Імпорт

Лилия-НИКА
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3873
З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
Дякував (ла): 968 разів
Подякували: 2125 разів

Повідомлення Лилия-НИКА »

StasN писав:
Стрекоза писав:
StasN писав:... Я не пойму я один такой у кого сумма ГТД не идет с Инвойсом?.....
этого не может быть, вернее если так и случается то это НЕ ПРАВИЛЬНО. стоимость инвойса = гр.22 = сумме гр.42 (если товар не один в ГТД) - по другому никак....

А по поводу довысталения инвойса #fool# сорри, погорячилась ))
Я имел в виду таможенную стоимость и стоимость в инвойсе.
- эти две стоимости не сходятся часто, но у вопрошанта в фактуре(инвойсе) и в ГТД разные фактурные стоимости...- а этого быть не должно.
Т.К. это влияет и на обязательства сторон - то не зная конкр.ситуации (а у регулировать ее необходимо) - и я советовала, что: либо ГТД+ делаем дополнение, либо нерез довыставляет (да это не лучший случай, но стороны должны урегулировать и способ избирать им, тем более непонятно почему в доках профигурировала стоимость перевозки - может все таки нерез хотел увеличить ст-ть инвойсную...?)

Стрекоза
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 165
З нами з: 11 січня 2013, 07:40
Дякував (ла): 62 рази
Подякували: 56 разів

Повідомлення Стрекоза »

Лилия-НИКА писав:
StasN писав:
Стрекоза писав: ст.269 МКУ
2. Внесення змін до митної декларації, прийнятої митним органом, допускається до моменту завершення митного оформлення товарів, транспортних засобів комерційного призначення відповідно до заявленого митного режиму, а також протягом трьох років з дня завершення їх митного оформлення. Зміни повинні стосуватися лише товарів, транспортних засобів комерційного призначення, зазначених у митній декларації.
...
7. Порядок внесення змін до митних декларацій, їх відкликання та визнання недійсними визначається Кабінетом Міністрів України.

ПКМУ 450 від 21.05.2012 "Питання, пов’язані із застосуванням митних декларацій"
[center]Порядок внесення змін до митної декларації та її відкликання
[/center]
    33. За письмовим зверненням декларанта або уповноваженої ним особи та з дозволу митного органу відомості, зазначені в поданій митному органу митній декларації, можуть бути змінені, зокрема шляхом доповнення, або митна декларація може бути відкликана.

    У заяві за формою згідно з додатком 3, підписаній декларантом або уповноваженою ним особою, зазначаються причини зміни або відкликання митної декларації. Якщо відповідні нові відомості або причини відкликання митної декларації підтверджуються документами, що не подавались під час декларування, до заяви додаються завірені в установленому порядку копії таких документів.

    Дозвіл митного органу на зміну або відкликання митної декларації, митне оформлення якої не завершено, надається посадовою особою митного органу, яка здійснює оформлення цієї митної декларації, в усній формі.

    (абзац третій пункту 33 із змінами, внесеними згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 28.11.2012 р. N 1081)

    34. Не дозволяється:

    внесення змін до граф 1 (перший і другий підрозділи), 14, 37 (перший підрозділ) і 54 митної декларації на бланку єдиного адміністративного документа;

    внесення змін або відкликання митної декларації у разі виявлення порушень митних правил щодо задекларованих у цій митній декларації товарів;

    внесення змін до митної декларації, якщо з поданих документів не випливає, що відомості, зазначені у цій митній декларації, необхідно змінювати;

    внесення змін або відкликання митної декларації після надання декларанту або уповноваженій ним особі митним органом, якому подана така митна декларація, інформації про призначення митним органом митного огляду товарів, транспортних засобів комерційного призначення або перевірки документів на товари (крім випадків, коли після проведення зазначених митних формальностей порушень митних правил не виявлено);

    (абзац п'ятий пункту 34 із змінами, внесеними згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 28.11.2012 р. N 1081)

    внесення змін до митної декларації або її відкликання у разі відсутності документів, що підтверджують необхідність внесення таких змін або її відкликання;

    внесення змін до митної декларації на бланку єдиного адміністративного документа з метою подання відомостей у випадках, коли Митним кодексом України передбачена необхідність подання з цією метою додаткової декларації.

