В прошлом году выдавали и там, и там. Сейчас были изменения в регистрационных службах, возможно что-то уже не так.Undina писав:Большое спасибо за объяснение!!! Я посмотрела на сайте и нашла данные нашего ФОПа. Пошлю их за Вытягом из Реестра ЕН. А где его дают в Налоговой или у Держреестратора?shinna писав:...............
Копии выписки из ЕГР и извлечения из Реестра плательщиков ЕН нужны в любом случае. Во-первых, это в интересах самого предпринимателя-единщика, поскольку наличие таких документов избавит предприятие от необходимости удерживать НДФЛ и ЕСВ из выплат предпринимателю. А значит, предприниматель сможет избежать двойного налогообложения (когда сначала предприятие удержит НДФЛ и ЕСВ, а потом он сам уплатит еще и ЕН). Во-вторых, такой порядок предусмотрен действующими нормами НК, а именно:
- факт регистрации плательщиком ЕН подтверждается извлечением из Реестра плательщиков ЕН, а не свидетельством плательщика ЕН, как это было раньше;
- предприятие освобождается от обязанности удерживать НДФЛ из выплат предпринимателям, если предприниматель представит выписку из ЕГР (п. 177.8 НК).
Кроме того, предприятие может самостоятельно проверить, является ли предприниматель плательщиком ЕН. На своем официальном сайте ГФС Украины обязана ежедневно размещать для бесплатного и свободного доступа данные из Реестра плательщиков ЕН (п. 299.13 НК).
ФОП единщик - смена места ведения деятельности
- 
				shinna
- Светоч Мысли 
- Повідомлень: 4773
- З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
- Дякував (ла): 876 разів
- Подякували: 3172 рази
Подскажите пож. в апреле ФОП 3 группа сменил адрес рег. (одна налоговая), у гос.рег. внесены изменения, а в налоговую необходимо подать заявление с декларацией за 2 кв., как я понимаю. А как быть в этом случае при сдаче отчетов - указывать уже новый адрес или еще старый? спасибо
			
			
									
						- 
				shinna
- Светоч Мысли 
- Повідомлень: 4773
- З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
- Дякував (ла): 876 разів
- Подякували: 3172 рази
Я бы указала адрес тот, который существует на момент подачи отчетности.jelena писав:Подскажите пож. в апреле ФОП 3 группа сменил адрес рег. (одна налоговая), у гос.рег. внесены изменения, а в налоговую необходимо подать заявление с декларацией за 2 кв., как я понимаю. А как быть в этом случае при сдаче отчетов - указывать уже новый адрес или еще старый? спасибо
Яков писав:Доброе время суток, подскажите как быть если сдается в аренду несколько помещений не принадлежащие ФОПу, регистрировать адреса каждого помещения которое сдается ?Aleksandrovna писав:Вы сдаёте нежилое помещение в аренду:Popen писав:
1. КВЕД 68.20 обязательно должен быть в госреестре и в Реестре ПЕН.
2. Указываете Вы этот объект по новому адресу в 20-ОПП, вносите Вы этот адрес в Реестр ПЕН - независимо от этого:
2.1. Арендатор будет показывать в 1-ДФ сумму выплаченного ВАМ по аренде дохода.
2.2. В ГНИ есть база по собственникам недвижимости - как жилой, так и нежилой. По нежилой, коммерческой (что сдаёте в аренду, что нет), всё равно будет налог на недвижимое имущество.
3. При сдаче в аренду возникает вопрос о налоге на недвижимое имущество в части платы за землю (аренда/налог на землю).
4. Если объект находится не по месту основной регистрации, то рано или поздно Вас начнёт "дёргать" та, местная (неосновная), налоговая по земле, воде...
Отсюда вывод: 20-ОПП такая форма бланка, которая ни на что не влияет (поинтересуйтесь в налоговой, что они делают с этими формами 20-ОПП: НИ-ЧЕ-ГО!), а просто формальный повод оштрафовать на 170грн.
- Яков
- Гигант Мысли 
- Повідомлень: 13858
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14226 разів
- Подякували: 28060 разів
Да. Все адреса помещений, собственные, которые сдаются в аренду, и несобственные, которые арендуются, а потом сдаются в субаренду - должны быть внесены отдельно (если ФОП, а не ФЛ выступает в роли арендодателя). Не забудьте указать эти адреса и объекты в ф. 20-ОППНатаlja писав: подскажите как быть, если сдается в аренду несколько помещений не принадлежащие ФОПу, регистрировать адреса каждого помещения, которое сдается?

