Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.
-
Пенсионер
- Высший разум

- Повідомлень: 657
- З нами з: 25 січня 2012, 01:37
- Дякував (ла): 71 раз
- Подякували: 150 разів
Приобретенные со средств целевого финансирования можно, бесплатно нельзя.Smith писав:На Держ. Підприємстві обліковуються ОЗ придбані за рахунок цільового фінансування та отримані від держави (безоплатно). Чи можна враховувати амортизацію на такі ОЗ при визначення прибутку?
-
Smith
- Мастер

- Повідомлень: 59
- З нами з: 30 квітня 2014, 08:16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 19 разів
Будьласка ідкажіть якусь нормативку чи статтю журналу.Пенсионер писав:Приобретенные со средств целевого финансирования можно, бесплатно нельзя.Smith писав:На Держ. Підприємстві обліковуються ОЗ придбані за рахунок цільового фінансування та отримані від держави (безоплатно). Чи можна враховувати амортизацію на такі ОЗ при визначення прибутку?
Раніше прочитав , але пп. 137.2.1 викликає деякі сумніви.
У нас іде дискусія з цього приводу.
Нелогічно але законно, незаконно але логічно, і незаконно і не логічно - ДЕ ІСТИНА#wall#
-
Smith
- Мастер

- Повідомлень: 59
- З нами з: 30 квітня 2014, 08:16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 19 разів
Істину знайшли, і вона описана в . Із необачності на нервовому підгрунті сплутав пп. 137.2.1 з пп. 137.21, і не зміг одразу довести свою правоту. Правоту довів, не дарма кажуть - без папірця ти как...
-
sllena19
- Высший разум

- Повідомлень: 527
- З нами з: 11 грудня 2012, 23:41
- Дякував (ла): 204 рази
- Подякували: 14 разів
Можно ли отнести на расходы в НУ - расходы, связанные с переездом офиса (перевозка оборудования, мебели, упаковочные материалы (для упаковки вещей), расходы ЖД)? Документация: квитанции к ПКО, товарные чеки, кассовые чеки, накладные
-
Gedda
- Гений

- Повідомлень: 460
- З нами з: 22 вересня 2009, 21:21
- Дякував (ла): 253 рази
- Подякували: 264 рази
Мне кажется, что тут как посмотреть. Допустим, у Вас расширяется производство или просто, в связи с производственной необходимостью Вам нужно большее помещение, то вполне возможно отнести.sllena19 писав:Можно ли отнести на расходы в НУ - расходы, связанные с переездом офиса (перевозка оборудования, мебели, упаковочные материалы (для упаковки вещей), расходы ЖД)? Документация: квитанции к ПКО, товарные чеки, кассовые чеки, накладные
Если ваше бывшее помещение в аварийном состоянии, форс-мажор, арендатор в одностороннем порядке расторг договор, то, мне кажется тоже можно.
Тут, так сказать, важна мотивация переезда.
Хотя, не уверена, не сталкивалась. Может есть другое мнение...
ПС. Вижу, что Вы из Донецка, и есть расходы жд. Если переезд связан с событиями, происходящими там, то вполне возможно отнести. Тут обсуждались разные вопросы ребят из Донецкой и Луганской областей - кто-то брал какие-то справки о форс-мажоре...
ППС. Ну и, естественно, если все подтверждающие документы в порядке, составлены правильно.
-
sllena19
- Высший разум

- Повідомлень: 527
- З нами з: 11 грудня 2012, 23:41
- Дякував (ла): 204 рази
- Подякували: 14 разів
спасибоGedda писав:Мне кажется, что тут как посмотреть. Допустим, у Вас расширяется производство или просто, в связи с производственной необходимостью Вам нужно большее помещение, то вполне возможно отнести.sllena19 писав:Можно ли отнести на расходы в НУ - расходы, связанные с переездом офиса (перевозка оборудования, мебели, упаковочные материалы (для упаковки вещей), расходы ЖД)? Документация: квитанции к ПКО, товарные чеки, кассовые чеки, накладные
Если ваше бывшее помещение в аварийном состоянии, форс-мажор, арендатор в одностороннем порядке расторг договор, то, мне кажется тоже можно.
Тут, так сказать, важна мотивация переезда.
Хотя, не уверена, не сталкивалась. Может есть другое мнение...
ПС. Вижу, что Вы из Донецка, и есть расходы жд. Если переезд связан с событиями, происходящими там, то вполне возможно отнести. Тут обсуждались разные вопросы ребят из Донецкой и Луганской областей - кто-то брал какие-то справки о форс-мажоре...
ППС. Ну и, естественно, если все подтверждающие документы в порядке, составлены правильно.
да, именно из-за этих событий(((
-
Незнайка92
- Профи
- Повідомлень: 39
- З нами з: 07 серпня 2014, 09:54
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 2 рази
Вопрос мой даже немного стыдно задавать, но все мы люди и пользуемся туалетной бумагой))
По поводу ее учета и возник вопрос....ну в налоговый кредит мы сумму НДС с ее покупки включить не имеем права,а идет ли она в налоговые расходы предприятия? Отражать ли ее поступление на субсчете 221?
Какими проводками в программе должно быть отражено ее поступление?
спасибо.
По поводу ее учета и возник вопрос....ну в налоговый кредит мы сумму НДС с ее покупки включить не имеем права,а идет ли она в налоговые расходы предприятия? Отражать ли ее поступление на субсчете 221?
Какими проводками в программе должно быть отражено ее поступление?
спасибо.
-
ar4ik
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 04:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40709 разів
Если пропишете в колдоговоре, то можно обосновать расходами по охране труда и относить на затраты, если не хотите заморачиваться ( всё зависит от суммы ), то за счёт прибыли, т.е. списывать будете на 949 сч., например. Учёт вести на материальных счетах- 201 напр., всё-таки на малоценку сей продукт не катит.Незнайка92 писав:Вопрос мой даже немного стыдно задавать, но все мы люди и пользуемся туалетной бумагой))
По поводу ее учета и возник вопрос....ну в налоговый кредит мы сумму НДС с ее покупки включить не имеем права,а идет ли она в налоговые расходы предприятия? Отражать ли ее поступление на субсчете 221?
Какими проводками в программе должно быть отражено ее поступление?
спасибо.
-
наста
- Гений

- Повідомлень: 314
- З нами з: 13 серпня 2013, 03:13
- Дякував (ла): 129 разів
- Подякували: 5 разів
подскажите пожалуйста заключили договор на юридические услуги от 20/08/14, мне присылают счет + акт от 31/07 за юр.услуги за июль. Такое может быть. я не могу понять заключили договор в августе а счет за услуги в июле. Это так стороны договорились.