YuliyaDol писав:
Не понятен Ваш вопрос. Я физ.лицо, член ОСББ, на взносы у меня есть платежные поручения. У Вас, соответственно, банковские выписки на немаленькие суммы. Если членские взносы в другой форме, отличной от денежной, то это, по моему мнению, должно быть предусмотрено общим собранием или решением правления и оформляться, предположим, актом вып.работ с указанной суммой, основанием данной операции.
Я юр.лицо, член ОССБ . Платежное поручение нам тоже предоставляют. Членские взносы в денежной форме. НО!! Платежное поручение не может быть основанием подтверждения моих расходов, согласно налогообложению. Вот и вопрос, кто с таким сталкивался? Что будет подтверждением таких расходов.
Почему не может быть подтверждение м расходов? И что, по Вашему мнению, бух.осбб Вам должен предоставить? #smile3#
Я прошу совета. И если Вы уверено знаете, с ссылкой на законодательный акт или письмо разъяснение, скажите. А так- Вы просто поговорить, извините. Я не считаю платежное поручение- документом подтверждающим расходы. Это подтверждение оплаты.
Мария**** писав:
Я юр.лицо, член ОССБ . Платежное поручение нам тоже предоставляют. Членские взносы в денежной форме. НО!! Платежное поручение не может быть основанием подтверждения моих расходов, согласно налогообложению. Вот и вопрос, кто с таким сталкивался? Что будет подтверждением таких расходов.
Почему не может быть подтверждение м расходов? И что, по Вашему мнению, бух.осбб Вам должен предоставить? #smile3#
Если ваше юр лицо есть членом ОСББ, то у вас есть документы на право собственности на это помещение и документы что вы член ОСББ. Этого достаточно для расходов.
Извините, это Ваше мнение или есть письменное разъяснение?
Мария**** писав:
Я юр.лицо, член ОССБ . Платежное поручение нам тоже предоставляют. Членские взносы в денежной форме. НО!! Платежное поручение не может быть основанием подтверждения моих расходов, согласно налогообложению. Вот и вопрос, кто с таким сталкивался? Что будет подтверждением таких расходов.
Почему не может быть подтверждение м расходов? И что, по Вашему мнению, бух.осбб Вам должен предоставить? #smile3#
Я прошу совета. И если Вы уверено знаете, с ссылкой на законодательный акт или письмо разъяснение, скажите. А так- Вы просто поговорить, извините. Я не считаю платежное поручение- документом подтверждающим расходы. Это подтверждение оплаты.
Извиняю #thank2# . И просто поговорить с Вами не имею никакого желания.
Я оплату любых членских взносов провожу Дт 92 - Кт 311 и руководствуюсь НКУ:
Стаття 134. Об’єкт оподаткування
134.1. Об’єктом оподаткування є:
134.1.1. прибуток із джерелом походження з України та за її межами, який визначається шляхом коригування (збільшення або зменшення) фінансового результату до оподаткування (прибутку або збитку), визначеного у фінансовій звітності підприємства відповідно до національних положень (стандартів) бухгалтерського обліку або міжнародних стандартів фінансової звітності, на різниці, які виникають відповідно до положень цього Кодексу.
Хорошего дня! #bye#
подскажите, пожалуйста, как неприб орг-ии (садовое товариство) списать купленные в 2015 году товары
Газонкосилка электр 2000,00
Сакира 254,00
Пила 111,00
а вот
Тачка 650,00
Шурупокрут 748,98 куплены в 2017
как начислить амортизацию и каким документом списать
g.let писав:подскажите, пожалуйста, как неприб орг-ии (садовое товариство) списать купленные в 2015 году товары
Газонкосилка электр 2000,00
Сакира 254,00
Пила 111,00
а вот
Тачка 650,00
Шурупокрут 748,98 куплены в 2017
как начислить амортизацию и каким документом списать
Колеги, Допоможіть!!! #wall# #wall# #help# Не оминуло і мене ОСББ, не знаю з якого боку підступитися. Неприбуткова організація орендує приміщення у юридичної особи. ЮО виставляла раніше від себе рахунки за оренду, воду, опалення, електроенергію. А зараз принесли ще рахунки, де отримувач: ОСББ, платник - ОФІС ЮРОСОБИ. Я так розумію, що ці рахунки юрособа мала залишити собі, а нам (орендарю-неприбутковій організації) перевиставити від себе, аналогічно компослугам? Чи я щось не так розумію?
marina11 писав:Колеги, Допоможіть!!! #wall# #wall# #help# Не оминуло і мене ОСББ, не знаю з якого боку підступитися. Неприбуткова організація орендує приміщення у юридичної особи. ЮО виставляла раніше від себе рахунки за оренду, воду, опалення, електроенергію. А зараз принесли ще рахунки, де отримувач: ОСББ, платник - ОФІС ЮРОСОБИ. Я так розумію, що ці рахунки юрособа мала залишити собі, а нам (орендарю-неприбутковій організації) перевиставити від себе, аналогічно компослугам? Чи я щось не так розумію?
marina11 писав:Колеги, Допоможіть!!! #wall# #wall# #help# Не оминуло і мене ОСББ, не знаю з якого боку підступитися. Неприбуткова організація орендує приміщення у юридичної особи. ЮО виставляла раніше від себе рахунки за оренду, воду, опалення, електроенергію. А зараз принесли ще рахунки, де отримувач: ОСББ, платник - ОФІС ЮРОСОБИ. Я так розумію, що ці рахунки юрособа мала залишити собі, а нам (орендарю-неприбутковій організації) перевиставити від себе, аналогічно компослугам? Чи я щось не так розумію?
Відгукніться, хто в курсі, будь ласочка !!!#help#
Договор аренды У ОСББ с кем? Полагаю, с собственником помещения. В противном случае, это был бы договор субаренды. Начните с этого бока разбираться. Я так понимаю, с кем договор, тот и выставляет счет, тому я плачУ.
marina11 писав:Колеги, Допоможіть!!! #wall# #wall# #help# Не оминуло і мене ОСББ, не знаю з якого боку підступитися. Неприбуткова організація орендує приміщення у юридичної особи. ЮО виставляла раніше від себе рахунки за оренду, воду, опалення, електроенергію. А зараз принесли ще рахунки, де отримувач: ОСББ, платник - ОФІС ЮРОСОБИ. Я так розумію, що ці рахунки юрособа мала залишити собі, а нам (орендарю-неприбутковій організації) перевиставити від себе, аналогічно компослугам? Чи я щось не так розумію?
Відгукніться, хто в курсі, будь ласочка !!!#help#
Договор аренды У ОСББ с кем? Полагаю, с собственником помещения. В противном случае, это был бы договор субаренды. Начните с этого бока разбираться. Я так понимаю, с кем договор, тот и выставляет счет, тому я плачУ.
lyalyosya86 писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста,:мы неприбыльная организация, в этом месяце мы не можем выплатить з\п, т.к. нет денег. за весь месяц нет движений на расчетном счету и не было никаких доходов. На счету ноль. Нужно ли платить налоги? трудоустроино 2человека в организации.
Люди были в трудовых отношениях. В отчете за май были не уволены. То есть работа у них была. Велась. Налоги по зарплате за июнь платить надо. Деньги на налоги может внести директор.Сперва на ваш расчетный.Вернуть себе может их, после ~премией,материалкой...
Дам ссылку... Люди пишут про уголовную и административную... http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst14797.aspx
Можно не вносить на счет, а заплатить в кассе любого банка, а потом оформить авансовый отчет