Здравствуйте!
не получается подписать декларацию по единому налогу
Заява про приєднання до Договору в електронному вигляді подписана еще 28.01, но при подписании декларации выбивает Порушено вимоги Інструкції з підготовки та подання податкових документів. Можливо припинено дію Договору про визнання елекронної звітності
Пыталась создать еще 1 заяву, пришел отказ, т.к. договор действителен от28.01
позвонила на горячую линию, работает с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов
и что теперь делать?( в налоговую ехать в понедельник? решения другого нет?(
Татьяна Ч писав:Здравствуйте!
не получается подписать декларацию по единому налогу
Заява про приєднання до Договору в електронному вигляді подписана еще 28.01, но при подписании декларации выбивает Порушено вимоги Інструкції з підготовки та подання податкових документів. Можливо припинено дію Договору про визнання елекронної звітності
Пыталась создать еще 1 заяву, пришел отказ, т.к. договор действителен от28.01
позвонила на горячую линию, работает с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов
и что теперь делать?( в налоговую ехать в понедельник? решения другого нет?(
Морской писав:В электронном кабинете, в разделе "Перегляд звітності", исчезла вся поданная отчетность за все годы, пишет "Даних не знайдено". Зато нашелся какой-то отчет за 2011 год (не открывается).
У всех пропала отчетность за все периоды?
У них изменения нужно выставлять год и период. И найдете всю Вашу отчетность
Подскажите , смотрю на титульную страницу "расчеты с бюджетом" , а там данные еще за первую половину января , а про входе в каждый налог данные правильные . У всех так ? Или только у меня такая картина ?
Доброго дня! Можливо моя порада комусь допоможе. Це з приводу входу до Електронного кабінету ключами Приватбанка. Так ось, коли Ви вибираєте особистий ключ
(директор+печатка), то в наступному розділі Оберіть ключ з .jks - Ви маєте вибрати ключ директора. І тоді здійснюється вхід.
Татьяна Ч писав:Здравствуйте!
не получается подписать декларацию по единому налогу
Заява про приєднання до Договору в електронному вигляді подписана еще 28.01, но при подписании декларации выбивает Порушено вимоги Інструкції з підготовки та подання податкових документів. Можливо припинено дію Договору про визнання елекронної звітності
Пыталась создать еще 1 заяву, пришел отказ, т.к. договор действителен от28.01
позвонила на горячую линию, работает с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов
и что теперь делать?( в налоговую ехать в понедельник? решения другого нет?(
У нас та же "радость". Но что интересно - у меня ФОПы в разных районах одного города. Договоры с ДФС заключены в декабре 2017. В одном районе в пятницу годовая декларация по ЕН через эл.кабинет отправилась нормально, в другом тоже пишет, что договор не заключен, и в пятницу и сегодня. Пришлось сдать на флэшке + бумажный вариант.
Татьяна Ч писав:Здравствуйте!
не получается подписать декларацию по единому налогу
Заява про приєднання до Договору в електронному вигляді подписана еще 28.01, но при подписании декларации выбивает Порушено вимоги Інструкції з підготовки та подання податкових документів. Можливо припинено дію Договору про визнання елекронної звітності
Пыталась создать еще 1 заяву, пришел отказ, т.к. договор действителен от28.01
позвонила на горячую линию, работает с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов
и что теперь делать?( в налоговую ехать в понедельник? решения другого нет?(
Пишу на всякий случай, возможно, кто-то тоже столкнется с этой проблемой
Звонила на горячую линию, сказали, заява принята, договор действителен, но просто сбой и нужно вручную сотрудникам налоговой исправить ошибку в системе
Поехала, исправили, через 30 минут подписала декларации
#yahoo#
Всем добрый день!
Пожалуйста, подскажите, как в электронном кабинете при введении отчетности (аренда земли за 2018г) выбрать период рік 2018? Там выбирается "год" и месяца с "января по декабрь". А нигде не нахожу ни 1 квартала, ни 1 полугодия, ни 9 месяцев, ни год...... Как же ввести годовую отчетность? В налоговой мне сказали, что нельзя ставить например грудень 2018г, т.к. вся годовая сумма сядет именно на декабрь, а не разбросает по месяцам...... А на сайте сегодня как раз сообщили, что при введении отчетности за год надо брать "рік 2018 грудень"... Может с помощью другой программы, имея ключи с налоговой, можно подать отчетность по земле?
Добрый день!
Возникла вот какая проблема. Для физ. лица решили воспользоваться онлайн услугой "Електронний кабінет" (https://cabinet.sfs.gov.ua). В налоговой приобрели два файла (ЕЦП подпись и печать) для своего физ. лица. Первый раз залогиниваюсь в електронном кабинете (кстати, при залогине выбирал файл печатки) и всё ОК, но надо ж отправить "заяву про приєднання до договору про визнання електронних документів". Захожу в Введення звітності, нажимаю плюсик и нахожу нужную заяву для физ. лиц, проверяю: вроде всё заполнилось, жму проверить: помилок немає. Жму "подписать и отправить" (вот тут программа почему-то попросила меня подтвердить действие ТОЛЬКО подписью, я на это сразу не обратил внимания), отправилось, во время той же амой онлайн-сессии вижу что даже пришла квитанция №1. По опыту знаю, что нужно ждать квитанции №2. Проходит 2-3 часа, хочу проверить квитанцию №2, залогиниваюсь в кабинет и пытаюсь зайти в раздел "Введення звітності", но при входе в этот раздел меня вылогинивает и надо залогиниваться снова, в отправленных/принятых квитанция №1 перестала существовать.
P.S. Проверил доступность раздела "Введення звітності" на другом предприятии (юр. лицо), там, как ни странно, также нельзя зайти в данный раздел.
nEkToSAN писав:Добрый день!
Возникла вот какая проблема. Для физ. лица решили воспользоваться онлайн услугой "Електронний кабінет" (https://cabinet.sfs.gov.ua). В налоговой приобрели два файла (ЕЦП подпись и печать) для своего физ. лица. Первый раз залогиниваюсь в електронном кабинете (кстати, при залогине выбирал файл печатки) и всё ОК, но надо ж отправить "заяву про приєднання до договору про визнання електронних документів". Захожу в Введення звітності, нажимаю плюсик и нахожу нужную заяву для физ. лиц, проверяю: вроде всё заполнилось, жму проверить: помилок немає. Жму "подписать и отправить" (вот тут программа почему-то попросила меня подтвердить действие ТОЛЬКО подписью, я на это сразу не обратил внимания), отправилось, во время той же амой онлайн-сессии вижу что даже пришла квитанция №1. По опыту знаю, что нужно ждать квитанции №2. Проходит 2-3 часа, хочу проверить квитанцию №2, залогиниваюсь в кабинет и пытаюсь зайти в раздел "Введення звітності", но при входе в этот раздел меня вылогинивает и надо залогиниваться снова, в отправленных/принятых квитанция №1 перестала существовать.
P.S. Проверил доступность раздела "Введення звітності" на другом предприятии (юр. лицо), там, как ни странно, также нельзя зайти в данный раздел.
Подскажите, ли я дурак, то ли сайт не работает...
В папці "Переглят звітності" находиться ваш звіт, а в папці Вхідні/Вихідні документи знайдете свої квітанції