    35. У разі виявлення за результатами документальної перевірки порушень законодавства України з питань державної митної справи за конкретною митною декларацією внесення змін до такої митної декларації, зокрема шляхом доповнення, дозволяється виключно після погашення декларантом суми узгодженого грошового зобов’язання, визначеного за результатами документальної перевірки.

    36. Зміни до митної декларації на паперовому носії, оформлення якої митним органом не завершене, вносяться до всіх аркушів цієї декларації шляхом перекреслення помилкових i зазначення правильних відомостей (або відомостей, якими доповнюється митна декларація) кульковою ручкою чорного, синього або фіолетового кольору.

    Кожна зміна засвідчується підписом особи, яка подала митну декларацію, та скріплюється печаткою декларанта або уповноваженої ним особи. В електронній копії митної декларації на паперовому носії такі зміни відображаються посадовою особою митного органу, яка здійснює оформлення цієї митної декларації.

    Внесення змін до поданої митному органу електронної митної декларації здійснюється шляхом її відкликання.

    Заява декларанта або уповноваженої ним особи щодо відкликання електронної митної декларації надсилається декларантом митному органу у складі засвідченого електронним цифровим підписом електронного повідомлення.

    37. Після завершення митного оформлення зміни до митної декларації на бланку єдиного адміністративного документа можуть вноситися шляхом:

    подання з метою продовження строку тимчасового ввезення товарів з частковим звільненням від оподаткування митними платежами, а також у випадках, визначених Митним кодексом України, декларантом або уповноваженою ним особою додаткової митної декларації та оформлення її митним органом;

    (абзац другий пункту 37 із змінами, внесеними згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 28.11.2012 р. N 1081)

    заповнення та оформлення митним органом аркуша коригування за формою згідно з додатком 4.

    Внесення змін до митної декларації на бланку єдиного адміністративного документа шляхом оформлення аркуша коригування здійснюється в порядку, що встановлюється Мінфіном. Після оформлення аркуша коригування його електронний примірник засвідчується електронним цифровим підписом посадової особи митного органу, вноситься до локальних баз даних митного органу і Єдиної автоматизованої інформаційної системи митних органів України посадовою особою митного органу, що його оформила, та передається спеціалізованим митним органом до відповідного органу державної податкової служби згідно з пунктом 32 цього Положення.

    (абзац четвертий пункту 37 із змінами, внесеними згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 28.11.2012 р. N 1081)

    Оформлений митним органом аркуш коригування є невід'ємною частиною відповідної митної декларації на бланку єдиного адміністративного документа.

    Аркуш коригування заповнюється та оформлюється митним органом у разі:

    отримання митним органом інформації про перерахування декларантом до державного бюджету митних платежів у вигляді доплати або підтвердження Казначейством факту повернення з державного бюджету коштів після закінчення митного оформлення;

    необхідності виправлення за письмовим зверненням декларанта або уповноваженої ним особи помилково зазначених в оформленій митній декларації на бланку єдиного адміністративного документа відомостей про товари, не пов'язаних з перерахуванням сум митних платежів за такою митною декларацією;

    (пункт 37 доповнено новим абзацом восьмим згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 28.11.2012 р. N 1081, у зв'язку з цим абзаци восьмий і дев'ятий вважати відповідно абзацами дев'ятим і десятим)

    необхідності відображення за письмовим зверненням декларанта або уповноваженої ним особи відомостей про товари, що стали відомі після закінчення митного оформлення товарів, не пов'язаних з перерахуванням сум митних платежів за митною декларацією на бланку єдиного адміністративного документа.

