Какое то время назад на форуме обсуждали эту ситуацию. Не могу найти, но насколько помню ситуация вырисовывалась следующим образом: для вновь созданных предприятий на директора подаем 1-ОПП и вроде бы как чья то налоговая сказала что этого достаточно. А вот уже каждый последующий сотрудник будет принят с уведомлением налоговой по форме. Жаль не смогла найти обсуждения. Может кто-то помнит, тыкните пальчиком.Awgusta писав:Я вчера так пыталась сдать, инспектор не приняла. Сказала, что дата подачи и дата початку роботи не должны совпадать, что я должна подать это уведомление " до фактичного початку роботи працівника".#dntknw# Абсурдная ситуация, конечно.LaraK писав:Я вот думаю, что единственный вариант это если подать в бумажном виде в день оформления сотрудника. Планирую директора оформить на неполный рабочий день и в тот же день отнести уведомление с его подписью в налоговую. Где-то натыкалась, что если в бумажном виде то в день приёма сотрудника можно подать, это если по электронке, то квитанция приходит на след. день, хотя и это тоже глупости, так как существует обязанность подать его и уведомление об отправке приходит сразу же. Но для перестраховки можно и в бумажном виде.
Оформлення співробітника!
-
- Высший разум
- Повідомлень: 635
- З нами з: 02 жовтня 2009, 04:04
- Дякував (ла): 137 разів
- Подякували: 195 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8079 разів
- Подякували: 6387 разів
А мы же 1-ОПП подаём теперь только на главбухов. Всё остальное идёт от регистраторов. У меня фирма перепродавалась. Какое-то время был только новый собственник, когда он решил стать директором - подала отчёт. Нигде не видела, что есть исключения для вновьсозданных.alicaalena писав:Какое то время назад на форуме обсуждали эту ситуацию. Не могу найти, но насколько помню ситуация вырисовывалась следующим образом: для вновь созданных предприятий на директора подаем 1-ОПП и вроде бы как чья то налоговая сказала что этого достаточно. А вот уже каждый последующий сотрудник будет принят с уведомлением налоговой по форме. Жаль не смогла найти обсуждения. Может кто-то помнит, тыкните пальчиком.Awgusta писав:Я вчера так пыталась сдать, инспектор не приняла. Сказала, что дата подачи и дата початку роботи не должны совпадать, что я должна подать это уведомление " до фактичного початку роботи працівника".#dntknw# Абсурдная ситуация, конечно.LaraK писав:Я вот думаю, что единственный вариант это если подать в бумажном виде в день оформления сотрудника. Планирую директора оформить на неполный рабочий день и в тот же день отнести уведомление с его подписью в налоговую. Где-то натыкалась, что если в бумажном виде то в день приёма сотрудника можно подать, это если по электронке, то квитанция приходит на след. день, хотя и это тоже глупости, так как существует обязанность подать его и уведомление об отправке приходит сразу же. Но для перестраховки можно и в бумажном виде.
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13686
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14129 разів
- Подякували: 27922 рази
Когда дата подачи (раньше) и дата початку роботи (позже) не совпадают - самая простая ситуация, без "заморочек".Awgusta писав:Я вчера так пыталась сдать, инспектор не приняла. Сказала, что дата подачи и дата початку роботи не должны совпадать, что я должна подать это уведомление " до фактичного початку роботи працівника".#dntknw# Абсурдная ситуация, конечно.
Инспектор, на мой взгляд, не имеет право у Вас не принять, если всё заполнено правильно.
В бумажном виде трудно зафиксировать время приёма уведомления, а в электронном - можно.
