Всё! Кина не будет! Электричество кончилось? (часть 2)

Подання звітності в електронному вигляді
IRINAST
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2196
З нами з: 19 червня 2015, 13:07
Дякував (ла): 836 разів
Подякували: 1041 раз

Повідомлення IRINAST »

Аря писав:
Dfcbkbcf писав:
Аря писав:К чему эти разговоры, чего так долго идут квитанции и чему вы все так удивляетесь что в квитанции написано время в минуту от времени отправки...
Ну поймите же, что казначеские счета типа наших банк.счетов на предприятиях, а все эти "наши" пополнения на ндс-счета и "налоговый кредит" - это все деньги, которые государство переводит на межбанк, типа овернайта, вот как раз на сутки. Потому так долго приходят квитанции...
Так что не нервничайте, не переживайте, поверьте - оно того не стоит. #g_dance#
Естественно к чему такие разговоры??? нам создают адские условия труда, без четкой регламентации (сидим гадаем на кофейной гуще, молимся на сервер что бы не сдох в ответственный период, выметаем оборотные средства с организаций для пополнения лимита) и все это должны делать с улыбкой и полнейшим спокойствием
извините вырвалось
ну и?? ради кого и ради чего вы так рвете себе душу и нервы?? это же даже не ваши деньги, а предприятия. ах, да, вы щас скажите, как же не мои - а там моя з/п и благосостояние моих детей... оно то да, но вы сами себя накручиваете. и опять и опять повторюсь - оно того не стоит - не стоит этих нервов. вы ведь ничего не можете с этим сделать - такое положение дел массовое.
Вы так написали как будто тут массово истерим, и причем тут дети? Мы общаемся, делимся эмоциями, кому-то от этого легче становится, а то о чем Вы пишите, мы и сами знаем.

g.let
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 755
З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
Дякував (ла): 219 разів
Подякували: 375 разів

Повідомлення g.let »

vika_pro писав:чего переживаем то?
в какой-от мере не могу не согласиться, что паники больше, чем достаточно, но однобокая ответственность у нас в стране, понимаете
если плательщик не вовремя налоговую отправил на регистрацию, или точечку с буковкой не там написал, это штраф, а возьмите декларацию по ЕН, в которой указана была одна ставка налога, а мы должны были ПРЕДПОЛАГАТЬ другую, которую платим, ведь прописана (аж!) в налоговом кодексе, а может надо было считать и платить как написано в декларации, ведь у нас все равно говорим партия подразумеваем ленин

vika_pro
Оракул
Оракул
Повідомлень: 216
З нами з: 11 липня 2016, 21:22
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення vika_pro »

ЛюдмилаВас писав:
vika_pro писав:
cometa писав:Мне интересно другое. Многие жалуются, что поставщики тянут с регистрацией НН до последнего дня. Сейчас не последние дни,т.е. НН отправляется на регистрацию не очень много. Почему такие проблемы?
проблема была по другой причине. на шлюзе проводились работы. время выбрали как раз идеальное, когда мало регистраций и много выходных. работали на выходных, старались успеть чтобы в первый рабочий уже все работало.
успели.
а вам все равно все не угодно.
можно подумать кто-то попал на штрафы или еще что-то произошло плохое. ну отправили налоговую 2го числа. ну пришла квитанция 6го и что с того? а если бы пришла 10го? что это изменит? вы просто сами себе усложняете работу и потом героически пьете корвалол и считаете такие условия адскими. хотя к вам никаких вопросов ни от налоговой, ни от ваших руководителей по этому вопросу и быть не могло. чего переживаем то?
Вы в ГФС работаете? Или не плательщик НДС? Вам не нужен налоговый кредит? Вы не боитесь штрафов или наоборот заинтересованы в них?
Не ходите в отпуск? Не болеете? Или вообще не бухгалтер? И где же оно работает в первый рабочий день?????
вы попали на штрафы или ушли на больничный от того, что квитанции по регистрациям за 01,06 и 02,06 пришли в первый рабочий день после праздников 06,06? или потеряли налоговый кредит? нет, нет и еще раз нет. к чему тогда эти нервы?
все что было отправлено 02.06 было зарегистрированно тем же числом. просто шлюз НЕ присылал квитанции по техническим причинам. вот и все. это конечно плохо - но не на столько как вы тут пишете.

