Блокировка регистрации НН/РК
-
- Профи
- Повідомлень: 30
- З нами з: 17 липня 2017, 19:23
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
25.07.17 относили 3 Повідомлення. Ответ получили только по одному 09.08.2017 (с датой Решения от 09.08.2017), по остальным тишина.......
-
- Знаток
- Повідомлень: 25
- З нами з: 30 березня 2015, 12:29
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
А я ксерила, потом ставила печать (посильней намазала ее), и потом ксерила эту копию. А потом закончился тонер в принтере - поставила новый и "о чудо" все стало видно и с оригинала. #rolf#Irina.dnp писав:Или как вариант попробуйте сканы распечатать. Но у меня прошло(было несколько документов с плохой печатью). Пока решение есть по 7 из 86Gea писав:А то, что не видно мокрой печати, которая была на оригинале, не страшно?Jane_2017 писав: Згідно з оригіналом, підпис, посада, ПІБ, печатка
-
- Знаток
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 серпня 2017, 14:23
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 2 рази
Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?
-
- Гений
- Повідомлень: 414
- З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 187 разів
Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.dana510 писав:Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 151
- З нами з: 06 липня 2017, 18:22
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 107 разів
#rolf# #rolf# #rolf# У меня при новом тонере и максимально затемнении печати некоторых покупателей не видно было. Блин, чем бы мы еще занимались если б не блокировка, а так все при деле. Хочешь танцы с бубном, хочешь без#dance# #dance# #dance# Это уже нервноеnatik.lin писав:А я ксерила, потом ставила печать (посильней намазала ее), и потом ксерила эту копию. А потом закончился тонер в принтере - поставила новый и "о чудо" все стало видно и с оригинала. #rolf#Irina.dnp писав:Или как вариант попробуйте сканы распечатать. Но у меня прошло(было несколько документов с плохой печатью). Пока решение есть по 7 из 86Gea писав: А то, что не видно мокрой печати, которая была на оригинале, не страшно?
-
- Знаток
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 серпня 2017, 14:23
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 2 рази
У мене там галочка тільки на підписі директораSniper писав:Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.dana510 писав:Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?
-
- Знаток
- Повідомлень: 25
- З нами з: 30 березня 2015, 12:29
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Попробуйте может чуть позже. Бываю дни, що Кабинет сильно глючит. Или перезайдите заново - может поможет.dana510 писав:У мене там галочка тільки на підписі директораSniper писав:Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.dana510 писав:Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?
-
- Знаток
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 серпня 2017, 14:23
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 2 рази
Дякую. Буду висилати.Вчора взагалі не відправлялось. А сьогодні вже з різними кількостями додатків і ніяк....natik.lin писав:Попробуйте может чуть позже. Бываю дни, що Кабинет сильно глючит. Или перезайдите заново - может поможет.dana510 писав:У мене там галочка тільки на підписі директораSniper писав: Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1409
- З нами з: 23 серпня 2016, 11:48
- Дякував (ла): 853 рази
- Подякували: 590 разів
у повідомленні (внизу) треба занести код директора і ПІБ і пройдеdana510 писав:Дякую. Буду висилати.Вчора взагалі не відправлялось. А сьогодні вже з різними кількостями додатків і ніяк....natik.lin писав:Попробуйте может чуть позже. Бываю дни, що Кабинет сильно глючит. Или перезайдите заново - может поможет.dana510 писав: У мене там галочка тільки на підписі директора
-
- Гений
- Повідомлень: 414
- З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 187 разів
Я когда отправляла через кабинет, не убирая галочку на подписи печатью, приходили такие же ответы, как и Вам. Потом отправила из Сонаты, с подписью директора и печатью, все получилось.dana510 писав:У мене там галочка тільки на підписі директораSniper писав:Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.dana510 писав:Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?