Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
cometa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3606
З нами з: 14 березня 2012, 01:31
Дякував (ла): 2642 рази
Подякували: 1919 разів

Повідомлення cometa »

Noshpa писав:
marina11 писав:
Noshpa писав:На сколько длинным может быть повидомлення? У кого какое оно было? Моя областная налоговая не видит мои повидомлення с додатками, хотя поприходили Квитанции №1. Рекомендуют сделать поменьше повидомлення!!!
Ви маєте на увазі пояснення у повідомленні? Десь була інформація, що не більше 2000 знаків. Я писала взагалі 2 речення. Вся інша інформація - додатком до повідомлення, листом за підписом директора.
Да, именно пояснення в повидомленни. Я попробую, конечно, его уменьшить, но аудитор, с которым я консультировалась и которая читала текст моего повидомлення сказала, что её клиенты подавали ещё больший текст, чем у меня и у них всё принималось... Меня просто ещё бесит, что если есть ошибка, то присылайте сразу Квитанцию №2, что документ не принят, а не выжыдайте 7-10 дней, чтоб узнать, что где-то есть ошибка, поэтому мы доки не принимаем.
Я тоже под повідомленням писала небольшое пояснення. Развернутое пояснення я сканировала и прикрепляла до повідомлення в виде первого додатка

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

Noshpa писав:
Скрытый текст
marina11 писав:
Noshpa писав:На сколько длинным может быть повидомлення? У кого какое оно было? Моя областная налоговая не видит мои повидомлення с додатками, хотя поприходили Квитанции №1. Рекомендуют сделать поменьше повидомлення!!!
Ви маєте на увазі пояснення у повідомленні? Десь була інформація, що не більше 2000 знаків. Я писала взагалі 2 речення. Вся інша інформація - додатком до повідомлення, листом за підписом директора.
Да, именно пояснення в повидомленни. Я попробую, конечно, его уменьшить, но аудитор, с которым я консультировалась и которая читала текст моего повидомлення сказала, что её клиенты подавали ещё больший текст, чем у меня и у них всё принималось... Меня просто ещё бесит, что если есть ошибка, то присылайте сразу Квитанцию №2, что документ не принят, а не выжыдайте 7-10 дней, чтоб узнать, что где-то есть ошибка, поэтому мы доки не принимаем.
Так може клієнти пояснення також листом додавали а вона про це і не знає, сумніваюся, що аудитор займалася відправкою особисто. Про помилки.... Це нам помилятися не можна, а їм - скільки завгодно.#cray#

Natallia
Оракул
Оракул
Повідомлень: 246
З нами з: 11 липня 2017, 18:10
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 225 разів

Повідомлення Natallia »

Что делать, если отправили Скаргу, а ответа нет?

Прошло 10 календарных дней, плюс 3-5 дней на доставку Укрпочтой решения комиссии, но вы не получили решения по вашей скарге, налоговая накладная осталась не зарегистрирована. В этом случае возможно, что комиссия ДФСУ не выслала вам вовремя решение по скарге, а это значит, что ваша скарга должна быть удовлетворена согласно норм ПКУ:

"56.23.4 якщо вмотивоване рішення за скаргою платника податків на рішення про відмову у реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування в Єдиному реєстрі податкових накладних не надсилається платнику податків протягом 10-денного строку, така скарга вважається повністю задоволеною на користь платника податків з дня, наступного за останнім днем зазначеного строку."

Т.е. чтобы сработал п.56.23.4 нужно

1-самое важное - у вас есть дата получения ДФСУ вашей скарги (не путать с датой отправки вами скарги), это:
отметка в уведомлении о вручении если отправляли Укрпочтой, можно узнать здесь:http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/
штамп канцелярии с датой если сдавали на Львовскую пл.