    Електронні копії аркушів коригування зберігаються в локальних базах даних митних органів та Єдиній автоматизованій інформаційній системі митних органів України окремо від електронних копій відповідних митних декларацій (електронних митних декларацій), без внесення змін до таких електронних копій митних декларацій (електронних митних декларацій).

    (абзац десятий пункту 37 із змінами, внесеними згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 28.11.2012 р. N 1081)

    Якщо під час вивезення товарів, що відправляються залізничним транспортом (зокрема в митному режимі транзиту під час перевантаження чи заміни активного транспортного засобу на залізничний транспорт або поміщення товарів у митний режим транзиту не в пункті пропуску через митний кордон України), відомості про номер залізничного вагона, платформи, яким (якими) відправлені товари, та залізничні накладні не зазначалися у митній декларації у зв'язку з відсутністю інформації, такі відомості подаються декларантом або уповноваженою ним особою митному органу, зокрема, з використанням інформаційно-телекомунікаційних технологій не пізніше ніж через дві доби з дати прийняття товарів до перевезення шляхом оформлення реєстру за формою згідно з додатком 2.

    (пункт 37 доповнено абзацом згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 28.11.2012 р. N 1081)

    38. Декларант або уповноважена ним особа може змінити заявлений у попередній митній декларації митний режим товарів, що ввозяться на митну територію України, шляхом подання митному органу додаткової декларації з іншим заявленим митним режимом, до інформування декларанта або уповноваженої ним особи митним органом, яким оформлена така попередня митна декларація, про намір здійснити митний огляд товарів, транспортних засобів комерційного призначення.

liliya1702
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 169
З нами з: 04 січня 2011, 06:55
Дякував (ла): 18 разів

Повідомлення liliya1702 »

Добрий день!
Порадьте в такій ситуації: ВМД (імпорт) оформлена 02.09.2013р., фактична дата перетину кордону 31.08.2013р. (передоплата за товар і митні платежі проведені в серпні) в серпні чи в вересні показувати імпорт???

koty
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1486
З нами з: 21 серпня 2012, 00:07
Дякував (ла): 2263 рази
Подякували: 1729 разів

Повідомлення koty »

liliya1702 писав:Добрий день!
Порадьте в такій ситуації: ВМД (імпорт) оформлена 02.09.2013р., фактична дата перетину кордону 31.08.2013р. (передоплата за товар і митні платежі проведені в серпні) в серпні чи в вересні показувати імпорт???
імпорт в вересні, якщо є ПДВ, на підставі ВМД 02.09.2013- податковий кредит

Биба
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1350
З нами з: 21 липня 2011, 12:49
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 192 рази

Повідомлення Биба »

из НиБУ

Об определении даты завершения импортной операции
Письмо Государственной налоговой службы Украины от 29.12.2012 г. № 12875/0/71-12/22-3317



Государственная налоговая служба Украины, учитывая многочисленные запросы органов государственной налоговой службы об определении даты завершения импортной операции, сообщает следующее.

Срок завершения импортных операций резидентов, осуществляемых на условиях отсрочки поставки, определен статьей 2 Закона Украины от 23.09.94 г. № 185 «О порядке осуществления расчетов в иностранной валюте» (далее — Закон).

Национальный банк, исходя из полномочий и во исполнение Декрета Кабинета Министров Украины от 19.02.93 г. № 15-93 «О системе валютного регулирования и валютного контроля», требований Закона, определил порядок осуществления уполномоченными банками контроля за соблюдением резидентами установленных законодательством сроков расчетов по экспортным и импортным операциям, изложив их в Инструкции о порядке осуществления контроля за экспортными, импортными операциями, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 24.03.99 г. № 136 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 28.05.99 г. под № 338/3631 (далее — Инструкция).

В соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Инструкции банк снимает с контроля операцию резидента в случае импорта продукции с ввозом ее на территорию Украины, если такая продукция согласно законодательству Украины подлежит таможенному оформлению, на основании информации об этой операции в реестре ТД (типа ІМ-40 «Импорт», ІМ-41 «Реимпорт», ІМ-72 «Магазин беспошлинной торговли», ІМ-75 «Отказ в пользу государства», ІМ-76 «Уничтожение или разрушение»), а в других случаях — после предъявления резидентом документа, который согласно условиям договора удостоверяет осуществление нерезидентом поставки продукции, выполнения работ, предоставления услуг.

