Scodnica писав:Люди добрые, подскажите!!!! В наименовании не написала ФОП, а только фамилия.... Что делать? Отправлять еще раз????
Я тоже на этом застопорилась. Надо или не надо писать слово ФОП? Или сразу ФИО? У Попрошайки в образцах только юрлица. Кто как отправлял? И еще дискуссия по поводу названия баз. Просто писать "База данных контрагенты" или "База данных контрагенты ФОП Иванова Авана Васильевича" Подскажите!!
DeDaL писав:Добрый вечер. Возник очень интересный вопрос:
Данные о юрлицах не являются базой персональных данных. НО! Документы подписываются физическими лицами. Что я имею ввиду: допустим имеем фирму-поставщика с которой заключаем договор на поставку некой продукции. Теперь идут документы - собственно договор в котором указано ФИО директора(или должностного лица имеющего право на подписание), налоговые накладные, счета, расходные накладные в которых указаны ФИО бухгалтера(-ов) их выписавших, и ТТНки(или ведомости на груз какие-то) в которых указаны ФИО кладовщика и водителя.
Итого, несмотря на то что дело мы имеем с юрлицом, мы получаем персональные данные о как минимум четырех людях - их фамилии, имена и отчества(или как минимум - инициалы), а также места работы и занимаемые должности. По этим данным этих лиц можно за нечего делать идентифицировать.
Внимание вопрос: как позиционировать эту базу персональных данных, как ее назвать, и какие законы нам позволяют эти данные иметь?
P.S> Вопрос №2: ФОП-поставщики и ФОП-покупатели(клиенты) - это две базы должно быть, или хватит одной?
По юрлицу, кот. дает Вам данные своих сотрудников в разных док-тах, : поэтих сотрудниках БПД создает то юрлицо, у кот. они работают - то юрлицо и получ. у этих сотрудников згоду или дозвил..... а В есть "третье лицо" в смысле Закона - Вы не создаете по них базу.... (почитайте термин третье лицо")
2вопрос - это можетбыть по Вашему желанию 2 базы, или одна - как большинство называло - Контрагенты (подходит для всех с кем заключены договора разные). Но теперь появилось много писем Минюста по БПД, они пишут что всего лишь наличие договора - не есть база.... процесс осмысления всего этого....продолжается...
DeDaL писав:Добрый вечер. Возник очень интересный вопрос:
... Документы подписываются физическими лицами. Что я имею ввиду: допустим имеем фирму-поставщика с которой заключаем договор на поставку некой продукции. Теперь идут документы - собственно договор в котором указано ФИО директора(или должностного лица имеющего право на подписание), налоговые накладные, счета, расходные накладные в которых указаны ФИО бухгалтера(-ов) их выписавших, и ТТНки(или ведомости на груз какие-то) в которых указаны ФИО кладовщика и водителя.
Итого, несмотря на то что дело мы имеем с юрлицом, мы получаем персональные данные о как минимум четырех людях - их фамилии, имена и отчества(или как минимум - инициалы), а также места работы и занимаемые должности. По этим данным этих лиц можно за нечего делать идентифицировать......
Теперь алгоритм Ваших действий: Вы создали БАЗУ ДАННЫХ на этих людей? Получили от них согласие? Поддерживаете ее в рабочем состоянии? Обновляете (ведь водитель Козопупенко и кладовщик Хватько обязаны Вам сообщать об изменении своих данных до коца существования этих баз, а Вы, в свою очередь, будете письменно сообщать Козопупенкам об изменениях их учетных данных!!!). Потом такой гражданин Украины Козопупенко годика через два пришлет Вам письменно запрос-сообщите, в каком состоянии данные обо мне, бо дюже хочется знать, ночи не сплю! А Ваш специально обученный человек откроет БАЗУ ДАННЫХ НА ВОДИТЕЛЕЙ, которые когда либо Вам что-то возили, за минуту найдет ИДЕНТИФИЦИРОВАННОГО КОЗОПУПЕНКА (Или он пойдет лопатить первичку в архив?) и сядет писать ответ#g_cray2# #g_cray2# #g_cray2# . Вы ЭТОГО ХОТИТЕ???? Если ваша база-это массив, в котором вы в два счета найдете нужную и актуальную инфу по конкретному человеку-снимаю шляпу. Но если вся ваша база-это скиданные в чулане перевязанные бечевкой папки с надписями "Приходные документы за ХХХ год" или типа того, то нафига Вам этот геморрой? Не перегибайте палку, проще на это смотрите, а то потом горя не оберетесь, работать не будет когда, базы будете одни создавать-менять-отвечать. Удачи!!!
Tatka писав:А кто знает ч/з Арт-Звит можно подписать?
У меня ключи и сертификаты от Кеймастера (и соответственно Арт-Звит).
Регистрация прошла успешно.
1. Создал "заяву про реєстрацію бази персональних даних" по ссылке https://rbpd.informjust.ua/declarant/de ... x?decid=-1
2. скачал файл.
3. Ничего не подписывал. так как арт-звит ругался.
4. загрузил скачанный файл, файл сертификата директора, файл печати и предприятия
База зарегистрировалась. пришло письмо по электронке об удачной регистрации. помимо этого еще сохранил скрины в архиве.
надеюсь этого хватит
Tatka писав:А кто знает ч/з Арт-Звит можно подписать?
У меня ключи и сертификаты от Кеймастера (и соответственно Арт-Звит).
Регистрация прошла успешно.
1. Создал "заяву про реєстрацію бази персональних даних" по ссылке https://rbpd.informjust.ua/declarant/de ... x?decid=-1
2. скачал файл.
3. Ничего не подписывал. так как арт-звит ругался.
4. загрузил скачанный файл, файл сертификата директора, файл печати и предприятия
База зарегистрировалась. пришло письмо по электронке об удачной регистрации. помимо этого еще сохранил скрины в архиве.
надеюсь этого хватит
Это что же? послали только не подписанный файл? А во втором окошке что было?