Основні засоби
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8537
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1892 рази
- Подякували: 6499 разів
- Контактна інформація:
Можна на 109.Sheldon писав:Доброго дня. На торговий центр замовили зовнішню світлову вивіску, вартістю приблизно 30 тис. грн. В яку групу ОЗ краще віднести???? Дякую.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 104
- З нами з: 22 жовтня 2013, 11:22
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 6 разів
А строк корисного використання? Вона років 5 може послужить..Tasa писав:Можна на 109.Sheldon писав:Доброго дня. На торговий центр замовили зовнішню світлову вивіску, вартістю приблизно 30 тис. грн. В яку групу ОЗ краще віднести???? Дякую.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 104
- З нами з: 22 жовтня 2013, 11:22
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 6 разів
А строк корисного використання? Вона років 5 може послужить..Tasa писав:Можна на 109.Sheldon писав:Доброго дня. На торговий центр замовили зовнішню світлову вивіску, вартістю приблизно 30 тис. грн. В яку групу ОЗ краще віднести???? Дякую.
-
- Оракул
- Повідомлень: 206
- З нами з: 14 квітня 2014, 20:52
- Дякував (ла): 488 разів
- Подякували: 57 разів
Доброго дня! Очень нужен совет. Для начала нового направления в производстве приобретено новое оборудование. Для того, чтобы данное оборудование было введено в эксплуатацию, собственными силами и собственными производственными мощностями сооружен из бетона, шлака и прочих материалов участок (полигон), который представляет собой площадку, с выстроенными на ней из бетона двух камер для хранения генератора и пропарки готового изделия. На эту площадку установлено оборудование и запущено в работу изготовление нового вида продукции. Вопрос. данная площадка (полигон) должна отражаться в учете как отдельное ОС или она есть удорожанием этого оборудования.. помогите пожалуйста как поступить. Сметы нет, своими силами выполняли работу по строительству. Спасибо заранее .
Elena_R писав:Добрый день, коллеги #smile3#
Помогите. может кто-то сталкивался..
В ноябре 2014 сменился директор предприятия. Предыдущего уволили. Новый директор провел инвентаризацию Ос, кап.инвестиций и тмц. Дата проведения инвентаризации 29.11.2014 по документам, по факту февраль-март 2015г.. Выявили недостачу 1 единицы по 104 счету и 3 единицы по 1521сч.
Баланс и деку по прибыли за 2014 к этому моменту уже сдали.
Весной 2015 открыли уголовное дело на предыдущего директора по факту хищения. Дело еще в производстве.
Недостающие ОС и кап.инвестиции были внесены, как взнос в УФ
Хочу списать недостачу в 2015г. Как правильно все оформить?
Гении и профессионалы, помогите ситуация подобная. Предприятие коммунальное, согласно положения об списании имущества должны обращаться к выше стоящей организации недостачу показали ( в актах на списания (должны были их составлять?чтобы потом сделать проводки на сч.072)они акты вернули, чтобы опять делали запросы в милицию, они не отвечают ( нет подтверждающих документов то ли возбуждены уголовные дела или нет).Пришла проверка, говорит искажаем финансовую отчетность (скажите какие последствия, какой штраф грозит?), что согласно по актам инвентаризации должны были еще в 2014 г. без актов на списания. сразу отнести на сч. 072.
Ан-ия писав:Подскажите советом приобрели на СТО -Прес для випресовування шкворнів ВШ75-125 в комплекті з гідравлічним насосом.Цена 20833,33 без ндс.
Посадила на ОС на 1521. К какой групе его отнести и сколько амортизизовать.Спасибо.
Посмотрите, что написано в паспорте и в руководстве по эксплуатации, если там написано оборудование то сч.104 со сроком эксплуатации не меньше 5 лет. ( обычно в паспорте написан и приложен гарантийный талон и какой срок эксплуатации на гарантии в обслуживании оттуда и отталкивайтесь, если работает на нем специалист то прослужит и больше)
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 188
- З нами з: 19 травня 2014, 11:58
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 5 разів
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, купили недвижимость с целью перепродажи, отношу на 286 счет, а также оплатили 1% в ПФ, подскажите как быть с этим сбором? включить в первоначальную стоимость недвижимости или сразу на админ затраты... просто если бы это было бы наше ОС, то однозначно бы на первоначальную стоимость отнес, а если с целью перепродажи? как лучше в таком случае? Заранее спасибо.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 14252
- З нами з: 07 січня 2013, 06:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40706 разів
-
- Мастер
- Повідомлень: 61
- З нами з: 30 липня 2014, 11:09
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 2 рази
Добрый день!
подскажите как быть.
есть на балансе автомобиль, в сентябре 15 года проходил ТО(один АКТ), через неделю еще раз ехал(второй АКТ), что то там ему ремонтировали.
вопрос:
- Сейчас действует 10%-тный лимит от балансовой стоимости, который можна провести на расходы (91,92,93...)?
Если да, то как эту балансовую стоимость считать? Сальдо на начало года ОС минус сумма амортизации на туже дату? или просто берем "первісну вартість"?
Или всю сумму по первой накладной отнести на расходы можно в не зависимости от суммы?(накладная тех осмотра содержит и проверку и сразу замену каких-то деталей), а вторую на 152 счет и потом на увеление балансовой стоимости?
как правильно оформить это все в 1С в БУ и НУ?
спасибо!
подскажите как быть.
есть на балансе автомобиль, в сентябре 15 года проходил ТО(один АКТ), через неделю еще раз ехал(второй АКТ), что то там ему ремонтировали.
вопрос:
- Сейчас действует 10%-тный лимит от балансовой стоимости, который можна провести на расходы (91,92,93...)?
Если да, то как эту балансовую стоимость считать? Сальдо на начало года ОС минус сумма амортизации на туже дату? или просто берем "первісну вартість"?
Или всю сумму по первой накладной отнести на расходы можно в не зависимости от суммы?(накладная тех осмотра содержит и проверку и сразу замену каких-то деталей), а вторую на 152 счет и потом на увеление балансовой стоимости?
как правильно оформить это все в 1С в БУ и НУ?
спасибо!