Странный вопрос... Звонить, день большой.
Дело в том, что вначале ТЕОРЕТИКИ создают письмо, потом его подписывает кто-то из руководства.
Потом кто-то из этих теоретиков должен словами написать ЗАДАНИЕ для компьютерщиков, которые работают над созданием программы.
Иногда теоретики медлят с написанием такого задания.
А если дозвонитесь на 0800..., то они начнут "дергать" и теоретиков, и компьютерщиков. Тогда быстрее будет достигнут результат.
Irchick писав:Здравствуйте! Мы поставщики, зарегистрировали НН с ошибкой: покупатель плательщик НДС, а мы указали "02" как неплательщик((( Я сделала РК всё с "-" и отправила контрагенту. Теперь хочу зарегистрировать новую НН (благо время еще есть) той же датой, но с новым номером. Всё верно?.... Вопрос: как указать в 1с? Как возврат от покупателя и сразу в тот же день "продать", но уже под новым номером НН?
Подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема, а то сегодня последний день отчетности... подводить покупателя не хочется#g_cray#
Irchick писав:Здравствуйте! Мы поставщики, зарегистрировали НН с ошибкой: покупатель плательщик НДС, а мы указали "02" как неплательщик((( Я сделала РК всё с "-" и отправила контрагенту. Теперь хочу зарегистрировать новую НН (благо время еще есть) той же датой, но с новым номером. Всё верно?.... Вопрос: как указать в 1с? Как возврат от покупателя и сразу в тот же день "продать", но уже под новым номером НН?
Подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема, а то сегодня последний день отчетности... подводить покупателя не хочется#g_cray#
КАГДА?????????!!!!!!!!!
вам потрібно внести зміни в звітність?
яке повернення?
irainmost писав:прошу прощения если повторюсь. не нашла в теме а нужно срочно
если корректировка в феврале 2015, к налоговой 2014 года, которая регистрации не подлежала
то такую корректировку зарегить нельзя "Помилка - відсутня податкова накладна для покупця.."
что тогда делать?
Ничего не делать... ГФС своим последним письмом разрешило такие РК не регистрировать...
Якщо платник податку після 1 січня 2015 року складає розрахунок коригування кількісних і вартісних показників до податкової накладної, складеної до 1 січня 2015 року, на суму податку на додану вартість, що не перевищувала 10 тис.грн. та не підлягала реєстрації в ЄРПН, і сума податку після проведення коригування не досягає обсягу 10 тис.грн., то такі розрахунок коригування та податкова накладна реєстрації в ЄРПН не підлягають.
А до этого письма директива была другая... нужно было отправлять в реестр и НН (прошлогоднюю) и РК к ней... для спокойствия своего покупателя можете попробовать... НО, боюсь, что это будет проблематично... Сервер ГФС "лежит" из-за постоянных его доработок, обновлений и перегрузок...
Можно уточнения по данной ситуации?
Т.е. электронной формы этой кор-ки вообще не должно быть? А как же все нн и кор-ки только в электронном виде?
Irchick писав:Здравствуйте! Мы поставщики, зарегистрировали НН с ошибкой: покупатель плательщик НДС, а мы указали "02" как неплательщик((( Я сделала РК всё с "-" и отправила контрагенту. Теперь хочу зарегистрировать новую НН (благо время еще есть) той же датой, но с новым номером. Всё верно?.... Вопрос: как указать в 1с? Как возврат от покупателя и сразу в тот же день "продать", но уже под новым номером НН?
Подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема, а то сегодня последний день отчетности... подводить покупателя не хочется#g_cray#
КАГДА?????????!!!!!!!!!
вам потрібно внести зміни в звітність?
яке повернення?
Я имела в виду, как мне создать налоговую под новым номером в 1с этому поставщику? Просто сделать РК к этой накладной и опять подвязать новую налоговую к платежному поручению?
Дракоша писав:
Помогите
Выписала покупателю налоговые накладные (февраль), а в адресе неправильно указала номер дома.
Выписала корректировки без заполнения табличной формы согласно письма налоговой от 17.02.2015 г.
Программа МЕДок выдавала ошибку и требовала заполнить колонки 1 и 2. Но эти графы согласно письму от 17.02.2015 должны быть пустыми. И так отправила.
На горячей линии 0800... сказали что я все сделала правильно, если в ЕРНН не зарегистрируется, то звонить им.
Пришла квитанция с отказом:
"...Опис помилки:
- Строка 1. Поле 'Дата коригування'. Поле повинно бути заповненим
- Строка 1. Поле 'Причина коригування'. Поле повинно бути заповненим
- Строка 1. Поле 'Номенклатура товарів'. Поле повинно бути заповненим...."