еще вопрос если не по теме то скажите где задать лучше.Яков писав:Да. Все адреса помещений, собственные, которые сдаются в аренду, и несобственные, которые арендуются, а потом сдаются в субаренду - должны быть внесены отдельно (если ФОП, а не ФЛ выступает в роли арендодателя). Не забудьте указать эти адреса и объекты в ф. 20-ОППНатаlja писав: подскажите как быть, если сдается в аренду несколько помещений не принадлежащие ФОПу, регистрировать адреса каждого помещения, которое сдается?
по субаренде, если я заключаю договора с ФЛ на аренду помещения на без оплатной основе для последующей сдачи в субаренду налогообложение только с моей стороны а ФЛ ничего не платит или вообще все намного проще. Если есть где почитать по данному вопросу скиньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарна.
а то как-то ничего толком в инете не нашла
- 
				Nataly Ruken
- Знаток
- Повідомлень: 17
- З нами з: 04 квітня 2016, 20:59
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 7 разів
Добрый день! Подскажите, плиз, при добавлении места осуществления деятельности (ФОП, 3-я группа ЕН) после получения выписки из реестра плательщиков единого налога, заметила следующее: новый адрес добавлен, но изменилась дата переходя на единую систему с 01.01.2016г., хотя фактически на ЕН нахожусь с 2012 года. Дата с 01.01.2016 изменилась и на сайте . Инспектор не смог ответить почему так произошло, говорит, что како-то сбой произошел. Чем это чревато для меня как для ФОПа, почему мог произойти данный сбой и сбой ли это вообще... В налоговой еще сказали, что были подобные случаи... Уверили, чтобы не переживали, мол все записи у них есть, что на ЕН с 2012 г. Необходимо ли настаивать в корректировке этой даты?
			
			
									
						- 
				Iris-ka
- Оракул 
- Повідомлень: 254
- З нами з: 07 лютого 2012, 06:44
- Дякував (ла): 155 разів
- Подякували: 37 разів
Подскажите, пожалуйста, порядок действий. ФОП на общ.сис-ме планирует с 4 кв-ла продавать товар, опт и розница. Сегодня добавила новые виды деятельности в Рег.палате. Хотела завтра нести Заявление на единый налог 2гр., но задумалась над местом осуществления деятельности. Товар он купит, скорее всего будет арендовать склад и потом потихоньку оттуда продавать. По поводу аренды не знаю, будет ли это официально. Если он находит покупателей через интернет и продает со склада, указать место проведения деятельности - его прописку - будет ошибкой? Или потом можно будет внести изменения? Можно ли указать - Украина, под заказ?
			
			
									
						- 
				LaraK
- Оракул 
- Повідомлень: 274
- З нами з: 18 грудня 2012, 12:19
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 6 разів
Добрый день!
ФОП 3 группа зарегистрирован по прописке в одном городе, планирует в этом городе покупать товар и продавать в другом (или других) нужно ли ему регистрироваться в налоговой в тех городах, где он продаёт товар? Во всех договорах сказано что доставка товара силами поставщика. И ещё вопрос немного не по теме: нужно ли фопу-единщику в случае продажи товара оформлять ТТН? может ли возникнуть ситуация что помимо приходных документов на товар у него потребуют объяснения как он их доставил или это личное дело ФОПа? Очень актуально. Буду страшно благодарна за любые комментарии по этому вопросу.
			
			
									
						ФОП 3 группа зарегистрирован по прописке в одном городе, планирует в этом городе покупать товар и продавать в другом (или других) нужно ли ему регистрироваться в налоговой в тех городах, где он продаёт товар? Во всех договорах сказано что доставка товара силами поставщика. И ещё вопрос немного не по теме: нужно ли фопу-единщику в случае продажи товара оформлять ТТН? может ли возникнуть ситуация что помимо приходных документов на товар у него потребуют объяснения как он их доставил или это личное дело ФОПа? Очень актуально. Буду страшно благодарна за любые комментарии по этому вопросу.
- 
				Ксения85
- Просвещенный 
- Повідомлень: 163
- З нами з: 15 липня 2014, 11:36
- Дякував (ла): 71 раз
- Подякували: 56 разів
Добрый день!
Прошу совет у знающих людей.ФОП 2 группа, взял в аренду площадь, сдал 20 ОПП. До этого было два места ведения деятельности, а остался один(который взял в аренду), да еще и улицу переименовали, нужно ли заказывать вытяг из реестра единоналожников с новым адресом?
			
			
									
						Прошу совет у знающих людей.ФОП 2 группа, взял в аренду площадь, сдал 20 ОПП. До этого было два места ведения деятельности, а остался один(который взял в аренду), да еще и улицу переименовали, нужно ли заказывать вытяг из реестра единоналожников с новым адресом?
