ну так у нас всегда через Ж.... думаю если б панику мы не поднимали такую, то втихаря пропихнули б закон, а потом другие, не мение маразматические, нововведения... и так уже все это смахивает на эксперимент "сколько может вытерпеть народ"
А мне интересно следующее.
Есть кафе на сайте которого предоставляется возможность заказать обед с доставкой по указанному адресу. Естественно заказчик вводит свои имя, фамилию, чтоб ясно было кому заказ доставлять и адрес по которому этот заказ должен быть доставлен. Как быть в этом случае? Что является и является ли, базой персональных данных? Информация о заказах удаляется, после того как заказ доставлен и оплачен.
Добрый вечер всем!
Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру ответу на такие вопросы:
1. если у меня нету эл. подписи и печати, можно сдать заяву на бумажном носителе? Я только неделю как работаю и узнала об этой новости буквально пару дней назад. Честно сказать, не представляю, что делать...#wall# #wall# #wall# #wall# #wall# #wall#
2. куда мне надо её подать, если я не в Киеве и возможности приехать нету.
3. заявы от сотрудников и контрагентов о разрешении включения в БД, а также уведомления нужно составлять в произвольной форме или есть какой-то шаблон...
4. как создать (и реально ли это) эл. печать и подпись?
5. И ещё, если мы с ФОП работаем только при покупке каких-либо материалом и МБП по чекам, т. е. не составляем договоров, их нужно регистрировать?
Не судите строго. Перечитала много страниц, но все 220 просто физически не осилю((( #-o
Буду очень признательна за ответ. Если можно в личку.#thank2#
Юлька1980 писав:Добрый вечер всем!
Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру ответу на такие вопросы:
1. если у меня нету эл. подписи и печати, можно сдать заяву на бумажном носителе? Я только неделю как работаю и узнала об этой новости буквально пару дней назад. Честно сказать, не представляю, что делать...#wall# #wall# #wall# #wall# #wall# #wall#
2. куда мне надо её подать, если я не в Киеве и возможности приехать нету.
3. заявы от сотрудников и контрагентов о разрешении включения в БД, а также уведомления нужно составлять в произвольной форме или есть какой-то шаблон...
4. как создать (и реально ли это) эл. печать и подпись?
5. И ещё, если мы с ФОП работаем только при покупке каких-либо материалом и МБП по чекам, т. е. не составляем договоров, их нужно регистрировать?
Не судите строго. Перечитала много страниц, но все 220 просто физически не осилю((( #-o
Буду очень признательна за ответ. Если можно в личку.#thank2#
как же ты прочла много страниц, если на 2 сообщения выше у девочки в красной шапочке внизу сообщения ссылки в которых ответы на все твои вопросы... в бумажном можно, по почте, опять же адрес в тех ссылках есть... эл подпись и печать создать реально, ее купить надо, но долго, по почте будет быстрее, чем пока ваша фирма в этом будет разбираться.... шаблоны в тех же ссылках... у фопов вы берете документы, заносите их данные в 1с и 1дф значит нужно
cveta_2005 писав:Вчера по ТСН смотрела репортаж с этой конторы.а именно показывали ящик и сотрудника возле него. очередь. у него все что-то спрашивают.он отвечает .что консультаций не дает. и еще показали сотрудницу (госрегистратора).вопрос был надежен ли ящик.она ответила .что не один документ(заява) из ящика не пропадет!Народ возмущался.что ничего не отмечают им на их экземплярах.и вот по последним данным (не официальным)они посадили возле ящика сотрудника .который ставит штампики на заявах.
По телику еще сказали .что заявы будут приниматься и после 1 января 2012 г.а со штрафами или нет не говорили ..Так что то ли еще будет..а мы так спешили..
А какой дурак вам сказал, что их не будут принимать после 31.12.11. И кто назовет умными и вызывающими уважение тех, кто стоит с 6-ти утра под дверью , и таких к 8-ми часам оказалось 200человек. ТАК НАМ и НАДО!
Была на семинаре по базам данным. Докладчиком был заст.начальника отдела Гос.службы Украины по базам данных. У меня был вопрос - что делать если я отправила заявление 08.12.2011г и нашла в нем ошибки (дату на поставила , исход. номер и подписала бухгалтером) - ответ " Даже если вам откажут в регистрации , наказывать не будут , т.к. уже прошло 10 дней и вообще вы же не уклоняетесь от регистрации, поэтому скиньте заявление еще раз. И вообще относительно проверок : 5 специалистов на всю Украину , при этом в бригаде должно быть 2 специалиста, поэтому проверять будут скорее всего только по жалобам.
Файл цифрового підпису печатки (за наявності):
(*.P7S, *.SIG, *.SGN, *.SIGN)
Файл публічного сертифіката печатки (за наявності):
(*.CER, *.CRT)
Так вот- это их программисты протупили. ВСЕ ВЕРНУТ НА МЕСТО в ближайшее время!!!
Советую пока подождать и не отправлять...
Так это было понятно еще со вчерашнего вечера.... уже сутки, как не могут вернуть
Нашла такую информацию.Re: Реєстрація бази персональних даних через M.E.Doc
Сообщение miha74 » Вчера, 19:27
Да, ребята... Выводы неутешительные. Смотрите что нарыл - http://www.ivk.org.ua/images/news/RBPD_Manual.pdf . Это инструкция для пользователей ключей IVK. Теперь хоть ясно что это за 5 полей на странице отправки подписанной заявки.
Цифровий підпис у них зберігається окремим файлом, а в нас прикріплюється до файла заявки..
Все изменения остаются на сайте. В Звите уже есть обновление, в Медке выпустят. А пока можно вручную менять расширение файла на *.SIGN