Блокировка регистрации НН/РК (частина 2️⃣)
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 22 серпня 2017, 08:09
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 35 разів
я звонила, по трем заблокированным налоговым накладным в октябре 17 и разблокированным в апреле. Лимит снялся, превышение не пересчитывалось. Вчера позвонила, пересчитали вчера же в течение двух часов после звонка и превышение, и лимит вернулся. Спасибо кто поделился опытом!!!
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 22 серпня 2017, 08:09
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 35 разів
-
- Мудрец
- Повідомлень: 107
- З нами з: 07 травня 2013, 23:30
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 79 разів
Оксана Згурьева
Бізнес Help!
"Пару слов об электронных жалобах.
По информации из ГФС (мы обращались с телефонным запросом в комиссию по рассмотрению жалоб), портал на электронную подачу жалоб будет работать с понедельника, 16.04.
Отвечаю на вопрос о сроках: если до понедельника 16.04 срок подачи жалобы истек, а до этого плательщик пытался подать её в электронном виде, такие жалобы будут рассмотрены, несмотря на истечение срока подачи.
Для этого на первой странице пояснений нужно написать, что предприятие пыталось подать жалобу в рамках срока, и в додатках приложить скрин квитанции о непринятии жалобы.
Что касается жалоб, поданных в бумажном виде - рассмотрение бумажных носителей Постановлением не предусмотрено.
ГФС однозначно ответила, что такие жалобы рассматривать не будет.
Рекомендуют с понедельника повторно подать жалобу в электронном виде, указав в пояснениях, что ранее она уже подавалась в бумажном, и указать входящий номер и дату подачи такой жалобы."
Бізнес Help!
"Пару слов об электронных жалобах.
По информации из ГФС (мы обращались с телефонным запросом в комиссию по рассмотрению жалоб), портал на электронную подачу жалоб будет работать с понедельника, 16.04.
Отвечаю на вопрос о сроках: если до понедельника 16.04 срок подачи жалобы истек, а до этого плательщик пытался подать её в электронном виде, такие жалобы будут рассмотрены, несмотря на истечение срока подачи.
Для этого на первой странице пояснений нужно написать, что предприятие пыталось подать жалобу в рамках срока, и в додатках приложить скрин квитанции о непринятии жалобы.
Что касается жалоб, поданных в бумажном виде - рассмотрение бумажных носителей Постановлением не предусмотрено.
ГФС однозначно ответила, что такие жалобы рассматривать не будет.
Рекомендуют с понедельника повторно подать жалобу в электронном виде, указав в пояснениях, что ранее она уже подавалась в бумажном, и указать входящий номер и дату подачи такой жалобы."
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 92
- З нами з: 20 травня 2014, 16:59
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 41 раз
Я думала, что только мне такое "счастье" ульібнулось в пятницу 13-го... #g_crazy#vasilisa1978 писав:...отказали в регистрации из-за отсутсвия первичных документов, абсурдно, подавала как обычно, когда налоговая на аванс-договор, банк.выписка, калькуляция (производители), счета, банков.выписки, приходные накладные на материалы из которых изготовили продукцию.
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 24 січня 2017, 18:56
- Дякував (ла): 36 разів
- Подякували: 13 разів
читаю какие проблемы у людей с регистрацией и мне мои такими мелочными кажутся ))
но коль пришла, спрошу - коллеги, кто может подсказать алгоритм регистрации РК при частичном возврате предоплаты ??
в НН исходной была 1 строка=позиция. И вернули мы им просто остаток суммы, что выбирать не планируют.
Изменение кол-ва и возврат предоплаты -не проходят ни под каким соусом...
но коль пришла, спрошу - коллеги, кто может подсказать алгоритм регистрации РК при частичном возврате предоплаты ??
в НН исходной была 1 строка=позиция. И вернули мы им просто остаток суммы, что выбирать не планируют.
Изменение кол-ва и возврат предоплаты -не проходят ни под каким соусом...
-
- Мудрец
- Повідомлень: 107
- З нами з: 15 листопада 2017, 10:37
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 3 рази
А есть вообще в Медке эта форма J(F)1313201??? как вообще пытаться подать??Medusa писав:Оксана Згурьева
Бізнес Help!
"Пару слов об электронных жалобах.
По информации из ГФС (мы обращались с телефонным запросом в комиссию по рассмотрению жалоб), портал на электронную подачу жалоб будет работать с понедельника, 16.04.
Отвечаю на вопрос о сроках: если до понедельника 16.04 срок подачи жалобы истек, а до этого плательщик пытался подать её в электронном виде, такие жалобы будут рассмотрены, несмотря на истечение срока подачи.
Для этого на первой странице пояснений нужно написать, что предприятие пыталось подать жалобу в рамках срока, и в додатках приложить скрин квитанции о непринятии жалобы.
Что касается жалоб, поданных в бумажном виде - рассмотрение бумажных носителей Постановлением не предусмотрено.
ГФС однозначно ответила, что такие жалобы рассматривать не будет.
Рекомендуют с понедельника повторно подать жалобу в электронном виде, указав в пояснениях, что ранее она уже подавалась в бумажном, и указать входящий номер и дату подачи такой жалобы."
-
- Мудрец
- Повідомлень: 107
- З нами з: 07 травня 2013, 23:30
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 79 разів
Есть .Подается так же, как и Уведомление.Заполняется бланк Жалобы и прикладываются документы.Нина11 писав:А есть вообще в Медке эта форма J(F)1313201??? как вообще пытаться подать??Medusa писав:Оксана Згурьева
Бізнес Help!
"Пару слов об электронных жалобах.
По информации из ГФС (мы обращались с телефонным запросом в комиссию по рассмотрению жалоб), портал на электронную подачу жалоб будет работать с понедельника, 16.04.
Отвечаю на вопрос о сроках: если до понедельника 16.04 срок подачи жалобы истек, а до этого плательщик пытался подать её в электронном виде, такие жалобы будут рассмотрены, несмотря на истечение срока подачи.
Для этого на первой странице пояснений нужно написать, что предприятие пыталось подать жалобу в рамках срока, и в додатках приложить скрин квитанции о непринятии жалобы.
Что касается жалоб, поданных в бумажном виде - рассмотрение бумажных носителей Постановлением не предусмотрено.
ГФС однозначно ответила, что такие жалобы рассматривать не будет.
Рекомендуют с понедельника повторно подать жалобу в электронном виде, указав в пояснениях, что ранее она уже подавалась в бумажном, и указать входящий номер и дату подачи такой жалобы."