Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Аватар користувача
Irina911
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1368
З нами з: 27 листопада 2015, 11:03
Дякував (ла): 562 рази
Подякували: 926 разів

Повідомлення Irina911 »

перенесено из удаленной темы
confex писав:Коллеги!Подскажите- что нужно сделать, чтобы это не повторялось из месяца в месяц, уже отчаяние приходит из-за такой работы.Какой выход? За июль и август все разблокировали, теперь за первую половину сентября еще не все НН подала на регистрацию, но уже 7 заблокировали.У нас оптовая торговля,покупаем в отечественных поставщиков, товар весь импортный с кодами, купили- продали.Почти весь товар со списка" критический".Понятно, что до 500 тыс. не блокируют,а потом почти все.Они не учитывают остатки с какого числа? С 1 января или с 1 июля?Формулировка в блокировке "не відповідність обсягів постачання обсягам придбання по кодам..." Что же это за работа, что ты должен ждать, что заблокируются, а потом оправдываться, что ты не дурак, делать кучу работы.Додаток до критериев еще ни разу не приняли.Подавала 8 раз.Может нужно в электронном виде письмо написать в ДФС? Ну какой выход, подскажите пожалуйста!!!Специально зарегистрировалась на этом форуме, т.к. на форуме Дт-Кт слабее обсуждают эту проблему.Здесь я прочитала все...

Ларчик33
ПрофиПрофи
Повідомлень: 35
З нами з: 20 серпня 2017, 22:58
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 14 разів

Повідомлення Ларчик33 »

Помогите! Кто сталкивался, оброт до 500, на уровне 300-400 в месяц, производство, покупаем импортные комплетующме, из них изделия с одним и тем же кодом УКТ ЗЕД, номенклатурный ряд используемых для производства кодов УКТ ЗЕД (до 10 знаков если смотреть, т.к. импортные комплектующие) -58 кодов всего, изделия наши все с одним кодом УКТ ЗЕД на выходе но разного назавания и стоимости, в результете образовывается новый код УКТ ЗЕД..по которому нас и блокируют с формулировкой "неідповідність обсягів придабання обсягам постачання, по коду котрый мы производим" табличек подано 12 штук разных вариантов - все не приняты!
Самое обидное - до 500 мониторить не должны вообще!
Как сдать эту таблицу с 58 кодами?
Куда обращаться на предмет того что мониторить не должны согласно их же критериям до 500 и директор есть директорм только в 1-й этой компании....
Может кто сталкивался, что делали?

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

Ларчик33 писав:Помогите! Кто сталкивался, оброт до 500, на уровне 300-400 в месяц, производство, покупаем импортные комплетующме, из них изделия с одним и тем же кодом УКТ ЗЕД, номенклатурный ряд используемых для производства кодов УКТ ЗЕД (до 10 знаков если смотреть, т.к. импортные комплектующие) -58 кодов всего, изделия наши все с одним кодом УКТ ЗЕД на выходе но разного назавания и стоимости, в результете образовывается новый код УКТ ЗЕД..по которому нас и блокируют с формулировкой "неідповідність обсягів придабання обсягам постачання, по коду котрый мы производим" табличек подано 12 штук разных вариантов - все не приняты!
Самое обидное - до 500 мониторить не должны вообще!
Как сдать эту таблицу с 58 кодами?
Куда обращаться на предмет того что мониторить не должны согласно их же критериям до 500 и директор есть директорм только в 1-й этой компании....
Может кто сталкивался, что делали?
Трішки сумбурне звернення, не все зрозуміло. Треба все ж бомбардувати ДФС таблицями. Я б радила зробити окремі таблиці на кожен вид продукції, якщо це можливо. Тобто, скільки потрібно рядочків з вхідними УКД, і останній - з вихідним. Також особиста неофіційна порада - коди писати перші 4 цифри. У нас припинили моніторити весь товар, по якому зазначені коди УКД, байдуже, 4 цифри 6 чи 12 у ПН. І друге - обов'язково через кабінет окремим листом дані для заповнення "паспорта підприємства": Нерухоме майно власне/орендоване, рухоме мано власне/орендоване, землі, Вам обов'язково - виробничі потужності, чисельність працівників, суть здійснюваної діяльності... Ви у цьому листі маєте переконати ДФС, що маєте технічну і фізичну можливість здійснювати таку діяльність. І робіть таких табличок і листів стільки, скільки маєте вихідних УКД.