2-от даты п.1 отсчитали 10 календарных дней - это должна быть дата, не позднее которой вам обязаны отправить решение

3-добавьте время на доставку решения по вашему адресу (который указывали в скарге), проверьте в вашем отделении Укрпочты наличие корреспонденции

Многие компании столкнулись с тем, что с даты получения ДФСУ скарг прошло 10дней, 2 недели, 3 недели.... И никакого ответа. Что делать? Обращаться в ДФСУ:
1- в порядке ст. 52, 56 об удовлетворении скарги и регистрации НН
2- в порядке ЗУ "Об информации" соответственно о предоставлении информации про рассмотрение вашей скарги.

Образцы вышеуказанных обращений были разработаны юристами офиса бизнес-омбуцмена https://boi.org.ua/
Кому нужно - вышлю, бросайте электронку в личку.

tanyabuh
ПрофиПрофи
Повідомлень: 42
З нами з: 26 липня 2017, 10:45
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 10 разів

Повідомлення tanyabuh »

Natallia писав:Что делать, если отправили Скаргу, а ответа нет?

Прошло 10 календарных дней, плюс 3-5 дней на доставку Укрпочтой решения комиссии, но вы не получили решения по вашей скарге, налоговая накладная осталась не зарегистрирована. В этом случае возможно, что комиссия ДФСУ не выслала вам вовремя решение по скарге, а это значит, что ваша скарга должна быть удовлетворена согласно норм ПКУ:

"56.23.4 якщо вмотивоване рішення за скаргою платника податків на рішення про відмову у реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування в Єдиному реєстрі податкових накладних не надсилається платнику податків протягом 10-денного строку, така скарга вважається повністю задоволеною на користь платника податків з дня, наступного за останнім днем зазначеного строку."

Т.е. чтобы сработал п.56.23.4 нужно

1-самое важное - у вас есть дата получения ДФСУ вашей скарги (не путать с датой отправки вами скарги), это:
отметка в уведомлении о вручении если отправляли Укрпочтой, можно узнать здесь:http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/
штамп канцелярии с датой если сдавали на Львовскую пл.

2-от даты п.1 отсчитали 10 календарных дней - это должна быть дата, не позднее которой вам обязаны отправить решение

3-добавьте время на доставку решения по вашему адресу (который указывали в скарге), проверьте в вашем отделении Укрпочты наличие корреспонденции

Многие компании столкнулись с тем, что с даты получения ДФСУ скарг прошло 10дней, 2 недели, 3 недели.... И никакого ответа. Что делать? Обращаться в ДФСУ:
1- в порядке ст. 52, 56 об удовлетворении скарги и регистрации НН
2- в порядке ЗУ "Об информации" соответственно о предоставлении информации про рассмотрение вашей скарги.

Образцы вышеуказанных обращений были разработаны юристами офиса бизнес-омбуцмена https://boi.org.ua/
Кому нужно - вышлю, бросайте электронку в личку.
А как рекомендуется отсылать данное обращение??? Конкретно по каждой скарге? Почтой? через кабинет? поделитесь и практической частью реализации совета......))) СПАСИБО!

МилаМила
ПрофиПрофи
Повідомлень: 44
З нами з: 21 вересня 2017, 18:43
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення МилаМила »