Например, если "дата подачи"="дата початку роботи" я бы дождался квитанции 2 с указанием времени приёма уведомления (допустим, 03.09.2015 11:42), а в Приказе было бы указано, что работник приступает к работе после получения ДФС уведомления (к примеру, 03.09.2015 11:43) В этой части все требования были бы выполнены: уведомление подано в 11:42 (ДО), работник приступил к работе в 11:43 (ПОСЛЕ)!#smile3#
![Зображення](https://i.ibb.co/FYQyVXb/image.png)
-
- Высший разум
- Повідомлень: 635
- З нами з: 02 жовтня 2009, 04:04
- Дякував (ла): 137 разів
- Подякували: 195 разів
Ага, ну значит извещение не по 1-ОПП, а из регистрационной карточки от регистратора. Я вспоминала по памяти саму суть обсуждения.Вероніка писав:А мы же 1-ОПП подаём теперь только на главбухов. Всё остальное идёт от регистраторов. У меня фирма перепродавалась. Какое-то время был только новый собственник, когда он решил стать директором - подала отчёт. Нигде не видела, что есть исключения для вновьсозданных.alicaalena писав:Какое то время назад на форуме обсуждали эту ситуацию. Не могу найти, но насколько помню ситуация вырисовывалась следующим образом: для вновь созданных предприятий на директора подаем 1-ОПП и вроде бы как чья то налоговая сказала что этого достаточно. А вот уже каждый последующий сотрудник будет принят с уведомлением налоговой по форме. Жаль не смогла найти обсуждения. Может кто-то помнит, тыкните пальчиком.Awgusta писав: Я вчера так пыталась сдать, инспектор не приняла. Сказала, что дата подачи и дата початку роботи не должны совпадать, что я должна подать это уведомление " до фактичного початку роботи працівника".#dntknw# Абсурдная ситуация, конечно.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 635
- З нами з: 02 жовтня 2009, 04:04
- Дякував (ла): 137 разів
- Подякували: 195 разів
Ага, ну значит извещение не по 1-ОПП, а из регистрационной карточки от регистратора. Я вспоминала по памяти саму суть обсуждения.[/quote]alicaalena писав: А мы же 1-ОПП подаём теперь только на главбухов. Всё остальное идёт от регистраторов. У меня фирма перепродавалась. Какое-то время был только новый собственник, когда он решил стать директором - подала отчёт. Нигде не видела, что есть исключения для вновьсозданных.
Вот нашла статейку
Цілком можливим виходом із цієї ситуації можна вважати розділення повноважень керівника як виконавчого органу юридичної особи і як працівника.
В рішенні засновників при створенні юридичної особи необхідно зазначити про створення виконавчого органу (одноосібного чи колегіального) та призначення на посаду керівника певної фізичної особи. Після реєстрації новоствореної особи керівник виносить наказ про те, що приступає до виконання своїх обов’язків, і в цьому ж наказі можна зобов’язати виконавчий орган (тобто себе) в певний термін надати повідомлення
Какие мысли по поводу прочитанного?
-
- Знаток
- Повідомлень: 15
- З нами з: 30 березня 2015, 12:24
- Подякували: 5 разів
-
- Оракул
- Повідомлень: 274
- З нами з: 18 грудня 2012, 12:19
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 6 разів
Вот нашла статейкуalicaalena писав:Ага, ну значит извещение не по 1-ОПП, а из регистрационной карточки от регистратора. Я вспоминала по памяти саму суть обсуждения.alicaalena писав: А мы же 1-ОПП подаём теперь только на главбухов. Всё остальное идёт от регистраторов. У меня фирма перепродавалась. Какое-то время был только новый собственник, когда он решил стать директором - подала отчёт. Нигде не видела, что есть исключения для вновьсозданных.
Цілком можливим виходом із цієї ситуації можна вважати розділення повноважень керівника як виконавчого органу юридичної особи і як працівника.