Ларчик33
ПрофиПрофи
Повідомлень: 35
З нами з: 20 серпня 2017, 22:58
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 14 разів

Повідомлення Ларчик33 »

marina11 писав:
Ларчик33 писав:Помогите! Кто сталкивался, оброт до 500, на уровне 300-400 в месяц, производство, покупаем импортные комплетующме, из них изделия с одним и тем же кодом УКТ ЗЕД, номенклатурный ряд используемых для производства кодов УКТ ЗЕД (до 10 знаков если смотреть, т.к. импортные комплектующие) -58 кодов всего, изделия наши все с одним кодом УКТ ЗЕД на выходе но разного назавания и стоимости, в результете образовывается новый код УКТ ЗЕД..по которому нас и блокируют с формулировкой "неідповідність обсягів придабання обсягам постачання, по коду котрый мы производим" табличек подано 12 штук разных вариантов - все не приняты!
Самое обидное - до 500 мониторить не должны вообще!
Как сдать эту таблицу с 58 кодами?
Куда обращаться на предмет того что мониторить не должны согласно их же критериям до 500 и директор есть директорм только в 1-й этой компании....
Может кто сталкивался, что делали?
Трішки сумбурне звернення, не все зрозуміло. Треба все ж бомбардувати ДФС таблицями. Я б радила зробити окремі таблиці на кожен вид продукції, якщо це можливо. Тобто, скільки потрібно рядочків з вхідними УКД, і останній - з вихідним. Також особиста неофіційна порада - коди писати перші 4 цифри. У нас припинили моніторити весь товар, по якому зазначені коди УКД, байдуже, 4 цифри 6 чи 12 у ПН. І друге - обов'язково через кабінет окремим листом дані для заповнення "паспорта підприємства": Нерухоме майно власне/орендоване, рухоме мано власне/орендоване, землі, Вам обов'язково - виробничі потужності, чисельність працівників, суть здійснюваної діяльності... Ви у цьому листі маєте переконати ДФС, що маєте технічну і фізичну можливість здійснювати таку діяльність. І робіть таких табличок і листів стільки, скільки маєте вихідних УКД.
Спасибо вам. за ваш ответ!

Внеу ясность:

1)Код УКТ всегда один и тот же 8537 на любое наше изделие... а вот в одно готове изделие может устанавливаться комплектущих разных много от 5 до 25 кодов укт зед, и все наши изделия индивидуальны, выполняются по индивидуальному проэкту.
2) у нас нет никаких потужностей собо, аренда, 3 человка работет всего, мы маленькая компания работаем 1,5 года
3) что можно сделать с тем что не должны мониторить до 500? Можно ли куда-то обратиться?
4) где этот паспорт предприятия? о нем можно прочесть, увидеть? или это налоговая просто говорит что у них такое есть, типа досье на компанию?

Ларчик33
ПрофиПрофи
Повідомлень: 35
З нами з: 20 серпня 2017, 22:58
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 14 разів

Повідомлення Ларчик33 »

Ларчик33 писав:
marina11 писав:
Ларчик33 писав:Помогите! Кто сталкивался, оброт до 500, на уровне 300-400 в месяц, производство, покупаем импортные комплетующме, из них изделия с одним и тем же кодом УКТ ЗЕД, номенклатурный ряд используемых для производства кодов УКТ ЗЕД (до 10 знаков если смотреть, т.к. импортные комплектующие) -58 кодов всего, изделия наши все с одним кодом УКТ ЗЕД на выходе но разного назавания и стоимости, в результете образовывается новый код УКТ ЗЕД..по которому нас и блокируют с формулировкой "неідповідність обсягів придабання обсягам постачання, по коду котрый мы производим" табличек подано 12 штук разных вариантов - все не приняты!
Самое обидное - до 500 мониторить не должны вообще!
Как сдать эту таблицу с 58 кодами?
Куда обращаться на предмет того что мониторить не должны согласно их же критериям до 500 и директор есть директорм только в 1-й этой компании....
Может кто сталкивался, что делали?
Трішки сумбурне звернення, не все зрозуміло. Треба все ж бомбардувати ДФС таблицями. Я б радила зробити окремі таблиці на кожен вид продукції, якщо це можливо. Тобто, скільки потрібно рядочків з вхідними УКД, і останній - з вихідним. Також особиста неофіційна порада - коди писати перші 4 цифри. У нас припинили моніторити весь товар, по якому зазначені коди УКД, байдуже, 4 цифри 6 чи 12 у ПН. І друге - обов'язково через кабінет окремим листом дані для заповнення "паспорта підприємства": Нерухоме майно власне/орендоване, рухоме мано власне/орендоване, землі, Вам обов'язково - виробничі потужності, чисельність працівників, суть здійснюваної діяльності... Ви у цьому листі маєте переконати ДФС, що маєте технічну і фізичну можливість здійснювати таку діяльність. І робіть таких табличок і листів стільки, скільки маєте вихідних УКД.
Спасибо вам. за ваш ответ!

Внеу ясность:

1)Код УКТ всегда один и тот же 8537 на любое наше изделие... а вот в одно готове изделие может устанавливаться комплектущих разных много от 5 до 25 кодов укт зед, и все наши изделия индивидуальны, выполняются по индивидуальному проэкту.
2) у нас нет никаких потужностей собо, аренда, 3 человка работет всего, мы маленькая компания работаем 1,5 года
3) что можно сделать с тем что не должны мониторить до 500? Можно ли куда-то обратиться?
4) где этот паспорт предприятия? о нем можно прочесть, увидеть? или это налоговая просто говорит что у них такое есть, типа досье на компанию?
5) и письмо про мощности, оно просто от себя пишется или есть специальная форма котрую нужно заполнять?

