Если предоставление имущества в аренду является основной деятельностью предприятия, то доходы от нее в налоговом учете следует отражать как доходы операционной деятельности. Соответственно, расходы от такой деятельности составляют себестоимость работ (услуг) с отражением их в приложении СВ к Декларации по прибыли.
Если предоставление имущества в аренду является не основной деятельностью предприятия, то доходы от нее в налоговом учете следует отражать как прочие доходы. Соответственно, расходы от такой деятельности отражаются так же, как прочие расходы с отражением их в приложении ІВ к Декларации по прибыли.
И снова же из этой инструкции, я чего-то совсем не пойму#dirol#
Декларация по прибыли
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3715
- З нами з: 15 листопада 2010, 06:46
- Дякував (ла): 997 разів
- Подякували: 1247 разів
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
В "дебет-кредит" №27 от 4.07.11-стр.06.5.19-сумма арендной платы, а амортизация ОС, переданных в аренду- 06.5.28.Наталья__1982 писав:Строка 06.5.19 «Витрати на операції оренди/лізингу» подлежит заполнению налогоплательщиком, если в отчетном периоде им получен прочий доход от предоставления имущества в аренду, что не является основной деятельностью предприятия
Вот что нашла, в примерах заполнения разграничивают аренду склада и офиса и єл/єн как ві писали на 06.2.3 вешают. Аренда склада на 06.3.9. Что думаете по єтому поводу???????
Это логично, я буду аренду -на 06.5.19.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3715
- З нами з: 15 листопада 2010, 06:46
- Дякував (ла): 997 разів
- Подякували: 1247 разів
Ну в Лиге, например аренду разделяют (офис, склад), кому верить? Я считаю лучше разделять, хотя уже ни в чем не уверена#dntknw#Тюша писав:В "дебет-кредит" №27 от 4.07.11-стр.06.5.19-сумма арендной платы, а амортизация ОС, переданных в аренду- 06.5.28.Наталья__1982 писав:Строка 06.5.19 «Витрати на операції оренди/лізингу» подлежит заполнению налогоплательщиком, если в отчетном периоде им получен прочий доход от предоставления имущества в аренду, что не является основной деятельностью предприятия
Вот что нашла, в примерах заполнения разграничивают аренду склада и офиса и єл/єн как ві писали на 06.2.3 вешают. Аренда склада на 06.3.9. Что думаете по єтому поводу???????
Это логично, я буду аренду -на 06.5.19.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
подскажите, как правильно распределять затраты на ремонт ОС, которые входят в 10% лимит в обновленной 1 С. Делаем как раньше через списание ТМЦ или надо делать модернизацию и в строке сумма на затраты написать всю сумму по модернизации?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4773
- З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
- Дякував (ла): 876 разів
- Подякували: 3172 рази
Если декларация - пустышка, никаких додатков сдавать не надо. Сдала без проблем в Печерской и Деснянской.Helen_Marlen писав:Да куда они денутся, примут, там 5 лет нет деятельности, а вот насчет додатков - вопрос остался открытым???? Нужно ли что-то сдавать вместе с декларацией?Inna Medvetska писав:а вы позвони в налогувую и узнайте, пустышку не захотят принемать, но можно пока по раньше отправить по почтеHelen_Marlen писав:Подскажите, пожалуйста, а если пустышка, то никаких додатков сдавать не надо обязательно вместе с ней???
Сдала декларацию. Сказали, что убытки лучше не показывать ибо это сразу грозит проверкой. Додатки никакие больше сдавала.
Сдал деку по прибыли, 6 приложений. Ар. плату запихнул в общие корпоративные АВ- 06.2.1. Считаю, что 06.5.19 IВ- это затраты арендодателей , сдающих в аренду, а не арендаторов. Приняли без комментов, но долго разглядывали, сижу тихо, как мышь под веником... Успехов всем.
Сдала еще в первых числах июля без додатков, принялиHelen_Marlen писав:Подскажите, пожалуйста, а если пустышка, то никаких додатков сдавать не надо обязательно вместе с ней???
Подскажите, как рассчитать себестоимость товара реализованного во 2м квартале. Ведь во 2м квартале реализовывался и товар приобретенный и до 01.04.2011. И он уже был отнесен на ВР в том квартале когда приобретался. Не могу придумать метод. Это что надо перелопатить все расходные накладные и по каждому товару просмотреть остатки на 01.04? Если предположим во 2м кв реализовано 8 м кабеля,из них 3м было на складе на 01.04., а 5м купили после 01.04., то на себестоимость ставить только 5м? Ведь 3м попали в ВР до 1.04.
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
если дело касается товара для продажи, то в 1-м квартале вы их сначала показали в расходе, а потом -разница в остатках.Таким образом, получилось, что в расход вы брали только проданный товар.Поэтому, тот товар, который остался не проданным в 1-м кв, а продался во 2-м кв.-в расход.lara5500 писав:Подскажите, как рассчитать себестоимость товара реализованного во 2м квартале. Ведь во 2м квартале реализовывался и товар приобретенный и до 01.04.2011. И он уже был отнесен на ВР в том квартале когда приобретался. Не могу придумать метод. Это что надо перелопатить все расходные накладные и по каждому товару просмотреть остатки на 01.04? Если предположим во 2м кв реализовано 8 м кабеля,из них 3м было на складе на 01.04., а 5м купили после 01.04., то на себестоимость ставить только 5м? Ведь 3м попали в ВР до 1.04.
Вы все время говорите про ВР по товарам по старому закону, но на самом-то деле, и там получался в ВР-только проданный, т.к. расходы уравнивались разницей в остатках.