По горячей линии 0800... не дозвониться.
Что делать?!
Странный вопрос... Звонить, день большой.
Дело в том, что вначале ТЕОРЕТИКИ создают письмо, потом его подписывает кто-то из руководства.
Потом кто-то из этих теоретиков должен словами написать ЗАДАНИЕ для компьютерщиков, которые работают над созданием программы.
Иногда теоретики медлят с написанием такого задания.
А если дозвонитесь на 0800..., то они начнут "дергать" и теоретиков, и компьютерщиков. Тогда быстрее будет достигнут результат.
Дозвонилась:
1. В отделе НДС (линия 1) - должно быть пустым, соединяем с отделом ІТ (линия 5)
2. Отдел регистрации НН (линия 5) - НН с пустой таблицей не регистрируются, звоните в отдел НДС (линия 1)
3. Отдел НДС (линия 1) - переключаем на отдел регистрации НН должны регистрировать.
Дракоша писав:
Помогите
Выписала покупателю налоговые накладные (февраль), а в адресе неправильно указала номер дома.
Выписала корректировки без заполнения табличной формы согласно письма налоговой от 17.02.2015 г.
Программа МЕДок выдавала ошибку и требовала заполнить колонки 1 и 2. Но эти графы согласно письму от 17.02.2015 должны быть пустыми. И так отправила.
На горячей линии 0800... сказали что я все сделала правильно, если в ЕРНН не зарегистрируется, то звонить им.
Пришла квитанция с отказом:
"...Опис помилки:
- Строка 1. Поле 'Дата коригування'. Поле повинно бути заповненим
- Строка 1. Поле 'Причина коригування'. Поле повинно бути заповненим
- Строка 1. Поле 'Номенклатура товарів'. Поле повинно бути заповненим...."
По горячей линии 0800... не дозвониться.
Что делать?!
Странный вопрос... Звонить, день большой.
Дело в том, что вначале ТЕОРЕТИКИ создают письмо, потом его подписывает кто-то из руководства.
Потом кто-то из этих теоретиков должен словами написать ЗАДАНИЕ для компьютерщиков, которые работают над созданием программы.
Иногда теоретики медлят с написанием такого задания.
А если дозвонитесь на 0800..., то они начнут "дергать" и теоретиков, и компьютерщиков. Тогда быстрее будет достигнут результат.
Дозвонилась:
1. В отделе НДС (линия 1) - должно быть пустым, соединяем с отделом ІТ (линия 5)
2. Отдел регистрации НН (линия 5) - НН с пустой таблицей не регистрируются, звоните в отдел НДС (линия 1)
3. Отдел НДС (линия 1) - переключаем на отдел регистрации НН должны регистрировать.
А какой из отделов говорил Вам, чтобы Вы им перезвонили?
У них, вообще-то, каждый звонок фиксируется. Вам надо было сказать, что Вам порекомендовал такой-то такой-то отдел, чтобы Вы перезвонили, если корректировка не зарегистрируется.
Любознательная писав:
Странный вопрос... Звонить, день большой.
Дело в том, что вначале ТЕОРЕТИКИ создают письмо, потом его подписывает кто-то из руководства.
Потом кто-то из этих теоретиков должен словами написать ЗАДАНИЕ для компьютерщиков, которые работают над созданием программы.
Иногда теоретики медлят с написанием такого задания.
А если дозвонитесь на 0800..., то они начнут "дергать" и теоретиков, и компьютерщиков. Тогда быстрее будет достигнут результат.
Дозвонилась:
1. В отделе НДС (линия 1) - должно быть пустым, соединяем с отделом ІТ (линия 5)
2. Отдел регистрации НН (линия 5) - НН с пустой таблицей не регистрируются, звоните в отдел НДС (линия 1)
3. Отдел НДС (линия 1) - переключаем на отдел регистрации НН должны регистрировать.
А какой из отделов говорил Вам, чтобы Вы им перезвонили?
У них, вообще-то, каждый звонок фиксируется. Вам надо было сказать, что Вам порекомендовал такой-то такой-то отдел, чтобы Вы перезвонили, если корректировка не зарегистрируется.
У меня та же ситуация, дозвонилась на горячую линию, ситуация повторилась, а вы позвоните туда, а позвоните сюда, в результате объястнила девушке на 1 линии, что они отправляют друг к другу, в результате сказали что можно "подати скаргу" о не соответствии между программой и письмом. В общем вопрос когда и кто расмотрит данное обращение. Возможно если обращений будет больше, то реакция будет быстрее.