Я вроде всё нашла, но что то я не понимаю где создать файл с отчётом. можно я вам позвоню, я что то затормозила. Вот адрес для телефона basic83@list.ru
inkognito, можно и мне образец, пожалуйста#blush#
меня интересует принцип последовательности написания полей, в частности в шапке баланса или последовательность может быть любой?
1) Создаете где-нибудь (да хоть на "Рабочем столе") текстовый файл. Вместо ТХТ пишите ZDI (можно сразу, а можно после пункта 2). Открываете Блокнотом.
2) Скопируйте в него эти строки (с 096 обновления можно в одном файле хоть 1000 отчетов поместить).
Поясняю: первые три служебные (отчет создается в нужном периоде), потом идентификатор отчета, точка, поле, равно, значение.
Еслли значение текстовое (например, Адрес) пишем его в кавычках.
Сохраняем.
3) Медок. Реестр отчетов. Файл, импорт, импорт ZDI. Указываем путь к нашему файлу. Получаем сообщения:
Маленькая поправка. Если документы в разных периодах (октябрь, и 9 мес - в нашем случае), тогда каждый отчет д.б. в своем файле.Значит. нужно создать два файла. Если бы оба отчета были в одном периоде, оставили в одном файле.
у меня еще вопросик, какой нужно ставить код периода для баланса?
сделала как Вы писали
PerType=N
Year=2012.
Баланс импортировался, но он на 31 октября 2012. хотя на сколько я поняла PerType=N, значит 9 месяцев