В рішенні засновників при створенні юридичної особи необхідно зазначити про створення виконавчого органу (одноосібного чи колегіального) та призначення на посаду керівника певної фізичної особи. Після реєстрації новоствореної особи керівник виносить наказ про те, що приступає до виконання своїх обов’язків, і в цьому ж наказі можна зобов’язати виконавчий орган (тобто себе) в певний термін надати повідомлення
Какие мысли по поводу прочитанного?[/quote]
мне тоже кажется что уведомление через госрегистратор, это что-то вроде сообщения о посадових особах предприятия и оно не должно перекликаться с уведомлением о принятии сотрудника, либо должно быть какое-то разъяснение от налоговиков, что этого достаточно и ничего больше подавать не нужно.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3154
- З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
- Дякував (ла): 2382 рази
- Подякували: 752 рази
Сотрудник не появлялся на работе, увольняем за прогулі
Готовлю расчет з/п + компенсация за не использованный отпуск. Надо сделать все правильно, т.к. очень склочный и жена юрист
ВОПРОС: при расчете компенсации за не использованный отпуск надо рассчитать кол-во дней неиспол-го отпуска
Дни прогулов участвуют в расчете ?? /если учесть то получается др. кол-во дней/
Готовлю расчет з/п + компенсация за не использованный отпуск. Надо сделать все правильно, т.к. очень склочный и жена юрист
ВОПРОС: при расчете компенсации за не использованный отпуск надо рассчитать кол-во дней неиспол-го отпуска
Дни прогулов участвуют в расчете ?? /если учесть то получается др. кол-во дней/
-
- Мудрец
- Повідомлень: 122
- З нами з: 24 липня 2015, 14:57
- Дякував (ла): 54 рази
- Подякували: 41 раз
тут рассмотривали общие примеры для расчета отпускных
Порядок 100
как-то несправедливо, если чувак прогуливал, а Вы еще и исключите дни прогула из расчета для среднего зароботка (тогда ж сумма будет больше к выплате).Час, протягом якого працівники згідно з чинним законодавством
або з інших поважних причин не працювали і за ними не зберігався
заробіток або зберігався частково, виключається з розрахункового
періоду.
ч.2 ст. 82КзпПУ
- здесь указано все причины, по которым стаж включается в расчет для отпускных. прогула без уважительной причины я не увидела.До стажу роботи, що дає право на щорічну основну відпустку (стаття 75 цього Кодексу), зараховуються:
1) час фактичної роботи (в тому числі на умовах неповного робочого часу) протягом робочого року, за який надається відпустка;
2) час, коли працівник фактично не працював, але за ним згідно з законодавством зберігалися місце роботи (посада) та заробітна плата повністю або частково (в тому числі час оплаченого вимушеного прогулу, спричиненого незаконним звільненням або переведенням на іншу роботу);
3) час, коли працівник фактично не працював, але за ним зберігалося місце роботи (посада) і йому надавалося матеріальне забезпечення за загальнообов'язковим державним соціальним страхуванням, за винятком відпустки для догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку;
4) час, коли працівник фактично не працював, але за ним зберігалося місце роботи (посада) і йому не виплачувалася заробітна плата у порядку, визначеному статтями 25 і 26 Закону України "Про відпустки", за винятком відпустки без збереження заробітної плати для догляду за дитиною до досягнення нею шестирічного віку;
5) час навчання з відривом від виробництва тривалістю менше 10 місяців на денних відділеннях професійно-технічних навчальних закладів;
6) час навчання новим професіям (спеціальностям) осіб, звільнених у зв'язку із змінами в організації виробництва та праці, у тому числі з ліквідацією, реорганізацією або перепрофілюванням підприємства, установи, організації, скороченням чисельності або штату працівників;
7) інші періоди роботи, передбачені законодавством.
До стажу роботи, що дає право на щорічні додаткові відпустки (стаття 76 цього Кодексу), зараховуються:
1) час фактичної роботи із шкідливими, важкими умовами або з особливим характером праці, якщо працівник зайнятий у цих умовах не менше половини тривалості робочого дня, встановленої для працівників даного виробництва, цеху, професії або посади;
2) час щорічних основної та додаткових відпусток за роботу із шкідливими, важкими умовами і за особливий характер праці;
3) час роботи вагітних жінок, переведених на підставі медичного висновку на легшу роботу, на якій вони не зазнають впливу несприятливих виробничих факторів.
к сожалению, расчетов не нашла, как рассчитать количество дней отпуска, если были прогулы
ой, вот нашла
отпуск не положен за прогулы