивать НДС по таким НН и т.д.? Вообщем одни вопросы и никаких ответов и главное куда обращаться со своей кучей вопросов.#search#АЛЮШКА писав:Выходит, что так! ЭЭээх, как же не хочется верить,что с июля месяца нашим местом дислокации станут ДФС и суды.......#g_crazy# #g_cray2#OksaZp писав: Я правильно понимаю данную ситуацию, что если у моего покупателя проблема и его заблокировали на неопределенное время, то я могу попасть на штраф за нарушение сроков регистрации НН? Это же коллективная ответственность и круговая порука в чистом виде#wall#
-
- Гений
- Повідомлень: 451
- З нами з: 24 грудня 2014, 15:31
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 265 разів
Очень интересно... А если это нн на предоплату и товар еще не ввезен в Украину.... Как это доказывать??!! Я в шокеЛорик777 писав:пока ничегоСнежынка писав:прийшла квитанція від поставщика
"ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО.
Виявлені помилки:
Відповідно до п.74.2 ст.74 ПКУ функціонує система моніторингу відповідності ПН/РК критеріям оцінки ступеня ризиків (СМКОР). Період з 01.04.2017 до 01.07.2017 є перехідним періодом, протягом якого процедура визначена п.201.16 ст 201 ПКУ здійснюється без фактичного зупинення реєстрації ПН/РК у ЄРПН. За результатами опрацювання СМКОР виявлено невідповідність обсягів постачання обсягам придбання по товарах згідно з УКТ ЗЕД: 8536 .
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.12.14"
ЩО МЕНІ З НЕЮ РОБИТИ???
а с 1.07 будете в налоговой доказывать где вы взяли товар
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1123
- З нами з: 06 травня 2014, 17:57
- Дякував (ла): 570 разів
- Подякували: 83 рази
Відправляти копію видаткової чи рахунку?Лорик777 писав:пока ничегоСнежынка писав:прийшла квитанція від поставщика
"ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО.
Виявлені помилки:
Відповідно до п.74.2 ст.74 ПКУ функціонує система моніторингу відповідності ПН/РК критеріям оцінки ступеня ризиків (СМКОР). Період з 01.04.2017 до 01.07.2017 є перехідним періодом, протягом якого процедура визначена п.201.16 ст 201 ПКУ здійснюється без фактичного зупинення реєстрації ПН/РК у ЄРПН. За результатами опрацювання СМКОР виявлено невідповідність обсягів постачання обсягам придбання по товарах згідно з УКТ ЗЕД: 8536 .
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.12.14"
ЩО МЕНІ З НЕЮ РОБИТИ???
а с 1.07 будете в налоговой доказывать где вы взяли товар
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 06 липня 2015, 12:13
- Дякував (ла): 250 разів
- Подякували: 775 разів
Сейчас ничего не делать, а с июля будем бегать с первичной документацией подтверждать что мы не чайники#smile3#Снежынка писав:Відправляти копію видаткової чи рахунку?Лорик777 писав:пока ничегоСнежынка писав:прийшла квитанція від поставщика
"ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО.
Виявлені помилки:
Відповідно до п.74.2 ст.74 ПКУ функціонує система моніторингу відповідності ПН/РК критеріям оцінки ступеня ризиків (СМКОР). Період з 01.04.2017 до 01.07.2017 є перехідним періодом, протягом якого процедура визначена п.201.16 ст 201 ПКУ здійснюється без фактичного зупинення реєстрації ПН/РК у ЄРПН. За результатами опрацювання СМКОР виявлено невідповідність обсягів постачання обсягам придбання по товарах згідно з УКТ ЗЕД: 8536 .
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.12.14"
ЩО МЕНІ З НЕЮ РОБИТИ???
а с 1.07 будете в налоговой доказывать где вы взяли товар
-
- Высший разум
- Повідомлень: 729
- З нами з: 12 травня 2017, 16:26
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 343 рази
вообще проверти у себя это код - может вы где-то ошиблисьСнежынка писав:Відправляти копію видаткової чи рахунку?Лорик777 писав:пока ничегоСнежынка писав:прийшла квитанція від поставщика
"ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО.
Виявлені помилки:
Відповідно до п.74.2 ст.74 ПКУ функціонує система моніторингу відповідності ПН/РК критеріям оцінки ступеня ризиків (СМКОР). Період з 01.04.2017 до 01.07.2017 є перехідним періодом, протягом якого процедура визначена п.201.16 ст 201 ПКУ здійснюється без фактичного зупинення реєстрації ПН/РК у ЄРПН. За результатами опрацювання СМКОР виявлено невідповідність обсягів постачання обсягам придбання по товарах згідно з УКТ ЗЕД: 8536 .
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.12.14"
ЩО МЕНІ З НЕЮ РОБИТИ???
а с 1.07 будете в налоговой доказывать где вы взяли товар
если нн на предоплату и вы товар еще не получили и входного ндс у вас еще нет - тогда договор и счет
если товар получен ранее (например вы торгуете украинским товаром и получали его еще в 2016 г. , когда коды не указывались), то вам нужно будет доказать, что этот товар у вас есть - инвентаризация на складе на 01.01.17, карточку движения товара (где виден остаток на начала, сколько получили в 2017 г. , сколько ранее отгрузили в 2017 и сколько у вас его еще осталось), договора с поставщиками , расходные накладные и тп - морока будет хорошая
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3609
- З нами з: 14 березня 2012, 01:31
- Дякував (ла): 2642 рази
- Подякували: 1922 рази
народ, вы чего. Это НН от ПОСТАВЩИКА. Все что пишете вы, это НН по нашим НО.Лорик777 писав:вообще проверти у себя это код - может вы где-то ошиблисьСнежынка писав:Відправляти копію видаткової чи рахунку?Лорик777 писав: пока ничего
а с 1.07 будете в налоговой доказывать где вы взяли товар
если нн на предоплату и вы товар еще не получили и входного ндс у вас еще нет - тогда договор и счет
если товар получен ранее (например вы торгуете украинским товаром и получали его еще в 2016 г. , когда коды не указывались), то вам нужно будет доказать, что этот товар у вас есть - инвентаризация на складе на 01.01.17, карточку движения товара (где виден остаток на начала, сколько получили в 2017 г. , сколько ранее отгрузили в 2017 и сколько у вас его еще осталось), договора с поставщиками , расходные накладные и тп - морока будет хорошая