Корректировка НН (часть 2)

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Allysya
Оракул
Оракул
Повідомлень: 296
З нами з: 31 травня 2011, 04:43
Дякував (ла): 528 разів
Подякували: 59 разів

Повідомлення Allysya »

"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, копировала из их квитанции, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

Allysya писав:"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?
Звичайно зайві. Вони призначені для позначення початку і закінчення найменування причини і у самій ПН не вказуються.

Allysya
Оракул
Оракул
Повідомлень: 296
З нами з: 31 травня 2011, 04:43
Дякував (ла): 528 разів
Подякували: 59 разів

Повідомлення Allysya »

marina11 писав:
Allysya писав:"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?
Звичайно зайві. Вони призначені для позначення початку і закінчення найменування причини і у самій ПН не вказуються.
#swoon# #swoon#

Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.

sim
Гуру
Гуру
Повідомлень: 79
З нами з: 07 вересня 2016, 12:40
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 15 разів

Повідомлення sim »

Allysya писав:
marina11 писав:
Allysya писав:"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?
Звичайно зайві. Вони призначені для позначення початку і закінчення найменування причини і у самій ПН не вказуються.
#swoon# #swoon#

Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.
На кавычки тоже придет ошибка, проверено.
Причина должна быть строго по тексту без пробелов, кавычек, тире.

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18795
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2052 рази
Подякували: 10346 разів

Повідомлення Popen »

Popen писав:Подитоживая все вышеприведенные муки, осмелюсь предложить алгоритм составления -РК по возврату товара...
1. Если возвращается ВЕСЬ товар по НН, то причина = "Повернення товару або авансових платежів", а графы РК заполняем как и раньше, т.е. построчно минусуем ВСЁ кол-во товара.
2. Если возвращается НЕ ВЕСЬ товар по НН, а только часть оного, то причина = "Зміна кількості", а графы РК заполняем (построчно):
а) минусуем ВСЁ кол-во товара (по НН), т.е. обращаем кол-во товара (по конкретной строке НН) в ноль.
б) добавляем новую строку (№ строки = последний № строки НН +1), а кол-во товара = кол-во товара по НН - кол-во возвращенного товара (т.е. сами высчитываем остаток товара в НН после выписки данного РК).
Возражения и замечания приветствуются!!! Не судите строго, если я оказался не прав, но я понял эту хрень именно так... #blush#
P.S. Путаница будет страшенная!!! Особенно, если по одной и той же НН будет несколько возвратов одного и того же товара, но в разных периодах #wall#
Написал вышеприведенный, типа, научный трактат, а сам в РК накалякал "Коригування кількості" и... отримав по заслузі! #g_crazy#

YulyaP
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 12
З нами з: 02 квітня 2018, 11:43
Подякували: 3 рази

Повідомлення YulyaP »

Popen писав:
Popen писав:Подитоживая все вышеприведенные муки, осмелюсь предложить алгоритм составления -РК по возврату товара...
1. Если возвращается ВЕСЬ товар по НН, то причина = "Повернення товару або авансових платежів", а графы РК заполняем как и раньше, т.е. построчно минусуем ВСЁ кол-во товара.
2. Если возвращается НЕ ВЕСЬ товар по НН, а только часть оного, то причина = "Зміна кількості", а графы РК заполняем (построчно):
а) минусуем ВСЁ кол-во товара (по НН), т.е. обращаем кол-во товара (по конкретной строке НН) в ноль.
б) добавляем новую строку (№ строки = последний № строки НН +1), а кол-во товара = кол-во товара по НН - кол-во возвращенного товара (т.е. сами высчитываем остаток товара в НН после выписки данного РК).
Возражения и замечания приветствуются!!! Не судите строго, если я оказался не прав, но я понял эту хрень именно так... #blush#
P.S. Путаница будет страшенная!!! Особенно, если по одной и той же НН будет несколько возвратов одного и того же товара, но в разных периодах #wall#
Написал вышеприведенный, типа, научный трактат, а сам в РК накалякал "Коригування кількості" и... отримав по заслузі! #g_crazy#


#rolf# #rolf# #rolf# #rolf# #rolf#

Оптимист1
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 685
З нами з: 13 квітня 2016, 11:40
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 442 рази

Повідомлення Оптимист1 »

Вчера игралась с нулевым РК. Нужно было поменять цену(убрать лишний знак после запятой).РК с типом причины Усунення неоднозначностей не прошел, написали в квитанции, что данный тип причины действует до 15.03.18г. Сделала РК на зміну номенклатури. В первой строке минус по количеству* на неправильную цену, во второй(новой)строке плюс то же количество* на верную цену. Зарегистрировано.

vika23
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 662
З нами з: 19 січня 2017, 10:23
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 332 рази

Повідомлення vika23 »

Allysya писав: Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.
Сразу приходит квитанция "Відхилено", если отправляли в первой половине дня, если во второй, то на следующий день приходит. Проверено. Такое впечатление, что после 13.00-14.00 ДФС вообще перестает работать и реагировать на отправленные НН/РК.

ТСК-Групп
ПрофиПрофи
Повідомлень: 32
З нами з: 29 червня 2017, 09:43
Дякував (ла): 40 разів
Подякували: 7 разів

Повідомлення ТСК-Групп »

Уважаемые коллеги!
У нас радость зарегистрировался РК. Нулевой. По НН изначальной уже были РК и была задвоена цена. С количеством и суммой ошибок не было.
Спасибо всем за обмен опытом.
Удалось сделать с причиной - Зміна номенклатури.
Сняв полностью оставшиеся позиции после корректировок (не обращайте внимания на задвоенные-удесятеренные цены, похоже ОНИ убрали ошибку или контроль цены), добавляете то, что нужно, и, если что из старого ассортимента осталось нужно с новым номером строки вносить остатки. Алгоритм выше описали подробно построчно и по столбикам.
Сочувствую тем, у кого большая номенклатура в НН. Но сейчас, видимо, по другому сделать не получится.

Inna Medvetska
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1620
З нами з: 08 вересня 2010, 04:09
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 146 разів

Повідомлення Inna Medvetska »

vika23 писав:
Natallia писав:Прошел слух, что алгоритм работы РК откатили по-старому, но информация не проверена.
На прошлой неделе РК удалось зарегистрировать, проверенные варианты:
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 3031040903
Сегодня пыталась зарегисть РК с причиной "Зміна кількості" заполнив графы 7 и 8. Отклонена. Должно быть две строки, одной снимаем, другой добавляем. Ничего не откатили. Отправила двумя строками, жду...
а я вже два дні б*юся, щоб одне РК зареєструвати, треба дві позиції зняти, одну додати.
але до цієї пн вже було коригувння раніше і тепер повний брєд виходить

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”