если ни каких уточнений по поводу перехода права собственности в договорах не указывается, то доходы возникают по дате отгрузки товара. Если получена предоплата то это сальдо Кт 681, отгружен, но не оплачен сальдо Дт36Iris-ka писав:Первый раз готовлю отчет, подскажите чайнику) Извините за такие вопросы)
Согл.ПСБО 6 "Витрати визнаються витратами певного періоду одночасно з визнанням доходу, для отримання якого вони здійснені", т.е. если куплен товар в 2015г, но не отгружен и не оплачен покупателем, то в расходы эта покупка не идет? а если не отгружен, но оплачен? Как это отслеживать в 1С? До 2015г.было по-другому? пытаюсь с предыдущим отчетом разобраться.
И еще: если комиссионер покупает для нас товар, то сумма его вознаграждения не включается в расходы, а оплата за сам товар включается?
расходы в деке по прибыли
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1681
- З нами з: 31 січня 2012, 05:11
- Дякував (ла): 833 рази
- Подякували: 696 разів
Если товар не отгружен( оплачен он или нет покупателем)-в расходы покупка товара не идет. Себестоимость товара попадает в затраты только при его отгрузке покупателю . В 2014 году было так же.Iris-ka писав:Первый раз готовлю отчет, подскажите чайнику) Извините за такие вопросы)
Согл.ПСБО 6 "Витрати визнаються витратами певного періоду одночасно з визнанням доходу, для отримання якого вони здійснені", т.е. если куплен товар в 2015г, но не отгружен и не оплачен покупателем, то в расходы эта покупка не идет? а если не отгружен, но оплачен? Как это отслеживать в 1С? До 2015г.было по-другому? пытаюсь с предыдущим отчетом разобраться.
И еще: если комиссионер покупает для нас товар, то сумма его вознаграждения не включается в расходы, а оплата за сам товар включается?
Комиссионное вознаграждение я бы отнесла на увеличение пероначальной стоимости покупного товара
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р
подскажите пожалуйста!!! По декларации получается убыток, не хочется так сдавать( до 20-мил.) Как можно легально уменьшить расход?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1676
- З нами з: 20 березня 2012, 02:53
- Дякував (ла): 1723 рази
- Подякували: 57 разів
Tasa писав:zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, Включаются ли в расходы в декларации по прибыли пеня и штраф, которые мы уплатили поставщику за несвоевременную уплату за предоставленные услуги?
Я збираюсь включати, а куди їх ще дівать тепер...
А можно как-то не включать? потому что декларация получится с минусом.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 143
- З нами з: 10 лютого 2013, 11:58
- Дякував (ла): 84 рази
- Подякували: 113 разів
Можете увеличить доходы, поставьте на баланс какую-нибудь оргтехнику (ПК, принтеры и т.п.) или оборудование , как полученные бесплатно от директора, учредителя или работника.Галина5 писав:подскажите пожалуйста!!! По декларации получается убыток, не хочется так сдавать( до 20-мил.) Как можно легально уменьшить расход?
-
- Оракул
- Повідомлень: 288
- З нами з: 17 серпня 2014, 22:57
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 9 разів
а подскажите если оформить безоплатно полученные товары какую стоимость необходимо поставить (цену)?dreamer писав:Можете увеличить доходы, поставьте на баланс какую-нибудь оргтехнику (ПК, принтеры и т.п.) или оборудование , как полученные бесплатно от директора, учредителя или работника.Галина5 писав:подскажите пожалуйста!!! По декларации получается убыток, не хочется так сдавать( до 20-мил.) Как можно легально уменьшить расход?
-
- Оракул
- Повідомлень: 288
- З нами з: 17 серпня 2014, 22:57
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 9 разів
и еще подскажите если от директора получем безплатно товар то какие документы необходимо оформить?КРисс писав:а подскажите если оформить безоплатно полученные товары какую стоимость необходимо поставить (цену)?dreamer писав:Можете увеличить доходы, поставьте на баланс какую-нибудь оргтехнику (ПК, принтеры и т.п.) или оборудование , как полученные бесплатно от директора, учредителя или работника.Галина5 писав:подскажите пожалуйста!!! По декларации получается убыток, не хочется так сдавать( до 20-мил.) Как можно легально уменьшить расход?
Подскажите еще, пожалуйста, а если у меня есть ОС остаточная стоимость нулевая, если их поставить на баланс?dreamer писав:Можете увеличить доходы, поставьте на баланс какую-нибудь оргтехнику (ПК, принтеры и т.п.) или оборудование , как полученные бесплатно от директора, учредителя или работника.Галина5 писав:подскажите пожалуйста!!! По декларации получается убыток, не хочется так сдавать( до 20-мил.) Как можно легально уменьшить расход?
Подскажите "чайнику" !Галина5 писав:Подскажите еще, пожалуйста, а если у меня есть ОС остаточная стоимость нулевая, если их поставить на баланс?dreamer писав:Можете увеличить доходы, поставьте на баланс какую-нибудь оргтехнику (ПК, принтеры и т.п.) или оборудование , как полученные бесплатно от директора, учредителя или работника.Галина5 писав:подскажите пожалуйста!!! По декларации получается убыток, не хочется так сдавать( до 20-мил.) Как можно легально уменьшить расход?
Девочки, милые, помогите разобраться, время идет, нужно что-то делать, я в панике!!! Если поставить на баланс ОС с остаточн.стоимостью ноль, это будет доход? Если да, как это сделать? Может есть какая то литература по этому вопросу?Галина5 писав:Подскажите "чайнику" !Галина5 писав:Подскажите еще, пожалуйста, а если у меня есть ОС остаточная стоимость нулевая, если их поставить на баланс?dreamer писав: Можете увеличить доходы, поставьте на баланс какую-нибудь оргтехнику (ПК, принтеры и т.п.) или оборудование , как полученные бесплатно от директора, учредителя или работника.