Таким образом, в случае непоступления в адрес резидента в законодательно установленные сроки расчетов товара по импортной операции возникает нарушение законодательно установленного срока расчетов. В этом случае банк должен информировать налоговые органы о выявленных в отчетном месяце фактах нарушений непоступления в законодательно установленные сроки товаров согласно разделу 5 (пункт 5.9) Инструкции.

Согласно статье 4 Закона нарушение резидентами сроков, предусмотренных статьями 1 и 2 этого Закона, влечет за собой взыскание пени за каждый день просрочки в размере 0,3 процента от суммы неполученной выручки (стоимости недопоставленого товара) в иностранной валюте, пересчитанной в денежную единицу Украины по валютному курсу Национального банка Украины на день возникновения задолженности. Общий размер начисленной пени не может превышать сумму неполученной выручки (стоимости недопоставленого товара).

Государственные налоговые инспекции имеют право по результатам документальных проверок непосредственно взыскивать с резидентов пеню, предусмотренную этой статьей.

Термин «отсрочка поставки», с точки зрения валютного контроля, фактически означает отсрочку ввоза товара на таможенную территорию Украины, которая является обязательной и не должна превышать 180-дневный срок с момента оплаты.

Для установления даты импорта с целью практического применения статьи 2 Закона следует руководствоваться нормами валютного, таможенного законодательства и законодательными актами, которыми регулируется внешнеэкономическая деятельность, поскольку нормами этого Закона не предусмотрена конкретная дата поступления товаров по импорту, применяемая для отсчета 180-дневного срока расчетов.

Согласно статье 1 Закона Украины от 16.04.91 г. № 959-XII «О внешнеэкономической деятельности» моментом осуществления экспорта (импорта) является момент пересечения товаром таможенной границы Украины или перехода права собственности на указанный экспортируемый или импортируемый товар от продавца к покупателю.

Поставкой импортированного товара как объекта регулировании Закона и валютного контроля со стороны налоговых органов при осуществлении импортных операций является факт ввоза товара на таможенную территорию Украины, поскольку норма статьи 2 Закона является императивной, которой не ставится поступление в Украину товара в зависимость от перехода права собственности на товар.

Термин «момент пересечения товаром таможенной границы Украины» определяется существующими нормами в таможенном законодательстве, в частности в Таможенном кодексе Украины (далее — Кодекс).

Так, в подпункте 4 пункта 1 статьи 4 Кодекса термин «ввоз товаров, транспортных средств на таможенную территорию Украины, вывоз товаров, транспортных средств за пределы таможенной территории Украины» означает совокупность действий, связанных с перемещением товаров, транспортных средств через таможенную границу Украины любым способом в соответствующем направлении.

Момент пересечения товаром таможенной границы Украины также конкретизирует и дополняет понятие «пропуск товаров через таможенную границу Украины», которое означает предоставление таможенным органом соответствующему лицу разрешения на перемещение товаров через таможенную границу Украины с учетом заявленной цели такого перемещения, а выпуск товаров предусматривает предоставление таможенным органом права на пользование и/или распоряжение товарами, в отношении которых осуществляется таможенное оформление, в соответствии с заявленной целью (п.п. 5 п. 1 ст. 4 Кодекса).

В соответствии с п.п. 23 п. 1 ст. 4 Кодекса таможенное оформление — это выполнение таможенных формальностей, необходимых для выпуска товаров, транспортных средств коммерческого назначения.

При этом таможенное оформление считается завершенным после выполнения всех таможенных формальностей, определенных этим Кодексом в соответствии с заявленным таможенным режимом, удостоверяемым таможенным органом путем проставления соответствующих таможенных обеспечений (в том числе с помощью информационных технологий), других отметок на таможенной декларации или документе, который в соответствии с законодательством ее заменяет, а также на товаросопроводительных и товарно-транспортных документах в случае их подачи на бумажном носителе (п. 4 ст. 255 Кодекса).

