Всё! Кина не будет! Электричество кончилось? (часть 2)

Подання звітності в електронному вигляді
иск
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1108
З нами з: 22 грудня 2014, 15:25
Дякував (ла): 585 разів
Подякували: 77 разів

Повідомлення иск »

подскажите как быстро зачисляются деньги на эл.счет? а то в 9.30 они списались , а на эл.счет НДС еще не попали

Лорик777
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 729
З нами з: 12 травня 2017, 16:26
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 343 рази

Повідомлення Лорик777 »

иск писав:подскажите как быстро зачисляются деньги на эл.счет? а то в 9.30 они списались , а на эл.счет НДС еще не попали
это сложно сказать, но завтра будут точно (может быть к концу дня)

vika_pro
Оракул
Оракул
Повідомлень: 216
З нами з: 11 липня 2016, 21:22
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення vika_pro »

cometa писав:Мне интересно другое. Многие жалуются, что поставщики тянут с регистрацией НН до последнего дня. Сейчас не последние дни,т.е. НН отправляется на регистрацию не очень много. Почему такие проблемы?
проблема была по другой причине. на шлюзе проводились работы. время выбрали как раз идеальное, когда мало регистраций и много выходных. работали на выходных, старались успеть чтобы в первый рабочий уже все работало.
успели.
а вам все равно все не угодно.
можно подумать кто-то попал на штрафы или еще что-то произошло плохое. ну отправили налоговую 2го числа. ну пришла квитанция 6го и что с того? а если бы пришла 10го? что это изменит? вы просто сами себе усложняете работу и потом героически пьете корвалол и считаете такие условия адскими. хотя к вам никаких вопросов ни от налоговой, ни от ваших руководителей по этому вопросу и быть не могло. чего переживаем то?

g.let
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 755
З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
Дякував (ла): 219 разів
Подякували: 375 разів

Повідомлення g.let »

#aggr#
vika_pro писав:чем больше вы отправляете запитов - тем медленее будут приходить ответы. это ж логично.
была предположим проблема. все запросы стали в очередь. никто не получает ответы и начинает слать запросы повторно - очередь растет. так никаких ресурсов даже супер-серверов не хватит.
если выяснили что есть проблема - прекратите нагружать сервер. все равно быстрее не будет.
странный у Вас оптимизм
Я понимаю когда в местный паспортный стол очередь сто человек в час, а неторопливый прием ведут две "закаленных в боях" хамки-паспортистки с выходом на перекур/обед/чаепитие каждые 65 минут
Или наша доблестная Регистрационная палата с не менее закаленными регистраторами #vinsent#
Но тут, пардон, ресурс, предусматривающий работу ВСЕХ предприятий страны!!! Они ДОЛЖНЫ были предполагать!!! В конце концов не для плательщиков они затеяли всю эту пургу! А раз уж затеяли, так пусть будут добры создать условия для нормального рабочего пользования, а не мозготряску #aggr#

vika_pro
Оракул
Оракул
Повідомлень: 216
З нами з: 11 липня 2016, 21:22
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення vika_pro »

иск писав:подскажите как быстро зачисляются деньги на эл.счет? а то в 9.30 они списались , а на эл.счет НДС еще не попали
если все хорошо работает, обычно в течении часа.
если они списались у вас - это ж не значит что они пришли контрагенту. так и тут.

Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

Dfcbkbcf писав:
Аря писав:К чему эти разговоры, чего так долго идут квитанции и чему вы все так удивляетесь что в квитанции написано время в минуту от времени отправки...
Ну поймите же, что казначеские счета типа наших банк.счетов на предприятиях, а все эти "наши" пополнения на ндс-счета и "налоговый кредит" - это все деньги, которые государство переводит на межбанк, типа овернайта, вот как раз на сутки. Потому так долго приходят квитанции...
Так что не нервничайте, не переживайте, поверьте - оно того не стоит. #g_dance#
Естественно к чему такие разговоры??? нам создают адские условия труда, без четкой регламентации (сидим гадаем на кофейной гуще, молимся на сервер что бы не сдох в ответственный период, выметаем оборотные средства с организаций для пополнения лимита) и все это должны делать с улыбкой и полнейшим спокойствием
извините вырвалось
ну и?? ради кого и ради чего вы так рвете себе душу и нервы?? это же даже не ваши деньги, а предприятия. ах, да, вы щас скажите, как же не мои - а там моя з/п и благосостояние моих детей... оно то да, но вы сами себя накручиваете. и опять и опять повторюсь - оно того не стоит - не стоит этих нервов. вы ведь ничего не можете с этим сделать - такое положение дел массовое.

vika_pro
Оракул
Оракул
Повідомлень: 216
З нами з: 11 липня 2016, 21:22
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення vika_pro »

g.let писав:#aggr#
vika_pro писав:чем больше вы отправляете запитов - тем медленее будут приходить ответы. это ж логично.
была предположим проблема. все запросы стали в очередь. никто не получает ответы и начинает слать запросы повторно - очередь растет. так никаких ресурсов даже супер-серверов не хватит.
если выяснили что есть проблема - прекратите нагружать сервер. все равно быстрее не будет.
странный у Вас оптимизм
Я понимаю когда в местный паспортный стол очередь сто человек в час, а неторопливый прием ведут две "закаленных в боях" хамки-паспортистки с выходом на перекур/обед/чаепитие каждые 65 минут
Или наша доблестная Регистрационная палата с не менее закаленными регистраторами #vinsent#
Но тут, пардон, ресурс, предусматривающий работу ВСЕХ предприятий страны!!! Они ДОЛЖНЫ были предполагать!!! В конце концов не для плательщиков они затеяли всю эту пургу! А раз уж затеяли, так пусть будут добры создать условия для нормального рабочего пользования, а не мозготряску #aggr#
предполагать что? ресурс работает 23 часа в сутки. и каждому ресурсу нужны профилактические и ремонтные работы. каждому. время выбрали максимально удобное для всех предприятий. не предупредили на сайте - это да. ну не все сразу.

ЛюдмилаВас
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 631
З нами з: 27 жовтня 2015, 15:12
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 286 разів

Повідомлення ЛюдмилаВас »

vika_pro писав:
cometa писав:Мне интересно другое. Многие жалуются, что поставщики тянут с регистрацией НН до последнего дня. Сейчас не последние дни,т.е. НН отправляется на регистрацию не очень много. Почему такие проблемы?
проблема была по другой причине. на шлюзе проводились работы. время выбрали как раз идеальное, когда мало регистраций и много выходных. работали на выходных, старались успеть чтобы в первый рабочий уже все работало.
успели.
а вам все равно все не угодно.
можно подумать кто-то попал на штрафы или еще что-то произошло плохое. ну отправили налоговую 2го числа. ну пришла квитанция 6го и что с того? а если бы пришла 10го? что это изменит? вы просто сами себе усложняете работу и потом героически пьете корвалол и считаете такие условия адскими. хотя к вам никаких вопросов ни от налоговой, ни от ваших руководителей по этому вопросу и быть не могло. чего переживаем то?
Вы в ГФС работаете? Или не плательщик НДС? Вам не нужен налоговый кредит? Вы не боитесь штрафов или наоборот заинтересованы в них?
Не ходите в отпуск? Не болеете? Или вообще не бухгалтер? И где же оно работает в первый рабочий день?????
Бухгалтер такую фигню не напишет. Да, я хочу, чтобы НН отправленная 2 числа, была сразу зарегистрирована, и чтобы мой покупатель получил налоговый кредит тоже 2 числа, и имел возможность тоже зарегистрировать НН 2 числа, разве это непонятно? И я хочу, чтобы выходные дни были выходными для всех!!! И чтобы планировать можна было свою работу и отпуск тоже!

