Будут ли копии, указанные в ЗУ О бух.учете - надлежащим подтверждением?Стаття 9. Первинні облікові документи та регістри
бухгалтерського обліку
6. У разі складання та зберігання первинних документів і
регістрів бухгалтерського обліку на машинних носіях інформації
підприємство зобов'язане за свій рахунок виготовити їх копії на
паперових носіях на вимогу інших учасників господарських операцій,
а також правоохоронних органів та відповідних органів у межах їх
повноважень, передбачених законами.
Авансовые отчёты
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Кстати, раз информация остается "где-то там" в РРО, то думаю возможен этот случай:
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1516
- З нами з: 05 грудня 2011, 05:18
- Дякував (ла): 592 рази
- Подякували: 529 разів
02.09 директор принес товарный чек на покупку тмц от 31.08.13 (купил за личные деньги)
1. Если я проведу авансовый отчет датой 02.09.13 - это не будет нарушением?
2. При возвращении денег по РКО в строке "Підстава" что писать "повернення коштів по авансовому звіту" или "повернення коштів підзвітній особі"
1. Если я проведу авансовый отчет датой 02.09.13 - это не будет нарушением?
2. При возвращении денег по РКО в строке "Підстава" что писать "повернення коштів по авансовому звіту" или "повернення коштів підзвітній особі"
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
-
- Оракул
- Повідомлень: 205
- З нами з: 25 січня 2013, 14:33
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 42 рази
1. На оформление авансового отчета у Вас есть 5 рабочих дней. Хотя это касается выданных под отчет денег. В вашем случае деньги не выдавались. На сколько я знаю, то нет установленных четких сроков по компенсации личных средств по авансовому отчету, потраченных на нужды предприятия. Но лучше не затягивать.Яночка писав:02.09 директор принес товарный чек на покупку тмц от 31.08.13 (купил за личные деньги)
1. Если я проведу авансовый отчет датой 02.09.13 - это не будет нарушением?
2. При возвращении денег по РКО в строке "Підстава" что писать "повернення коштів по авансовому звіту" или "повернення коштів підзвітній особі"
2. в строке "Підстава" лучше написать как-то так " повернення коштів витрачених на госп. потреби по авансовому звіту" (короче говоря содержание операции).
- Irina777
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1380
- З нами з: 08 квітня 2013, 03:25
- Дякував (ла): 1778 разів
- Подякували: 1096 разів
У меня директор часто приносит чеки с опозданием на несколько недель (тратит собственные средства). Провожу авансовые отчеты тоже с разрывом в несколько недель, а в приказе об учетной политике прописала предельный срок - 1месяц.Яночка писав:02.09 директор принес товарный чек на покупку тмц от 31.08.13 (купил за личные деньги)
1. Если я проведу авансовый отчет датой 02.09.13 - это не будет нарушением?
2. При возвращении денег по РКО в строке "Підстава" что писать "повернення коштів по авансовому звіту" или "повернення коштів підзвітній особі"
Податкова стверджує, що питання відшкодування витрат, понесених працівником при купівлі товарів для підприємства, та інші питання правомірності використання власних готівкових коштів працівниками для вирішення виробничих (господарських) питань відносяться до майнових відносин між суб'єктом господарювання та працівником і регулюються ЦКУ. Нормами ПКУ та Положенням про ведення касових операцій у національній валюті в Україні не регулюються зазначені питання.
Підтверджують це і фахівці Мінпраці. Так, у листі N 193/06/186-09 від 10.08.2009 р. вони підкреслюють, що чинним законодавством не встановлений граничний термін розрахунків з працівником, який витратив їх з власної кишені.