Импорт товаров с ввозом их на территорию Украины — это таможенный режим, в соответствии с которым иностранные товары после уплаты всех таможенных платежей, установленных законами Украины на импорт этих товаров, и выполнения всех необходимых таможенных формальностей выпускаются для свободного оборота на таможенной территории Украины.

Кроме того, товары, помещенные в таможенный режим импорта, приобретают статус украинских товаров, подтверждением которого является таможенная декларация, по которой эти товары выпущены в свободный оборот.

В соответствии с п. 16 Положения о таможенных декларациях, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21.05.2012 г. № 450, таможенная декларация на бумажном носителе считается оформленной при наличии на всех ее листах оттиска личной номерной печати должностного лица таможенного органа, завершившего таможенное оформление.

Электронная таможенная декларация считается оформленной при наличии внесенной в нее должностным лицом таможенного органа, завершившим таможенное оформление, с помощью автоматизированной системы таможенного оформления отметки о завершении таможенного оформления и удостоверения такой декларации электронной цифровой подписью должностного лица таможенного органа, завершившего таможенное оформление. Оформленная электронная таможенная декларация с помощью автоматизированной системы таможенного оформления преобразуется в визуальную форму, пригодную для восприятия ее содержания человеком, в формате, который делает невозможным в дальнейшем внесение изменений в нее, удостоверяется электронной цифровой подписью должностного лица таможенного органа, завершившего таможенное оформление, и направляется декларанту либо уполномоченному им лицу.

Учитывая изложенное, свидетельством завершения импортной операции является дата поступления товара на таможенную территорию Украины, фактического пересечения им таможенной границы, которая подтверждается проставлением соответствующих таможенных обеспечений на товаросопроводительных и товарно-транспортных документах, но при обязательном наличии ТД типа ІМ-40.

Таким образом, в случае наличия на момент проведения документальной проверки у импортера только товаросопроводительных или товарно-транспортных документов с указанием даты пересечения (ввоза) такими товарами таможенной границы Украины, но при отсутствии надлежащим образом оформленной ТД типа ІМ-40, к резиденту должна применяться ответственность, предусмотренная статьей 4 Закона.



Первый заместитель председателя
— начальник налоговой милиции
А. Головач



комментарий редакции



Новое мнение ГНСУ:
датой завершения импортной операции
является дата поступления товара
на таможенную территорию Украины

В комментируемом письме приведено новое мнение ГНСУ относительно даты завершения импортной операции для целей контроля за соблюдением расчетов в ВЭД:

1) датой завершения импортной операции является дата поступления товаров на таможенную территорию Украины — дата фактического пересечения границы;

2) подтверждается такая дата проставлением соответствующих таможенных обеспечений — штампов на товаросопроводительных и товаротранспортных документах «Под таможенным контролем»;

3) обязательно наличие таможенной декларации (если на момент проведения документальной проверки у импортера в наличии только товаросопроводительные документы с указанием даты пересечения границы и нет таможенной декларации, с резидента взимается пеня при наличии просрочки).

Как известно, от даты снятия импортной операции с валютного контроля зависит, будут ли к субъекту хозяйствования применены санкции за нарушение валютного законодательства. Напомним: согласно ст. 2 Закона Украины «О порядке осуществления расчетов в иностранной валюте» от 23.09.94 г. № 185/94-ВР (далее — Закон № 185) отсрочка поставки в импортных операциях резидентов не должна превышать 180 календарных дней (на сегодня 90 календарных дней, о чем скажем ниже) с момента осуществления авансового платежа.

Нарушение указанного срока влечет за собой взыскание пени за каждый день просрочки в размере 0,3 % стоимости недопоставленного товара в иностранной валюте, пересчитанной в денежную единицу Украины по валютному курсу Нацбанка на день возникновения задолженности.