ЛюдмилаВас
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 631
З нами з: 27 жовтня 2015, 15:12
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 286 разів

Повідомлення ЛюдмилаВас »

у нас здесь ЗАСЛАННЫЕ КАЗАЧКИ появились))))) может это они прощупывают ситуацию?? на сколько у нас нервов хватит и терпения?

ЛюдмилаВас
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 631
З нами з: 27 жовтня 2015, 15:12
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 286 разів

Повідомлення ЛюдмилаВас »

vika_pro писав:
ЛюдмилаВас писав:
vika_pro писав: проблема была по другой причине. на шлюзе проводились работы. время выбрали как раз идеальное, когда мало регистраций и много выходных. работали на выходных, старались успеть чтобы в первый рабочий уже все работало.
успели.
а вам все равно все не угодно.
можно подумать кто-то попал на штрафы или еще что-то произошло плохое. ну отправили налоговую 2го числа. ну пришла квитанция 6го и что с того? а если бы пришла 10го? что это изменит? вы просто сами себе усложняете работу и потом героически пьете корвалол и считаете такие условия адскими. хотя к вам никаких вопросов ни от налоговой, ни от ваших руководителей по этому вопросу и быть не могло. чего переживаем то?
Вы в ГФС работаете? Или не плательщик НДС? Вам не нужен налоговый кредит? Вы не боитесь штрафов или наоборот заинтересованы в них?
Не ходите в отпуск? Не болеете? Или вообще не бухгалтер? И где же оно работает в первый рабочий день?????
вы попали на штрафы или ушли на больничный от того, что квитанции по регистрациям за 01,06 и 02,06 пришли в первый рабочий день после праздников 06,06? или потеряли налоговый кредит? нет, нет и еще раз нет. к чему тогда эти нервы?
все что было отправлено 02.06 было зарегистрированно тем же числом. просто шлюз НЕ присылал квитанции по техническим причинам. вот и все. это конечно плохо - но не на столько как вы тут пишете.
Ну отправили вы 2, пятница, ничего не видите, зарегистрирована или нет НН, а отпуск с 3 , и что делать, обьясните? Покупатель ждал кредит, рассчитывал на него, а нету, и что?? Это нормально как вы пишете? Ведь даже нет вытягов с лимитом.
Больничный не ОТ ТОГО что нет лимита. А вы не имеете права болеть,ходить в отпуск, потому что не знаете когда появится кредит, вытяги, когда НН зарегистрируются, и т.д

vika_pro
Оракул
Оракул
Повідомлень: 216
З нами з: 11 липня 2016, 21:22
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення vika_pro »

g.let писав:
vika_pro писав:чего переживаем то?
в какой-от мере не могу не согласиться, что паники больше, чем достаточно, но однобокая ответственность у нас в стране, понимаете
если плательщик не вовремя налоговую отправил на регистрацию, или точечку с буковкой не там написал, это штраф, а возьмите декларацию по ЕН, в которой указана была одна ставка налога, а мы должны были ПРЕДПОЛАГАТЬ другую, которую платим, ведь прописана (аж!) в налоговом кодексе, а может надо было считать и платить как написано в декларации, ведь у нас все равно говорим партия подразумеваем ленин
в данной конкретной ситуации такой проблемы нет.
все что было отправлено 02.06 - тем же числом и было зарегистрированно. так работает шлюз. была проблема только с высылкой ответов (будь то квитанции или вытяги). как только сервер заработал - он стал высылать ответы в порядке очереди, т.е. кто первый отправил запрос - тому первому пришел ответ. т.к. во время проблем с отправкой отчетов шлюзом бухгалтера (некоторые) в истерике начинают высылать в ДЕСЯТКИ раз больше запросов чем в обычные дни - очередь на отправку растет в геометрической прогрессии и нужно время, чтобы это все обработать. по-этому я и писала о том, что если на 1 запрос нет ответа, не стоит отправлять второй (другой, иной, за другой день и т.д.), а достаточно зайти скажем на этот форум и убедиться что проблема у всех и нужно не много подождать. а уж нервничать, писать про штрафы, отпуск, больничные, благополучие детей - оно конечно можно, но только нервы свои и никто их не вернет ни за какие деньги. в данном конкретном случае повода нервничать не было. вот если это было бы 15го числа - тогда я понимаю, все переживали бы, не получив во время квитанцию, но даже в том случае, НИКАКИХ штрафов, если бы квитанция пришла 17го или 18 числа.

