Практик писав:Интересно наблюдать за ситуацией с регистрацией НН. И данный интерес вызывают прежде всего сами поставщики.
Дали очень приемлемый промежуток времени для регистрации, но все равно большинство поставщиков тянет в лучшем случае до предпоследнего, а некоторые до последнего граничного срока регистрации. И никого не беспокоит, а как покупатель будет дальше устраивать свои проблемы с лимитом.
Данную ситуацию можно оправдать только в том случае, когда поставка - первое событие и покупатель еще не рассчитался. Таким образом поставщик как бы "наказывает" недисциплинированного или неплатежеспособного покупателя. А когда это предоплата, покупатель мало того, что уже отдал свои денежные средства, но вынужден выкладывать повторно свои деньги для увеличения своего лимита, так как поставщики тянут до последнего и подвергают своих покупателей риску просрочки собственных налоговых обязательств.
Вместо работы с бух. документами сидишь и обзваниваешь поставщиков, ускорьте регистрацию, те звонят своим поставщика и т.д. Таким образом бухгалтера стали операторами телефонного общения....
Коллеги, надо начинать с себя! Получили предоплату - зарегистрировали НН. И цепочка заработала.
Исключения, конечно будут (отпуск и др. случаи), но основной массе желаю не тянуть со столь взаимосвязанным с коллегами действом.
Нервы свои и коллег дороже!
Я, наприклад, якщо дозволяє ліміт стараюся чим пошвидше зареєструвати податкові, навіть не чекаю на податкові від постачальників, але що робити, коли я 3й(!) день не можу код на товар (5 позицій, одна товарна група) добитися від постачальника?
До деяких взагалі додзвонююся за декілька днів...