АЛЮШКА
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1135
З нами з: 06 липня 2015, 12:13
Дякував (ла): 250 разів
Подякували: 775 разів

Повідомлення АЛЮШКА »

vika_pro писав:
g.let писав:#aggr#
vika_pro писав:чем больше вы отправляете запитов - тем медленее будут приходить ответы. это ж логично.
была предположим проблема. все запросы стали в очередь. никто не получает ответы и начинает слать запросы повторно - очередь растет. так никаких ресурсов даже супер-серверов не хватит.
если выяснили что есть проблема - прекратите нагружать сервер. все равно быстрее не будет.
странный у Вас оптимизм
Я понимаю когда в местный паспортный стол очередь сто человек в час, а неторопливый прием ведут две "закаленных в боях" хамки-паспортистки с выходом на перекур/обед/чаепитие каждые 65 минут
Или наша доблестная Регистрационная палата с не менее закаленными регистраторами #vinsent#
Но тут, пардон, ресурс, предусматривающий работу ВСЕХ предприятий страны!!! Они ДОЛЖНЫ были предполагать!!! В конце концов не для плательщиков они затеяли всю эту пургу! А раз уж затеяли, так пусть будут добры создать условия для нормального рабочего пользования, а не мозготряску #aggr#
предполагать что? ресурс работает 23 часа в сутки. и каждому ресурсу нужны профилактические и ремонтные работы. каждому. время выбрали максимально удобное для всех предприятий. не предупредили на сайте - это да. ну не все сразу.
А вы вспомните как проходила регистрация НН еще пару месяцев назад?? Вспомнили.....проблем ноль- квитанции прилетали через минуту! И ни один бухгалтер не заморачивался, не бил себя в грудь в припадках перед своими контрагентами, объясняясь что он утром отправил НН на регистрацию, а когда у вас засветится лимит - то ли сразу, либо к ночи это уже как карта ляжет...Теперь мы все "повязаны" как никогда этой регистрацией! И да, сейчас то особо можно не переживать, а вот 31го и 15го числа - вот тут уже интересная картинка вырисовывается, и нервотрепка в стадии Апогея!

Dfcbkbcf
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
Дякував (ла): 773 рази
Подякували: 1426 разів

Повідомлення Dfcbkbcf »

Аря писав:
ну и?? ради кого и ради чего вы так рвете себе душу и нервы?? это же даже не ваши деньги, а предприятия. ах, да, вы щас скажите, как же не мои - а там моя з/п и благосостояние моих детей... оно то да, но вы сами себя накручиваете. и опять и опять повторюсь - оно того не стоит - не стоит этих нервов. вы ведь ничего не можете с этим сделать - такое положение дел массовое.
конечно массовое #blush# с таким массовым положением дел в отпуск ходить нельзя или ехать с ноутбуком (да может быть я и эгоистка но думаю о себе так же), билеты то куплены, бронь заплачена, все рассчитано по днях, а здесь такая вуаля
1. больше всего бесит что нет четкой регламентациии по приему этих НН (было хотя бы день-в-день) и на второй день все видно гораздо проще было бы, а в посл время наблюдается картина что не всегда видно на второй день, а может и через два дня видно..
2. я уже махнула рукой на организацию импортера свою, там и так на таможню оплачено все (побросала налоговые не дождавшись от поставщиков вплоть до 30.05) и НДС там в минусе можно НК не дожидаться
3. но что делать с другой организацией не импортером??? где нет такой радужной картины с лимитом?? поставщики тоже ждут с моря погоды, да и директора не особо рады будут, если я все вымету для пополнения счета
а билеты на 17.05, я вот молю бога что бы 16.05 там сдаться и со спокойной (если так можно назвать душой) уехать
ну правда раз в году и отдохнуть нормально не можем, перед закрытием квартала#g_cray#

Закрито

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”