Перейти на 1С 8 подешевле

Продукти компанії 1С
capitoshko
Гений
Гений
Повідомлень: 402
З нами з: 25 травня 2009, 16:35
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 52 рази

Повідомлення capitoshko »

Дешеве впровадження класним спеціалістом впринципі неможливе. Людина навчалась, набиралась досвіду, і як правило в позаробочий час, оскільки під час роботи навчання - це близько 2 відсотків всього часу. з такими темпами до пенсії спецом не стати. Людина жертвує своїм вільним часом, сімєю.... висновок один - це все робиться з надією мати не просто вищий професійний рівень, але й вищу заробітну плату.

кожен власник хоче зекономити, від маштабів бізнесу залежить бачення власника на економію коштів.

Inness911
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 92
З нами з: 26 листопада 2012, 04:57
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 16 разів

Повідомлення Inness911 »

Мое мнение - правы все понемногу. Но я хотела сказать немного другое. Бывают случаи когда пользователь сам может внедрить систему. Если требований к изминению нет и достаточно типового решения. Да это более исключение чем закономерность, но если есть доступ к линии консультаций (нормальной) и есть желание что бы система работала - все получается.

capitoshko
Гений
Гений
Повідомлень: 402
З нами з: 25 травня 2009, 16:35
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 52 рази

Повідомлення capitoshko »

Inness911 писав:Мое мнение - правы все понемногу. Но я хотела сказать немного другое. Бывают случаи когда пользователь сам может внедрить систему. Если требований к изминению нет и достаточно типового решения. Да это более исключение чем закономерность, но если есть доступ к линии консультаций (нормальной) и есть желание что бы система работала - все получается.
покажіть мені такого "продвинутого" користувача - я таких не зустрічав.

Ир4ик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5788
З нами з: 28 липня 2011, 00:58
Дякував (ла): 3704 рази
Подякували: 2325 разів

Повідомлення Ир4ик »

Inness911 писав:Мое мнение - правы все понемногу. Но я хотела сказать немного другое. Бывают случаи когда пользователь сам может внедрить систему. Если требований к изминению нет и достаточно типового решения. Да это более исключение чем закономерность, но если есть доступ к линии консультаций (нормальной) и есть желание что бы система работала - все получается.
Ключевое слово - нормальной. Я долго билась со своей ИТС, но только благодаря Вам смогла решить проблему с ОС.

capitoshko
Гений
Гений
Повідомлень: 402
З нами з: 25 травня 2009, 16:35
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 52 рази

Повідомлення capitoshko »

Ир4ик, чому думаєте кожне франчайзі, яке себе поважає організовує лінію підтримки.

П.С. я одного разу зателефонував - більше не телефоную, хамлять і абсолютно нічим не допомагають.

Ир4ик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5788
З нами з: 28 липня 2011, 00:58
Дякував (ла): 3704 рази
Подякували: 2325 разів

Повідомлення Ир4ик »

capitoshko писав:Ир4ик, чому думаєте кожне франчайзі, яке себе поважає організовує лінію підтримки.

П.С. я одного разу зателефонував - більше не телефоную, хамлять і абсолютно нічим не допомагають.
По договору должны консультировать, в принципе, и за это тоже мы платим. Складывается впечатление, что это делается специально, чтобы вызывали на место и за дополнительную плату что-то делали. Но наши работодатели не в восторге от этого.

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1843 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

В мировой практике выделяют несколько линий поддержки.
На больших предприятиях или в крупных компаниях-аутсорсерах служба технической поддержки часто организована по следующему многоуровневому принципу:
Пользователь — обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки.
Оператор (1-я линия поддержки, Call-center) — регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо эскалирует (передаёт и контролирует выполнение) заявку на вторую линию поддержки.
Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы специалистов из смежных отделов (системные администраторы, поддержка POS-терминалов, поддержка специального ПО, поддержка специального оборудования (Дилинг) и т. д.)
Третья линия поддержки - обеспечивается как правило производителями оборудования и разработчиками системного программного обеспечения, а также разработчиками специализированного прикладного программного обеспечения на основании договоров технического обслуживания и сопровождения программного обеспечения. Заявки на третью линию оформляются со второй линии в случае если специалистам второй линии недостаточно компетенции для решения проблемы
Горячая линия - это первая линия. Это самые слабые специалисты, которых обычно хватает на самые распространеные вопросы. И конечно ЗП их небольшая. Поэтому специалисты первой линии обороны очень часто меняются. Вот и результат - только человек пришел на горлинию, начал соображать - и увольняется. Или переходит на вторую-третьию линию (бывает редко).

Ир4ик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5788
З нами з: 28 липня 2011, 00:58
Дякував (ла): 3704 рази
Подякували: 2325 разів

Повідомлення Ир4ик »

inkognito писав:В мировой практике выделяют несколько линий поддержки. Горячая линия - это первая линия. Это самые слабые специалисты, которых обычно хватает на самые распространеные вопросы.
Очень жаль.

capitoshko
Гений
Гений
Повідомлень: 402
З нами з: 25 травня 2009, 16:35
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 52 рази

Повідомлення capitoshko »

В таких випадках потрібно просто розумно підходити до процесу:

1. На лінію консультації садять недосвідчених працівників, оскільки ця ділянка роботи приносить менше доходу - відповідно потрібен менш кваліфікований працівник, якому потрібно меншу зп виплачувати.
2. Лінія консультації - це кілька годин роботи консультанта, решта - оплачується додатково. організувати облік такого часу непросте завдання, отже виходять з цієї ситуації визовом спеціаліста.
3. І взагалі - зважений і конструктивний діалог керівництва вашого з керівництва організації, яка вас обслуговує - запорука розуміння завдань кожної зі сторін. мало хто відрето замовнику говорить в очі, на які витрати той "попадає". Чесність в бізнес взагалі річ відносна....

Inness911
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 92
З нами з: 26 листопада 2012, 04:57
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 16 разів

Повідомлення Inness911 »



Капитошко, пользователи такие есть и немало. Я работаю в рамках Украины и поэтому шансы их встретить у меня больше.

Відповісти

Повернутись до “Продукти компанії 1С”