Скажемо більше, законодавство не ставить перед підлеглим конкретні строки для подання звіту про використання свої коштів. Але й затягувати з поданням звіту не рекомендуємо, адже згідно зі ст. 1159 ЦКУ: "особа, яка вчинила дії в інтересах іншої особи без її доручення, зобов'язана негайно після закінчення цих дій надати особі, в майнових інтересах якої були вчинені дії, звіт про ці дії і передати їй усе, що при цьому було одержано". А вимогу негайності кожен розцінює по-різному. Для одних це година, для інших - день, а для когось може бути і місяць. Щоб розбіжностей у розумінні не було, можна цей момент розписати наказом по підприємству або викласти окремим додатком до наказу про облікову політику
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 191
- З нами з: 31 липня 2013, 09:37
- Дякував (ла): 743 рази
- Подякували: 85 разів
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Уже задавала вопрос, но так и остался нерешённым (для меня). Подотчёт (372) висит уже больше двух лет, люди уволились ещё в начале 2010 и 2011 гг. При увольнении никто им ничего не выплачивал. Много читала, но так и не пришла к истине... мои действия сейчас. Внести фин. помощь 03.02.2010г. от нового дир-ра и выплатить уволившемуся 02.02.2010 г. дир-ру, возникнет КТ по 685-му ? ИЛИ выплачивать сейчас (даже если прошло больше ГОДА??????), по идее должны были садить в доход спустя год.. ведь так??? ПОМОГИТЕ, как лучше сделать? Была на семинаре у Мойсеенко Татьяны, она сказала без проблем выплачивай сейчас, а я совсем забыла про срок, не сказала ей, что прошло больше года?????
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5788
- З нами з: 28 липня 2011, 00:58
- Дякував (ла): 3704 рази
- Подякували: 2325 разів
По подотчету нет срока 365 дней, это по ВПФ от учредителя 365 дней без дохода. Можете погашать задолженность сейчас.RozaRoza писав:ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Уже задавала вопрос, но так и остался нерешённым (для меня). Подотчёт (372) висит уже больше двух лет, люди уволились ещё в начале 2010 и 2011 гг. При увольнении никто им ничего не выплачивал. Много читала, но так и не пришла к истине... мои действия сейчас. Внести фин. помощь 03.02.2010г. от нового дир-ра и выплатить уволившемуся 02.02.2010 г. дир-ру, возникнет КТ по 685-му ? ИЛИ выплачивать сейчас (даже если прошло больше ГОДА??????), по идее должны были садить в доход спустя год.. ведь так??? ПОМОГИТЕ, как лучше сделать? Была на семинаре у Мойсеенко Татьяны, она сказала без проблем выплачивай сейчас, а я совсем забыла про срок, не сказала ей, что прошло больше года?????
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Их заявления - это авансовые отчеты о понесенных затратах с приложением подтверждающих документов. НДФЛ нет.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1237
- З нами з: 28 січня 2012, 13:06
- Дякував (ла): 932 рази
- Подякували: 1064 рази
Большие суммЫ?RozaRoza писав:ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Уже задавала вопрос, но так и остался нерешённым (для меня). Подотчёт (372) висит уже больше двух лет, люди уволились ещё в начале 2010 и 2011 гг. При увольнении никто им ничего не выплачивал. Много читала, но так и не пришла к истине... мои действия сейчас. Внести фин. помощь 03.02.2010г. от нового дир-ра и выплатить уволившемуся 02.02.2010 г. дир-ру, возникнет КТ по 685-му ? ИЛИ выплачивать сейчас (даже если прошло больше ГОДА??????), по идее должны были садить в доход спустя год.. ведь так??? ПОМОГИТЕ, как лучше сделать? Была на семинаре у Мойсеенко Татьяны, она сказала без проблем выплачивай сейчас, а я совсем забыла про срок, не сказала ей, что прошло больше года?????
Если маленькие -я бы не заморачивалась.Включила бы их в прибыль , заплатила налог.
А то тужно
Договор фин пом.
Касовая книга
1ДФ
И т.д.
Чем больше бумаг, тем больше вопросов.
Поставить директора, что за прошлый период ставлю сумму в доход и все.
Или же подать уточненку, если была убыточная дека или был "запас" затрат.
Ставила бы в доход в момент увольнения работника ( в период увольнения, а уточненку никто не отменял)