Ната2727 писав:Скажіть будь-ласка, як той сертифікат правильно скачать й перетягнути на айфін коли підписую договір, все пише сертифікат не знайдено...
та я його тут знайшла, натиснула на нього, вроді скачалось а коли висилаю договір то вибираю сертифікат а мені пише сертифікат не знайдено... що я роблю не так - не можу зрозуміти...
Дык, наверное, ЭЦП должны быть в определенной папке и эта папка должна быть известна Айфину...
Ната2727 писав:[ та я його тут знайшла, натиснула на нього, вроді скачалось а коли висилаю договір то вибираю сертифікат а мені пише сертифікат не знайдено... що я роблю не так - не можу зрозуміти...
Уважаемые форумчане, подскажите кто что-то знает по этому поводу: у нас в городе во всех налоговых ликвидировали отделы приемки отчетности и всех, абсолютно всех ФОПов и юр.лиц заставляют брать бесплатные ключи (ну или платные по желанию) и сдавать отчетность по эл.почте. И неважно, что у некоторых нет компьютеров, сказали пользуйтесь услугами по отправке отчетов у сторонних фирм. Хотела бы уточнить на каком таком основании налоговая не примет отчет на бумаге? И, если брать эти ключи, то в какой программе (ОПЗ, демо-медке) можно ими пользоваться?
И.О. писав:Уважаемые форумчане, подскажите кто что-то знает по этому поводу: у нас в городе во всех налоговых ликвидировали отделы приемки отчетности и всех, абсолютно всех ФОПов и юр.лиц заставляют брать бесплатные ключи (ну или платные по желанию) и сдавать отчетность по эл.почте. И неважно, что у некоторых нет компьютеров, сказали пользуйтесь услугами по отправке отчетов у сторонних фирм. Хотела бы уточнить на каком таком основании налоговая не примет отчет на бумаге? И, если брать эти ключи, то в какой программе (ОПЗ, демо-медке) можно ими пользоваться?
49.3. Податкова декларація подається за вибором платника податків, якщо інше не передбачено цим Кодексом, в один із таких способів:
а) особисто платником податків або уповноваженою на це особою;
б) надсилається поштою з повідомленням про вручення та з описом вкладення;
в) засобами електронного зв'язку в електронній формі з дотриманням умови щодо реєстрації електронного підпису підзвітних осіб у порядку, визначеному законодавством.
Это ваша налоговая "чудит". (Впрочем и не только ваша)
А для бесплатных ключей есть специальные програмки - ДПС захист звитносты и АйФин
Налоговая облегчает себе жизнь. Методы..... честно говоря ничем не отличаются от автоматизации на обычных предприятиях. Скажу по секрету, что специалистов по автоматизации многие не любят, потому что многие не понимают что будет потом. Тем кто работает в области автоматизации, приходится часто преодолевать нежелание работников предприятия (в нашем случае предприятием является целое государство). В общем, до тех пор пока более-менее не будет виден результат автоматизации, до тех пор будет сопротивление. А потом понравится самим бухгалтерам.
Например: у Вас автоматизировано складское хозяйство, кадры, зарплата. Удобно делать оборотки по счетам, рассчитывать зарплату, видеть движение кадров? Удобно. Когда все настроено и работает. А теперь представьте себя налоговиком. Удобно смотреть поступление денег в бюджет, задолженность контрагентов, и др? Наверно удобно. Собственно, к этому налоговая и стремится. Проще, чем тонны бумаги перелопачивать за несколько лет сотне сотрудников. Выберет налоговик период, группу налогоплательщика, нажали ОК --- и оборотка сформировалась.
И.О. писав:Уважаемые форумчане, подскажите кто что-то знает по этому поводу: у нас в городе во всех налоговых ликвидировали отделы приемки отчетности и всех, абсолютно всех ФОПов и юр.лиц заставляют брать бесплатные ключи (ну или платные по желанию) и сдавать отчетность по эл.почте. И неважно, что у некоторых нет компьютеров, сказали пользуйтесь услугами по отправке отчетов у сторонних фирм. Хотела бы уточнить на каком таком основании налоговая не примет отчет на бумаге? И, если брать эти ключи, то в какой программе (ОПЗ, демо-медке) можно ими пользоваться?
49.3. Податкова декларація подається за вибором платника податків, якщо інше не передбачено цим Кодексом, в один із таких способів:
а) особисто платником податків або уповноваженою на це особою;
б) надсилається поштою з повідомленням про вручення та з описом вкладення;
в) засобами електронного зв'язку в електронній формі з дотриманням умови щодо реєстрації електронного підпису підзвітних осіб у порядку, визначеному законодавством.
Это ваша налоговая "чудит". (Впрочем и не только ваша)
А для бесплатных ключей есть специальные програмки - ДПС захист звитносты и АйФин
Про 1С:Звіт забыли. Тоже с бесплатными ключами работает
Добрый День!!!! кто сталкивался с такой ситуацией , в пятницу отправила НДС , сейчас хочу просмотреть квитанции , пишит сертифыкат можливо не чинний , або його статус не визначенний , #wall# #wall# #wall# #wall# #wall# #wall# , ключи действительны до 05.11.13р.