IRINAST
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2196
З нами з: 19 червня 2015, 13:07
Дякував (ла): 836 разів
Подякували: 1041 раз

Повідомлення IRINAST »

Я например в нашей системе не уверенна. Сегодня это 3 дня, а завтра не дойдут вообще. Нам ли привыкать как отчеты сутками доходили, и не всегда доходили вообще. Отправляли по нескольку раз.

vika_pro
Оракул
Оракул
Повідомлень: 216
З нами з: 11 липня 2016, 21:22
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення vika_pro »

ЛюдмилаВас писав:Ведь даже нет вытягов с лимитом.
Больничный не ОТ ТОГО что нет лимита. А вы не имеете права болеть,ходить в отпуск, потому что не знаете когда появится кредит, вытяги, когда НН зарегистрируются, и т.д
лимит можно было посмотреть все эти дни в личном кабинете. вы им пользуетесь?
ЛюдмилаВас писав:Покупатель ждал кредит, рассчитывал на него, а нету, и что??
а зачем покупателю кредит в пятницу 2го числа не подскажете?

Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

под массовой ситуацией я подразумевала, что не приходят квитанции всем так быстро, как это было.

Dfcbkbcf, а вы задумывались почему вы не можете уехать в отпуск? ведь причина в этом не из-за ГНИ и регламетла (или что там еще было упомянуто вами выше) и этих долбанных квитанций. причина в жадном дире, который пытается на всем сэкономить, в том числе и на вас. и, вероятно, считает, что если и платит 15тыс.грн./мес (это средняя з/п по Киеву), так бух должна/должен жить на работе. Ну так, дорогие, мы, бухгалтера, сами создаем такую реальность для себя, а потому нечего жаловаться. не можете уехать в отпуск, поднимайте вопрос о втором бухгалтере на фирме, где будете работать в команде, подстраховывая друг друга.

IRINAST, так в том и дело, что истерия, потому я уже решила написать, каждый день как будто с чистого листа - аа нет запыта, ааа представьте в квитанции написано время отправки а квитанция пришла на вторые сутки. Вот я потому и пишу, что эти регистрации не стоят наших нервов, вот и всего то.

g.let
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 755
З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
Дякував (ла): 219 разів
Подякували: 375 разів

Повідомлення g.let »

vika_pro писав:предполагать что? ресурс работает 23 часа в сутки. и каждому ресурсу нужны профилактические и ремонтные работы. каждому. время выбрали максимально удобное для всех предприятий. не предупредили на сайте - это да. ну не все сразу.
сомневаюсь, что вы так же будете хладнокровны если вам не объявят о ремонтах на дороге, не поставят знака что ведутся работы, а в это "удобное для всех время" вы выехали с планами попасть в нужное место в нужное время. Или на остановке ждете маршрутку, а она необъявленно идет другим путем. Или в тот же паспортный пришли решить вопрос с пропиской, а объявленный на три месяца ремонт затянулся на неопределенных аццать дней. По записи к врачу пришли, сидите ждете вместе с такими же страждущими, а она в отпуск ушла, или в той пробке/на остановке... да масса примеров когда в нашей стране все через извините одно место и никто никого ни о чем не предупреждает, ибо нашим чиновникам НЕ ДО НАС

Закрито

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”