РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Оракул
- Повідомлень: 206
- З нами з: 28 березня 2011, 11:04
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 30 разів
Уважаемые коллеги не подскажите, сколько стоит ведение бухгалтерии у Частного предпринимателя? Девочка только открылась, деятельности пока нет, наемных работников тоже. Вид деятельности - туристические услуги. Сегодня иду на собеседование попросили, чтобы я сама озвучила з/ту. Частников никогда не вела и если честно "расценок" на услуги не знаю. Буду благодарна за любую информацию.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
-
- Высший разум
- Повідомлень: 883
- З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
- Дякував (ла): 2708 разів
- Подякували: 675 разів
Может тогда за отдельную плату?Gedda писав: Согласна с одной стороны, а с другой - слишком достал меня этот товарищ. Совет директорам- не жлобиться на лицензии, тогда хочешь-нехочешь, а отдашь. А так,обычно их не колышет как ты будешь вести учет и где будешь брать базу, обновления, а как прощаются, то базу подавай.
Ведь были же расходы на обновления... Вот и мотивировать этим[/quote]
Нет, я спекулировать не хочу на этом )))
Будет паинькой - отдам, так и быть )))
Все равно на стену ее не повесишь[/quote]
Конечно будет паинькой!! Когда ИМ надо, они еще какие паиньки! Если еще за это денег не надо платить, тогда вообще, хоть на хлеб намазывай или до раны прыкладай
-
- Высший разум
- Повідомлень: 883
- З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
- Дякував (ла): 2708 разів
- Подякували: 675 разів
Я в таком случае сказала, что надо будет смотреть по обороту... заранее не предугадаешь, иногда и 500 много , а иногда и 5000 мало...Okcana писав:Уважаемые коллеги не подскажите, сколько стоит ведение бухгалтерии у Частного предпринимателя? Девочка только открылась, деятельности пока нет, наемных работников тоже. Вид деятельности - туристические услуги. Сегодня иду на собеседование попросили, чтобы я сама озвучила з/ту. Частников никогда не вела и если честно "расценок" на услуги не знаю. Буду благодарна за любую информацию.
Поэтому оговорить, если никаких операций, только начисление-перечисление з/пл - минимум (ВОТ ТУТ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО)
-
- Мудрец
- Повідомлень: 123
- З нами з: 03 лютого 2014, 16:33
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 30 разів
...Правильно: лучше не связываться, иначе могут такого нажелать, что не будешь знать, куда бежать от этих негораздов. Люди разные бывают...Отдайте то, что наработали и пусть у них все будет ХОРОШО.Gedda писав:Нет, я спекулировать не хочу на этом )))Анни писав:Может тогда за отдельную плату?Gedda писав: Согласна с одной стороны, а с другой - слишком достал меня этот товарищ. Совет директорам- не жлобиться на лицензии, тогда хочешь-нехочешь, а отдашь. А так,обычно их не колышет как ты будешь вести учет и где будешь брать базу, обновления, а как прощаются, то базу подавай.
Ведь были же расходы на обновления... Вот и мотивировать этим
Будет паинькой - отдам, так и быть )))
Все равно на стену ее не повесишь
-
- Мудрец
- Повідомлень: 123
- З нами з: 03 лютого 2014, 16:33
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 30 разів
Аж смешно!!! Вот, блин, им так и хочется, чтобы все у них было, но все на "шару". Тут с одними отчетами при отправке, бывает, извините, "натрах..ся" так, что уже ничего не хочется. А здесь ежемесячно НДС с додатками (+ возможные корректировки. уточненки и т.п.) + ежемесячный ЕСВ + зарплата + книга + 1ДФ ежеквартально и еще может что угодно "выстрелить". По таким расценкам не соглашайтесь! Хотя бы 2000.Анни писав:Девченки (и мальчишки)! Поддержите меня (или закидайте тапками, если не права)
Звоню по объявлению
ФОП, 3 гр Ед.налог с НДС, транспортно-экспед. деят-ть, 3 наемных, транспортно-экспед. деят-ть, 3 машины своим (т.е. ГСМ, запчасти, ремонты).
Приезжать на офис не нужно, первичка ведется менеджером-дочкой ФОПа.
т.е. отчеты ежемесячные
НДС, ЕСВ в налоговую
51-авто, 1-услуги в статистику
квартальные
1ДФ - налоговая
баланс - статистика
.... 500,00 грн...
Я сказала, что это замало!
Так там же только один (!) отчет!
-Вот предыдущему столько платил!
- Так может поэтому и уходит?
- Нет, она открыла фирму и у нее не хватает времени ... (это на 1 отчет?!)!
Вот и думаю, стоит ли связываться?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 31 січня 2012, 05:11
- Дякував (ла): 833 рази
- Подякували: 696 разів
Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста. Новое предприятие оптовая торговля на общей системе с НДС. Директор+2 наемных. Оборот будет нарастать постепенно, но более 150тыс грн в месяц вряд ли. Сколько попросить, вести буду удаленно? Киев
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р
-
- Оракул
- Повідомлень: 206
- З нами з: 28 березня 2011, 11:04
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 30 разів
Люлик писав:какой город?
Харьков,оборотов пока нет,но планы грандиозные,хотела узнать "с чего начинать торги" с какой суммы минимальной?Понимаю,что все зависит от обьема работы, но пока еду на первое собеседование
-
- Высший разум
- Повідомлень: 883
- З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
- Дякував (ла): 2708 разів
- Подякували: 675 разів
Ну так и Вы запланируйте "грандиозно"!Okcana писав:Люлик писав:какой город?
Харьков,оборотов пока нет,но планы грандиозные,хотела узнать "с чего начинать торги" с какой суммы минимальной?Понимаю,что все зависит от обьема работы, но пока еду на первое собеседование
скажите от 2000,00
И дай Бог, чтобы планы девочки воплотились
Тут нужен совет бухгалтера, работающего в туризме.
Может кто откликнется
Я вот так взяла предприятие "с ноля", договорились начать с 1000,00, а они хорошо стартонули и в следующие месяцы на том же уровне примерно были обороты... так еле сошлись на 2000,0 (аргументировали - у нас же обороты не выросли) пришлось объяснять, что работа стОит больше, уже с первого месяца и так на мне сэкономили.
Поэтому очень сложно сразу определить что к чему
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 31 січня 2012, 05:11
- Дякував (ла): 833 рази
- Подякували: 696 разів
Asia Svetlova писав:Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста. Новое предприятие оптовая торговля на общей системе с НДС. Директор+2 наемных. Оборот будет нарастать постепенно, но более 150тыс грн в месяц вряд ли. Сколько попросить, вести буду удаленно? Киев
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р