Noshpa писав:Отправляла 11.09 повидомлення с додатками чрез Сонату, сразу пришла Квит.№1 со стандартным текстом "ДОКУМЕНТ ЗБЕРЕЖЕНО НА ЦЕНТРАЛЬНОМУ РІВНІ. Документ буде оброблено у складі пакету пов'язаних документів. Через певний час подбайте про прийом квитанції №2 щодо результатів перевірки та прийняття/неприйняття Вашого електронного документу." Ждала.... Каждый день звонила в свою областную налоговую, и они каждый день отвечали, что не видят ни моего повидомлення, ни додатков....На 9 календарный день, тоесть 19.09 пришла Квитанция №2 с текстом "[J1312602] Не відповідає стандарту XML(помилка структури) ". Я в шоке!!!! Позвонила налоговикам, они не знают что к чему и что за ошибка и к чему она относится, рекомендовали подавать через електронный кабинет. Подала через електронный кабинет уже по другой налоговой накладной 15.09 повидомлення с додатками, сразу пришла Квитанция №1, опять налоговики ничего не видят!!!! Рекомендуют то подать заново, то уменьшить текст повидомлення, но гарантии, что они всё-таки увидят мои доки после этих манипуляций, они не дают!!!!
У меня ситуация как и у вас один в один .Отправляла 04.09 сразу квит . №1 потом полная тишина и статус "в дороге ". в налоговую звонила мое повидомлення не видять и вот 19.09 бац и квит. №2 с точно таким же текстом . Звоню в налоговую ничего незнают и обьяснить не могут так и говорят " Мы не знаем что Вам ответить , наверное большой обьем . " нормально ? С Медка специалисты подключились , просмотрели повидомлення - ошибок нет . Что делать незнаю Копировать отправлять заново через електр. кабинет ?

Dfcbkbcf
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
Дякував (ла): 773 рази
Подякували: 1426 разів

Повідомлення Dfcbkbcf »

#yahoo# нам разблокировали налоговые по поданым уведомлениям 14.09 и 15.09, сегодня пришли ответы за две даты....
а табличку паразиты принимать не хотят...#umbr#

Aleks01
Оракул
Оракул
Повідомлень: 241
З нами з: 11 грудня 2011, 09:57
Дякував (ла): 107 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Aleks01 »

Всем форумчанам доброй ночи. Время на получения ответа на жалобу еще не наступило, но . . . как подсказывает жизненный опыт без суда не обойтись. Посему такой вопрос - кого ставить ответчиком - районную ДПИ ( но там и юриста то нету ) или ГУ области ? Понятно, что в суд идем окружной административный . Ситуация у нас такая, что получили предоплату за кукурузу, есть договора где будем покупать, дорабатывать и кому продавать, есть доки на полученную предоплату и данную нами предоплату и т.п. - все реально и довольно приличные суммы ( в районе 200-250 тыс.грн. одного НДС по 1 н.н.) и около 300 тыс. по другой ) Они там в Киеве что ли идиоты ибо пишут, что "обсяги придбання не видповидають обсягам продаж ?? " Нету пока обсягов придбання - кукуруза еще растет в поле и только в октябре начнется ее уборка в нашем регионе, вот по этому и мысли о суде одолевают. Нет ни у кого образца иска, если есть, то киньте в личку или сюда, хотя я понимаю, что жалоба это и есть практически готовый иск с некоторыми доработками. Заранее спасибо .

Noshpa
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 21 вересня 2017, 16:18
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення Noshpa »

Dfcbkbcf писав:#yahoo# нам разблокировали налоговые по поданым уведомлениям 14.09 и 15.09, сегодня пришли ответы за две даты....
а табличку паразиты принимать не хотят...#umbr#
Супер! Поздравляю!!!! Делитесь, через какую программу подавали, большой ли текст -"пояснення" в повидомленни, какой город, количество додатков...

maritur
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 29
З нами з: 30 травня 2013, 09:31
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення maritur »

Никто не сталкивался со следующей проблемой: 18.09 подана Декларация по Ндс. Сумма заблокированных НН ушла с рег.лимита в сумму перевищення (стр.6 витяга). Утром 20.09 зарегили по решению Комиссии 2НН, но сумму НДС списали с рег.лимита, а не с суммы перевищення?

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1915
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

maritur писав:Никто не сталкивался со следующей проблемой: 18.09 подана Декларация по Ндс. Сумма заблокированных НН ушла с рег.лимита в сумму перевищення (стр.6 витяга). Утром 20.09 зарегили по решению Комиссии 2НН, но сумму НДС списали с рег.лимита, а не с суммы перевищення?

У меня списали дважды: с лимита и с суммы перевыщення

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”