Корректировка НН (часть 2)
- marina11
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 06:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Звичайно зайві. Вони призначені для позначення початку і закінчення найменування причини і у самій ПН не вказуються.Allysya писав:"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?
-
Allysya
- Оракул

- Повідомлень: 298
- З нами з: 31 травня 2011, 01:43
- Дякував (ла): 528 разів
- Подякували: 59 разів
#swoon# #swoon#marina11 писав:Звичайно зайві. Вони призначені для позначення початку і закінчення найменування причини і у самій ПН не вказуються.Allysya писав:"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?
Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.
-
sim
- Гуру

- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 вересня 2016, 09:40
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 15 разів
На кавычки тоже придет ошибка, проверено.Allysya писав:#swoon# #swoon#marina11 писав:Звичайно зайві. Вони призначені для позначення початку і закінчення найменування причини і у самій ПН не вказуються.Allysya писав:"У Вас має бути "Зміна номенклатури"." - да, так и есть в РК, только что посмотрела. Я уже думаю, а может кавычки лишние?
Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.
Причина должна быть строго по тексту без пробелов, кавычек, тире.
- Popen
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 18893
- З нами з: 19 травня 2011, 21:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2121 раз
- Подякували: 10412 разів
Написал вышеприведенный, типа, научный трактат, а сам в РК накалякал "Коригування кількості" и... отримав по заслузі! #g_crazy#Popen писав:Подитоживая все вышеприведенные муки, осмелюсь предложить алгоритм составления -РК по возврату товара...
1. Если возвращается ВЕСЬ товар по НН, то причина = "Повернення товару або авансових платежів", а графы РК заполняем как и раньше, т.е. построчно минусуем ВСЁ кол-во товара.
2. Если возвращается НЕ ВЕСЬ товар по НН, а только часть оного, то причина = "Зміна кількості", а графы РК заполняем (построчно):
а) минусуем ВСЁ кол-во товара (по НН), т.е. обращаем кол-во товара (по конкретной строке НН) в ноль.
б) добавляем новую строку (№ строки = последний № строки НН +1), а кол-во товара = кол-во товара по НН - кол-во возвращенного товара (т.е. сами высчитываем остаток товара в НН после выписки данного РК).
Возражения и замечания приветствуются!!! Не судите строго, если я оказался не прав, но я понял эту хрень именно так... #blush#
P.S. Путаница будет страшенная!!! Особенно, если по одной и той же НН будет несколько возвратов одного и того же товара, но в разных периодах #wall#
Popen писав:Написал вышеприведенный, типа, научный трактат, а сам в РК накалякал "Коригування кількості" и... отримав по заслузі! #g_crazy#Popen писав:Подитоживая все вышеприведенные муки, осмелюсь предложить алгоритм составления -РК по возврату товара...
1. Если возвращается ВЕСЬ товар по НН, то причина = "Повернення товару або авансових платежів", а графы РК заполняем как и раньше, т.е. построчно минусуем ВСЁ кол-во товара.
2. Если возвращается НЕ ВЕСЬ товар по НН, а только часть оного, то причина = "Зміна кількості", а графы РК заполняем (построчно):
а) минусуем ВСЁ кол-во товара (по НН), т.е. обращаем кол-во товара (по конкретной строке НН) в ноль.
б) добавляем новую строку (№ строки = последний № строки НН +1), а кол-во товара = кол-во товара по НН - кол-во возвращенного товара (т.е. сами высчитываем остаток товара в НН после выписки данного РК).
Возражения и замечания приветствуются!!! Не судите строго, если я оказался не прав, но я понял эту хрень именно так... #blush#
P.S. Путаница будет страшенная!!! Особенно, если по одной и той же НН будет несколько возвратов одного и того же товара, но в разных периодах #wall#
#rolf# #rolf# #rolf# #rolf# #rolf#
-
Оптимист1
- Высший разум

- Повідомлень: 685
- З нами з: 13 квітня 2016, 08:40
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 442 рази
Вчера игралась с нулевым РК. Нужно было поменять цену(убрать лишний знак после запятой).РК с типом причины Усунення неоднозначностей не прошел, написали в квитанции, что данный тип причины действует до 15.03.18г. Сделала РК на зміну номенклатури. В первой строке минус по количеству* на неправильную цену, во второй(новой)строке плюс то же количество* на верную цену. Зарегистрировано.
-
vika23
- Высший разум

- Повідомлень: 662
- З нами з: 19 січня 2017, 08:23
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 332 рази
Сразу приходит квитанция "Відхилено", если отправляли в первой половине дня, если во второй, то на следующий день приходит. Проверено. Такое впечатление, что после 13.00-14.00 ДФС вообще перестает работать и реагировать на отправленные НН/РК.Allysya писав: Предыдущие РК - сразу приходила квитанция о том, что "выдхилено". На РК , который с текстом причины скопированным из квитанции ( с кавычками))) - пока нет ничего, "висит" статус "выдправлено". подожду до завтра, т.к. отправляла уже после обеда.
-
ТСК-Групп
- Профи
- Повідомлень: 32
- З нами з: 29 червня 2017, 06:43
- Дякував (ла): 40 разів
- Подякували: 7 разів
Уважаемые коллеги!
У нас радость зарегистрировался РК. Нулевой. По НН изначальной уже были РК и была задвоена цена. С количеством и суммой ошибок не было.
Спасибо всем за обмен опытом.
Удалось сделать с причиной - Зміна номенклатури.
Сняв полностью оставшиеся позиции после корректировок (не обращайте внимания на задвоенные-удесятеренные цены, похоже ОНИ убрали ошибку или контроль цены), добавляете то, что нужно, и, если что из старого ассортимента осталось нужно с новым номером строки вносить остатки. Алгоритм выше описали подробно построчно и по столбикам.
Сочувствую тем, у кого большая номенклатура в НН. Но сейчас, видимо, по другому сделать не получится.
У нас радость зарегистрировался РК. Нулевой. По НН изначальной уже были РК и была задвоена цена. С количеством и суммой ошибок не было.
Спасибо всем за обмен опытом.
Удалось сделать с причиной - Зміна номенклатури.
Сняв полностью оставшиеся позиции после корректировок (не обращайте внимания на задвоенные-удесятеренные цены, похоже ОНИ убрали ошибку или контроль цены), добавляете то, что нужно, и, если что из старого ассортимента осталось нужно с новым номером строки вносить остатки. Алгоритм выше описали подробно построчно и по столбикам.
Сочувствую тем, у кого большая номенклатура в НН. Но сейчас, видимо, по другому сделать не получится.
-
Inna Medvetska
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1620
- З нами з: 08 вересня 2010, 01:09
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 146 разів
а я вже два дні б*юся, щоб одне РК зареєструвати, треба дві позиції зняти, одну додати.vika23 писав:Сегодня пыталась зарегисть РК с причиной "Зміна кількості" заполнив графы 7 и 8. Отклонена. Должно быть две строки, одной снимаем, другой добавляем. Ничего не откатили. Отправила двумя строками, жду...Natallia писав:Прошел слух, что алгоритм работы РК откатили по-старому, но информация не проверена.
На прошлой неделе РК удалось зарегистрировать, проверенные варианты:
але до цієї пн вже було коригувння раніше і тепер повний брєд виходить