Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Luda_avon@ukr.net
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 502
З нами з: 17 червня 2013, 10:01
Дякував (ла): 88 разів
Подякували: 15 разів

Повідомлення Luda_avon@ukr.net »

Пампушка писав:
Luda_avon@ukr.net писав:
Пампушка писав:




и ставила отправляла и не убирала печать тоже самое.Подпись только директора бухгалтера нет у нас


Параметры системы, комплект підписів "Податкові та видаткові накладні"
а где находится комплект підписів "Податкові та видаткові накладні"??я нахожу просто налаштування и все,но там нет "Податкові та видаткові накладні"
Вы работаете в медке?

Oley
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 17
З нами з: 08 серпня 2017, 11:18
Дякував (ла): 97 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Oley »

Я в Медке отправляю. И через єл каб пробовала.
Вот сейчас отправила, все в ручную занесла. Тоже самое: Документ не прийнято. Перевірте правильність даних підписанта. Это 2 квитанция.

Пампушка
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 11
З нами з: 03 серпня 2017, 16:33
Дякував (ла): 5 разів

Повідомлення Пампушка »

Luda_avon@ukr.net писав:
Пампушка писав:
Luda_avon@ukr.net писав:

Параметры системы, комплект підписів "Податкові та видаткові накладні"
а где находится комплект підписів "Податкові та видаткові накладні"??я нахожу просто налаштування и все,но там нет "Податкові та видаткові накладні"
Вы работаете в медке?

в соте,отправляю через электронный кабинет

Vikuwa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 20 липня 2017, 11:42
Звідки: Харків
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 76 разів

Повідомлення Vikuwa »

iricha писав:Второй день не могу открыть решение комиссии в ел. кабинете. Пишет Помилка not service. Уже заходила с разных браузеров и почистила кеш. Подскажите где еще можно вытянуть решение?

решение на повидомлення? если да то в медке просто сделайте запит про регистрацию этой НН может сразу прийдет квитанция 2
В электронном кабинете смотрите вхидни/вихидни документы?

Vikuwa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 20 липня 2017, 11:42
Звідки: Харків
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 76 разів

Повідомлення Vikuwa »

Oley писав:Я в Медке отправляю. И через єл каб пробовала.
Вот сейчас отправила, все в ручную занесла. Тоже самое: Документ не прийнято. Перевірте правильність даних підписанта. Это 2 квитанция.

через медок пробовала не получалось а в элект.кабинете на ура, никаких проблем, перепроверте все.
Каким ключем входите
Птичка в настройках директор и все
В самом повидомленни как писала ранее ручками забить, проверить чтобы во всех додатках был директор
Пояснення компактным (если сильно большое бывает такая проблема) под таблицей в повидомленни

Rinaris
Гуру
Гуру
Повідомлень: 84
З нами з: 20 вересня 2011, 07:38
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 8 разів

Повідомлення Rinaris »

А где в личном кабинете вытягивается решение ДФс.

Luda_avon@ukr.net
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 502
З нами з: 17 червня 2013, 10:01
Дякував (ла): 88 разів
Подякували: 15 разів

Повідомлення Luda_avon@ukr.net »

Vikuwa писав:
Oley писав:Я в Медке отправляю. И через єл каб пробовала.
Вот сейчас отправила, все в ручную занесла. Тоже самое: Документ не прийнято. Перевірте правильність даних підписанта. Это 2 квитанция.

через медок пробовала не получалось а в элект.кабинете на ура, никаких проблем, перепроверте все.
Каким ключем входите
Птичка в настройках директор и все
В самом повидомленни как писала ранее ручками забить, проверить чтобы во всех додатках был директор
Пояснення компактным (если сильно большое бывает такая проблема) под таблицей в повидомленни
Я отправляла все через медок, выставила подписи печать-директор. Заходите в администрування-параметри системи-підпис- і там висвітиться комплекти підписів , проставте печатка-директор

iricha
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 04 серпня 2017, 09:26
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення iricha »

Решение об отказе в регистрации, хочу подать жалобу. А в ел. кабинете в разделе вхидни/вихидни документы висит документ, но при попытке его открыть, сохранить или распечатать-пишет Помилка not service.

iricha
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 04 серпня 2017, 09:26
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення iricha »

Rinaris писав:А где в личном кабинете вытягивается решение ДФс.
Вхідні/віхідні документи, но там решения на отказ в регистрации

Ан-ия
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1128
З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
Дякував (ла): 544 рази
Подякували: 733 рази

Повідомлення Ан-ия »

Luda_avon@ukr.net писав:
Vikuwa писав:
Oley писав:Я в Медке отправляю. И через єл каб пробовала.
Вот сейчас отправила, все в ручную занесла. Тоже самое: Документ не прийнято. Перевірте правильність даних підписанта. Это 2 квитанция.

через медок пробовала не получалось а в элект.кабинете на ура, никаких проблем, перепроверте все.
Каким ключем входите
Птичка в настройках директор и все
В самом повидомленни как писала ранее ручками забить, проверить чтобы во всех додатках был директор
Пояснення компактным (если сильно большое бывает такая проблема) под таблицей в повидомленни
Я отправляла все через медок, выставила подписи печать-директор. Заходите в администрування-параметри системи-підпис- і там висвітиться комплекти підписів , проставте печатка-директор
я незнаю у кого как я подписываю все время тремя подписями, бух.дир. и печатка и все ок. Один единственый раз пришла квит 2 о неправильности подписантов. Удалила -закачало все заново- так же подписала тремя подписями. И вроде все прошло.

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”