Зайдите в медке, главное меню- администрирование- параметры системы- подпись, и там справа, выбираете кто подписывает у вас отчеты и ННЛюбослава писав:Игорь Специалист М.Е.Док, вопрос скорее всего к Вам.
Когда я запускаю автоматическую обработку для отправки НН на регистрацию,
автоматически выскакивает подпись Главного бухгалтера.
Раньше была возможность выбора подписи из имеющихся, после обновления я не вижу такой функции.
Как можно изменить подписанта? Медок лицензионный.
МЕДОК - отправка отчетов
-
Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 17:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
-
Олеся26
- Гений

- Повідомлень: 376
- З нами з: 24 січня 2014, 13:37
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 70 разів
Что за новость? Я экспортировала с опз в медок отчет. Ключи платные с УСЦ. А когда дала на отправку сказало что отправит при условии приобретении модуля программы.
А можно ли моими ключами отправить через сонату. Или надо идти брать бесплатные?
А можно ли моими ключами отправить через сонату. Или надо идти брать бесплатные?
-
Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 17:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
еще раз напоминаю, что все отчеты в медке после импорта необходимо открыть потом подписать и отправить, только в такой последовательностиОлеся26 писав:Что за новость? Я экспортировала с опз в медок отчет. Ключи платные с УСЦ. А когда дала на отправку сказало что отправит при условии приобретении модуля программы.
А можно ли моими ключами отправить через сонату. Или надо идти брать бесплатные?
Все отчеты в демо версии
1) импортируете
2) открываете
3) наступні дії - підписати звіт
4) наступні дії відправити звіт
Реєстр РПН
1)облік ПДВ-реєстр виданих і отриманих
2)вверху нажимаете відправити или файл-відправити
Если не получилось, значит где-то нарушили процедуру, удалите снова все отчеты из реестра звітів и из корзини, и проделайте все по пунктам заново
-
Аллусик
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1919
- З нами з: 16 лютого 2012, 03:14
- Дякував (ла): 872 рази
- Подякували: 670 разів
Я регистрировала НН- квитанции пришли.Kalinda писав:Коллеги,кто-нибудь сегодня отправлял отчтеты-квитанции приходят?Что-то нет ни в арт-звит+,ни в медке.Даже уведомлений нет.Чето настораживает...
-
Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 17:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
Созванивался с центральным шлюзом, была информация, что у них временные проблемы с приемом документации и рассылкой квитанций, время исправления не известно(возможно сегодня решат)...
В любом случае по поводу квитанций обращайтесь по номеру 0800 501 007(5)
В любом случае по поводу квитанций обращайтесь по номеру 0800 501 007(5)
-
Kalinda
- Высший разум

- Повідомлень: 991
- З нами з: 10 липня 2013, 09:56
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 710 разів
Спасибо большое.Нервничаю.#help#Игорь Специалист М.Е.Док писав:Созванивался с центральным шлюзом, была информация, что у них временные проблемы с приемом документации и рассылкой квитанций, время исправления не известно(возможно сегодня решат)...
-
ar4ik
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 04:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40709 разів
Выше писали о проблеме со шлюзом, подождите пока.Януся писав:Хотела отправить 1ДФ в Медке, проверила, подписала..нажимаю отправить, программа просто зависает (не отвечает) это только у меня такое?
-
Януся
- Оракул

- Повідомлень: 277
- З нами з: 19 березня 2011, 06:30
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 13 разів
#wall#
Спс#smile3# , переспросила на всякий случай.ar4ik писав:Выше писали о проблеме со шлюзом, подождите пока.Януся писав:Хотела отправить 1ДФ в Медке, проверила, подписала..нажимаю отправить, программа просто зависает (не отвечает) это только у меня такое?