Контроль за проведением расчетов в иностранной валюте возложен на Национальный банк Украины. Согласно п.п. 3.3. Инструкции о порядке осуществления контроля за экспортными, импортными операциями, утвержденной постановлением НБУ от 24.03.1999 г. № 136 (далее — Инструкция № 136), банк снимает с контроля операцию резидента в случае импорта продукции с ввозом ее на территорию Украины:

если такая продукция согласно законодательству Украины подлежит таможенному оформлению — на основании информации об этой операции в реестре таможенных деклараций (типа IM40 «Импорт», IM41 «Реимпорт», IM72 «Магазин беспошлинной торговли», IM75 «Отказ в пользу государства», IM76 «Уничтожение или разрушение»);

в остальных случаях — после предъявления резидентом документа, который согласно условиям договора удостоверяет осуществление нерезидентом поставки продукции, выполнение работ, предоставление услуг.

До выхода комментируемого письма налоговики (см. письмо ГНАУ от 03.04.2009 г. № 6951/7/10-1017/1044) связывали завершение импортной операции исключительно с моментом оформления таможенных деклараций, указанных в п.п. 3.3 Инструкции № 136. Это, в свою очередь, приводило к возникновению ситуации, когда соблюдение предусмотренных Законом № 185 сроков практически не зависело от субъекта хозяйствования, поскольку он не мог повлиять на продолжительность прохождения таможенного оформления. То есть, по сути, налоговики «добавляли» к сроку фактического ввоза еще и дни прохождения импортным товаром таможенного оформления.

Новая позиция ГНСУ, изложенная налоговиками в комментируемом письме, в первую очередь направлена на устранение разногласий с судами. Дело в том, что в судах уже давно устоялась позиция при рассмотрении споров, связанных с начислением и взысканием штрафных санкций за несвоевременные поставки ввозимых в Украину товаров: импорт товаров, ввозимых в Украину на условиях отсрочки поставки, считается завершенным для целей применения Закона № 185 с момента пересечения товарами таможенной границы Украины (см. определение ВАСУ от 06.05.2009 г. № К-37349/06 // «Налоги и бухгалтерский учет», 2009, № 68, с. 33, информационное письмо ВАСУ от 20.07.2010 г. № 1112/11/13-10 // «Налоги и бухгалтерский учет», 2010, № 82, с. 45, постановление ВСУ от 04.07.2011 г. по делу № 21-108а11, постановление ВСУ от 16.01.2012 г. по делу № 21-412а11).

Мы полностью поддерживали и продолжаем поддерживать позицию судов. В п.п. 3.3. Инструкции № 136 ранее речь шла о ГТД, а сейчас о реестре таможенных деклараций только как об основании снятия операции с валютного контроля. При этом Инструкция, как и раньше, прямо не указывает, что дату оформления таможенных деклараций следует считать датой поставки импортируемого товара. Упомянутые законодательные положения следует толковать с точки зрения государственного регулирования расчетов в иностранной валюте. Основной целью такого регулирования выступает создание механизмов, не допускающих безосновательный отток из государства иностранной валюты. Цель такого регулирования достигается уже в момент поступления товара (за который были перечислены соответствующие денежные средства) на таможенную территорию Украины.

И еще добавим, что на сегодня расчеты по операциям импорта товаров должны осуществляться в срок, который не превышает 90 календарных дней. Этот срок установлен постановлением НБУ «Об изменении сроков расчетов по операциям по экспорту и импорту товаров и введении обязательной продажи поступлений в иностранной валюте» от 16.11.2012 г. № 475 (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2012, № 95) временно на шесть месяцев, и действует со дня вступления его в силу — с 19.11.2012 г. по 20.05.2013 г. включительно.

