обновление так и не скачивается... с инетом все ок. Может где то еще есть зеркала. Отчет ЕСВ с медок вчера тоже не отправлялся, все ошибка почты, но на ящик захожу, адрес прописан правильно.
Сегодня пошло отправление, жду квитанции.
МЕДОК - отправка отчетов
Эту проблему решили - нужна почта на укрнете или джимейле (у меня была на i.ua)YlenaG писав:У меня такая же проблема: с вчерашнего дня - по сегодня. С специалистом Медка по полчаса общалась, он не может устранить ошибку(((((((VITAA писав:Не отправляеться отчет через медок, пишеш что ошибка при отправки почты, хотя до этого момента все было ОК и я ничего не меняла в настройках, что это может быть? и как исправить
У меня почта на мете была вчера и сегодня там же осталась, отчет отправился, квитанции получены... вчера вимо были проблемы не у нас.YlenaG писав: Эту проблему решили - нужна почта на укрнете или джимейле (у меня была на i.ua)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 19:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
При проблеме с почтой, по типу, что сервер smtp не принял ваши данные авторизации, в настройках медка администрирование-параметры системы- электронная почта сотрите и снова пробейте адрес почты и пароль к ней, сохраните и отправляйте.Gloriosa писав:обновление так и не скачивается... с инетом все ок. Может где то еще есть зеркала. Отчет ЕСВ с медок вчера тоже не отправлялся, все ошибка почты, но на ящик захожу, адрес прописан правильно.
Сегодня пошло отправление, жду квитанции.
Скачку обновления может блокировать антивирус, такая проблема есть, нужно отключать на время скачки антивирус дальше все идет нормально
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1206
- З нами з: 11 травня 2011, 03:27
- Дякував (ла): 559 разів
- Подякували: 522 рази
Все спасибо, получиииииииилось, оказалось что нам провайдер закрыл порт 110 и 465(для безопасности вирусняка), подзвонила открыли все ОК.Игорь Специалист М.Е.Док писав:скажите почтовый ящик на каком сервисе, укрнет, майлруVITAA писав:Да я уже что только не делала, и стерала и меняла на другой адрес и даже уже все снесла и заново переустановила, а результата никакого и время по срокам поджимает. Просто тупо пишет что "ошибка отправки почты" Если проблемы были из эл.ящиком так я думаю что как-то проблематически и из письмами было, а так все класно, только з отправкой по медку - грусно очень.Игорь Специалист М.Е.Док писав: можете конкретней ошибку описать как звучит, и зайдите в настройку почту в медке, администрирование-параметры системы-электронная почта, если занете пароль от почтового ящика, сотрите вверху адрес и снова пропишите его и пароли сохраните и попробуйте отправить
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1684
- З нами з: 15 серпня 2012, 11:54
- Дякував (ла): 4054 рази
- Подякували: 3655 разів
#swoon# Пипец... в этом бухгалтер тоже должен разбираться...#impossibl #impossiblVITAA писав: Все спасибо, получиииииииилось, оказалось что нам провайдер закрыл порт 110 и 465(для безопасности вирусняка), подзвонила открыли все ОК.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 19:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
к сожалению проблема есть, уже не раз провайдеры блокировали эти порты(для повышения защиты), с нашей стороны эти проблемы обнаруживались, когда уже попросту уже все в медке перепроверили...LARI писав:#swoon# Пипец... в этом бухгалтер тоже должен разбираться...#impossibl #impossiblVITAA писав: Все спасибо, получиииииииилось, оказалось что нам провайдер закрыл порт 110 и 465(для безопасности вирусняка), подзвонила открыли все ОК.
-
- Гуру
- Повідомлень: 84
- З нами з: 13 лютого 2012, 05:43
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 49 разів
Добрый день форумцани . может кто сталкивался с данной проблемой: сегодня отправила Медоком ,в пенсионный додаток 4 с всеми таблицами, все прошло нормально даже квитанция №2 пришла
с любимыми 00
Дата реєстрації звіту в Реєстрі застрахованих осіб: 14.11.2014 12:03:31
Номер реєстрації звіту в Реєстрі застрахованих осіб: ****** (номер)
Місяць: 10 Рік: 2014
***************
Результат обробки: автоматична обробка електронного документу/звіту виконана вдало (перелік попереджень за наявності). Дані завантажено до Реєстру застрахованих осіб.
получается принят.
но когда открываем отчет на перелік таблиц звіту стоит (документ не принято)
что это все значит!!! Заранее большое спасибо.
с любимыми 00
Дата реєстрації звіту в Реєстрі застрахованих осіб: 14.11.2014 12:03:31
Номер реєстрації звіту в Реєстрі застрахованих осіб: ****** (номер)
Місяць: 10 Рік: 2014
***************
Результат обробки: автоматична обробка електронного документу/звіту виконана вдало (перелік попереджень за наявності). Дані завантажено до Реєстру застрахованих осіб.
получается принят.
но когда открываем отчет на перелік таблиц звіту стоит (документ не принято)
что это все значит!!! Заранее большое спасибо.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 19:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
обратите внимание на количество 1х квитанций в отчете, их время и текст в нихnnna-bux писав:Добрый день форумцани . может кто сталкивался с данной проблемой: сегодня отправила Медоком ,в пенсионный додаток 4 с всеми таблицами, все прошло нормально даже квитанция №2 пришла
с любимыми 00
Дата реєстрації звіту в Реєстрі застрахованих осіб: 14.11.2014 12:03:31
Номер реєстрації звіту в Реєстрі застрахованих осіб: ****** (номер)
Місяць: 10 Рік: 2014
***************
Результат обробки: автоматична обробка електронного документу/звіту виконана вдало (перелік попереджень за наявності). Дані завантажено до Реєстру застрахованих осіб.
получается принят.
но когда открываем отчет на перелік таблиц звіту стоит (документ не принято)
что это все значит!!! Заранее большое спасибо.
у вас задвоился отчет, и у вас на верняка 2 квитанции №1 в 1 все нормально во 2й ошибка