Allysya писав:"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?
Звичайно зайві. Вони призначені для позначення початку і закінчення найменування причини і у самій ПН не вказуються.
#swoon# #swoon#
Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.
Allysya писав:"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?
Звичайно зайві. Вони призначені для позначення початку і закінчення найменування причини і у самій ПН не вказуються.
#swoon# #swoon#
Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.
На кавычки тоже придет ошибка, проверено.
Причина должна быть строго по тексту без пробелов, кавычек, тире.
Popen писав:Подитоживая все вышеприведенные муки, осмелюсь предложить алгоритм составления -РК по возврату товара...
1. Если возвращается ВЕСЬ товар по НН, то причина = "Повернення товару або авансових платежів", а графы РК заполняем как и раньше, т.е. построчно минусуем ВСЁ кол-во товара.
2. Если возвращается НЕ ВЕСЬ товар по НН, а только часть оного, то причина = "Зміна кількості", а графы РК заполняем (построчно):
а) минусуем ВСЁ кол-во товара (по НН), т.е. обращаем кол-во товара (по конкретной строке НН) в ноль.
б) добавляем новую строку (№ строки = последний № строки НН +1), а кол-во товара = кол-во товара по НН - кол-во возвращенного товара (т.е. сами высчитываем остаток товара в НН после выписки данного РК).
Возражения и замечания приветствуются!!! Не судите строго, если я оказался не прав, но я понял эту хрень именно так... #blush#
P.S. Путаница будет страшенная!!! Особенно, если по одной и той же НН будет несколько возвратов одного и того же товара, но в разных периодах #wall#
Написал вышеприведенный, типа, научный трактат, а сам в РК накалякал "Коригування кількості" и... отримав по заслузі! #g_crazy#
Popen писав:Подитоживая все вышеприведенные муки, осмелюсь предложить алгоритм составления -РК по возврату товара...
1. Если возвращается ВЕСЬ товар по НН, то причина = "Повернення товару або авансових платежів", а графы РК заполняем как и раньше, т.е. построчно минусуем ВСЁ кол-во товара.
2. Если возвращается НЕ ВЕСЬ товар по НН, а только часть оного, то причина = "Зміна кількості", а графы РК заполняем (построчно):
а) минусуем ВСЁ кол-во товара (по НН), т.е. обращаем кол-во товара (по конкретной строке НН) в ноль.
б) добавляем новую строку (№ строки = последний № строки НН +1), а кол-во товара = кол-во товара по НН - кол-во возвращенного товара (т.е. сами высчитываем остаток товара в НН после выписки данного РК).
Возражения и замечания приветствуются!!! Не судите строго, если я оказался не прав, но я понял эту хрень именно так... #blush#
P.S. Путаница будет страшенная!!! Особенно, если по одной и той же НН будет несколько возвратов одного и того же товара, но в разных периодах #wall#
Написал вышеприведенный, типа, научный трактат, а сам в РК накалякал "Коригування кількості" и... отримав по заслузі! #g_crazy#
Вчера игралась с нулевым РК. Нужно было поменять цену(убрать лишний знак после запятой).РК с типом причины Усунення неоднозначностей не прошел, написали в квитанции, что данный тип причины действует до 15.03.18г. Сделала РК на зміну номенклатури. В первой строке минус по количеству* на неправильную цену, во второй(новой)строке плюс то же количество* на верную цену. Зарегистрировано.
Allysya писав:
Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.
Сразу приходит квитанция "Відхилено", если отправляли в первой половине дня, если во второй, то на следующий день приходит. Проверено. Такое впечатление, что после 13.00-14.00 ДФС вообще перестает работать и реагировать на отправленные НН/РК.
Уважаемые коллеги!
У нас радость зарегистрировался РК. Нулевой. По НН изначальной уже были РК и была задвоена цена. С количеством и суммой ошибок не было.
Спасибо всем за обмен опытом.
Удалось сделать с причиной - Зміна номенклатури.
Сняв полностью оставшиеся позиции после корректировок (не обращайте внимания на задвоенные-удесятеренные цены, похоже ОНИ убрали ошибку или контроль цены), добавляете то, что нужно, и, если что из старого ассортимента осталось нужно с новым номером строки вносить остатки. Алгоритм выше описали подробно построчно и по столбикам.
Сочувствую тем, у кого большая номенклатура в НН. Но сейчас, видимо, по другому сделать не получится.
Natallia писав:Прошел слух, что алгоритм работы РК откатили по-старому, но информация не проверена.
На прошлой неделе РК удалось зарегистрировать, проверенные варианты: https://www.facebook.com/permalink.php? ... 3031040903
Сегодня пыталась зарегисть РК с причиной "Зміна кількості" заполнив графы 7 и 8. Отклонена. Должно быть две строки, одной снимаем, другой добавляем. Ничего не откатили. Отправила двумя строками, жду...
а я вже два дні б*юся, щоб одне РК зареєструвати, треба дві позиції зняти, одну додати.
але до цієї пн вже було коригувння раніше і тепер повний брєд виходить