При этом, по разъяснению НБУ (см. письмо от 05.12.2012 г. № 29-209/12263 // «Налоги и бухгалтерский учет», 2012, № 101), в целях применения временно установленного срока ориентироваться следует не на дату заключения договора, а на момент осуществления соответствующей операции (при импорте на дату перечисления предоплаты нерезиденту). С этим согласны и налоговики (см. «Вестник налоговой службы Украины», 2012 г., № 45, с. 9). То есть, если предоплата по импортной операции нерезиденту состоялась:

— до 19.11.2012 г., то для завершения импортной операции срок расчетов будет составлять 180 дней;

— после 19.11.2012 г., то для завершения импортной операции срок расчетов будет составлять 90 дней.


utya
Оракул
Оракул
Повідомлень: 205
З нами з: 11 березня 2011, 05:32
Дякував (ла): 72 рази
Подякували: 36 разів

Повідомлення utya »

Добрий вечір!

Допоможіть мені з імпортом ТМц і 1с.

У мене така ситуація:
1. аванс за поставлений товар було оплачено 18.06 по курсу 2.5231 (30 000 руб х 0,25221 = 7 569,30 грн) - Дт 632 Кт 312
2. Розмитнення товару відбувалося вже 2.07 по курсу 2.4331 (вартість по ВМД 60 000 х 0,24331 = 14 598,60 ). Дт 281 Кт 632 - 14 598,60
Дт 945 Кт 632- 270 грн

Такі проведення зробила 1 с.7.7
Собівартість товару виходить 14 598,60грн.. (по курсу на дату розмитнення), але це ж не правильно.


Як мені зробити в 1с так. щоб собівартість рахувалася з врахуванням авансу ( 7 569,30 + 7299,30 = 14 868,60грн.).

Може, я щось в константах не поставила.

inkri
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 22 лютого 2011, 11:36

Повідомлення inkri »

Добрый день! В первый раз сталкиваюсь с импортом. Подскажите пожалуйста начинающему ответы, может на простые для Вас вопросы:
1. В ноябре сделали предоплату, как указано в контракте 50 % по сч. от 19.11.2013 (счет выписан на полную сумму). Окончательный расчет после получения товара был сделан по этому же счету. Получили товар, в ЦМР-ке ссылка на другой счет (я это обнаружила потом), отличается только номером и датой, в остальном идентичен первому, по которому шли расчеты, на этом же счете, указанном в ЦМР, штампы таможни. В ГТД в перечне доп. информация/поданные документы перечислены оба счета. Надо ли мне переживать, что в ЦМР один счет, а все расчеты по другому счету?
1. По сделке есть контракт, спецификация, упаковочный лист (в нем информация только о весе и таре), ЦМР, ГТД, инвойсы. Нужны ли еще какие-то документы?

Agatha
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1570
З нами з: 21 вересня 2011, 02:46
Дякував (ла): 571 раз
Подякували: 805 разів

Повідомлення Agatha »

Коли Ви робили оплату, то в платіжці вказували номер контракта чи номер рахунка? У мене банк пропускає тільки з вказанням номера контракта. Крім того, основний документ для оприбуткування товару є ВМД. В ній вказано номер контракта, а не рахунка. Ніколи в житті не дивилась, що написано в CMR. У Вас же контракт закривається повністю ( або специфікація)?

inkri
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 22 лютого 2011, 11:36

Повідомлення inkri »

Да еще такой момент, что контракт сначала пришел без номера, я всех обзвенела, все сказали, что он действительно без номера. Предоплату делала по контракту без номера, указывала дату контракта и номер и дату инвойса. а при окончетельном расчете уже с номером контракта (чудесным образом вылез при таможенном оформлении, наш юрист или контрагенты затупили). Банк повозщмущался, но окончательный расчет провел. В ГТД у меня в гр. 44 "доп. информация/поданные документы/сертификаты и разрешения" ссылки и на контракт, и инвойсы и еще на кучу всяких документов. Закрывается не контракт, а спецификация.

inkri
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 22 лютого 2011, 11:36

Повідомлення inkri »

При окончательном расчете в платежном поручении и контракт и ивойс указаны.

Відповісти

Повернутись до “ЗЕД”