Влад70 писав:
Тогда интересно как инспектор ГНИ увидит что ему принесли на электронном носителе? как он сверит ЕП с бумажным носителем? ведь бумажный носитель должен соответствовать электронному (пока еще этого никто не отменял), я думаю что в миндохе не знают о том, что бумажный документ должен храниться 75 лет после смерти застрахованного лица, потому как документ может быть затребован судом или силовиками.
И кто сообщит бухгалтеру об ошибках в отчете? Ведь на сегодняшний день только 50% имеют ЭЦП. По этой логике все должен проверить ПФУ и сообщить в ГНИ, чтобы инспектор ГНИ вызвал бухгалтера, допустившего ошибку, для ее исправления.
в задаче спрашивается: где тут покращення та спрощення?
если бы всех на законодательном уровне заставили получить ЭЦП - это был бы вариант, а так....лишняя нервотрепка#wall#
Сегодня во время телеконференции слегка рассказали технологию.
Суть такова:
Полученный налоговиками отчет, передается в Пенсионный фонд для проверки.
За 5 дней Пенсионный фонд его проверяет и передает инфу в налоговую инспекцию.
Если есть ошибки, то такой отчет ставится налоговиками как ... непринятый.
Налоговики должны сообщить предприятию.
Тут правильно звучала фраза, что Квитанций № 2 ранее 7-го октября ждать не стоит.
Если предприятие посылало отчет электронкой, то вопроса нет, как-то налоговики сообщат.
Но возникает вопрос как сообщить тому, кто сдал отчет только на бумаге?
Пока финансирования на бумагу,конверты, марки... по этому вопросу - ноль.