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

Ларчик33 писав:
Скрытый текст
Ларчик33 писав:
marina11 писав: Трішки сумбурне звернення, не все зрозуміло. Треба все ж бомбардувати ДФС таблицями. Я б радила зробити окремі таблиці на кожен вид продукції, якщо це можливо. Тобто, скільки потрібно рядочків з вхідними УКД, і останній - з вихідним. Також особиста неофіційна порада - коди писати перші 4 цифри. У нас припинили моніторити весь товар, по якому зазначені коди УКД, байдуже, 4 цифри 6 чи 12 у ПН. І друге - обов'язково через кабінет окремим листом дані для заповнення "паспорта підприємства": Нерухоме майно власне/орендоване, рухоме мано власне/орендоване, землі, Вам обов'язково - виробничі потужності, чисельність працівників, суть здійснюваної діяльності... Ви у цьому листі маєте переконати ДФС, що маєте технічну і фізичну можливість здійснювати таку діяльність. І робіть таких табличок і листів стільки, скільки маєте вихідних УКД.
Спасибо вам. за ваш ответ!

Внеу ясность:

1)Код УКТ всегда один и тот же 8537 на любое наше изделие... а вот в одно готове изделие может устанавливаться комплектущих разных много от 5 до 25 кодов укт зед, и все наши изделия индивидуальны, выполняются по индивидуальному проэкту.
2) у нас нет никаких потужностей собо, аренда, 3 человка работет всего, мы маленькая компания работаем 1,5 года
3) что можно сделать с тем что не должны мониторить до 500? Можно ли куда-то обратиться?
4) где этот паспорт предприятия? о нем можно прочесть, увидеть? или это налоговая просто говорит что у них такое есть, типа досье на компанию?
5) и письмо про мощности, оно просто от себя пишется или есть специальная форма котрую нужно заполнять?
Всі наші таблиці і повідомлення спочатку розглядає комісія ДФС на обласному рівні, виносить своє рішення, і на Київ документи вже йдуть з рекомендацією обласної комісії (врахувати/не врахувати). От при розгляді таблиць обласна комісія і має заповнити цей "паспорт підприємства". Це їхній внутрішній документ, у який вони повинні вписати, шо у підприємства по цій таблиці є власне чи орендоване приміщення, наявний транспорт (власний чи орендований), землі, наймані працівники, виробничі потужності, чистий дохід за 2016 рік, залишки на складах на 01.01.2017. Так як у Вас виробництво, Ви маєте підтвердити, що маєте де і ким це виробництво здійснювати. Встановленої форми немає, просто лит за підписом дирекотора з вихідним № і датою, бажано на фірмовому бланку. Головне, щоб у ньому була вся потрібна інформація.

ромашка
Мастер
Мастер
Повідомлень: 67
З нами з: 04 лютого 2011, 05:12
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення ромашка »

А У МЕНЯ ВООБЩЕ ВЕСЕЛАЯ СИТУАЦИЯ.#wall# "Зупинили реестрацию ПН " Я все подала, ко мне к концу дня отзвонились с налоговой, сказали нашему ДЕЛУ присовоили номер-ждите с ВАМИ свяжутся для дальнейшего расследования вашей налоговой накладной. Чтобы разблокировать искали связи в налоговой .Нашли- назвали сумму для решения проблемы.но у нас таких денег нет . :(
А вчера у моей налоговой накладной "зупинена реестрация" стал статус "зарегистрирована" .. и в самой налог наклданой печать зелененькая зарегистрирована..если бы не одно НО.. в квитанции она все так же "зупинена" в виде выявленных ошибок .. вообще бред какой-то:((((((((то есть она зарегистрирована как зупинена......:))))))))такое намутили:((((((

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1915
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

ромашка писав:"Зупинили реестрацию ПН " Я все подала, ко мне к концу дня отзвонились с налоговой, сказали нашему ДЕЛУ присовоили номер-ждите с ВАМИ свяжутся для дальнейшего расследования вашей налоговой накладной. Чтобы разблокировать искали связи в налоговой .Нашли- назвали сумму для решения проблемы.но у нас таких денег нет . :(
А вчера у моей налоговой накладной "зупинена реестрация" стал статус "зарегистрирована" .. и в самой налог наклданой печать зелененькая зарегистрирована..если бы не одно НО.. в квитанции она все так же "зупинена" в виде выявленных ошибок .. вообще бред какой-то:((((((((то есть она зарегистрирована как зупинена......:))))))))такое намутили:((((((
По поводу озвученных сумм за помощь в регистрации НН. Одному моему контрагенту (крупное предприятие, 8 бухгалтеров - а это уже что-то!) назвали сумму в 40000 долл. Они сказали нет и сейчас занимаются открытием нескольких мелких предприятий, а это будут хоронить.

Я тоже прошу своего директора создать вторую фирму и тем самым уменьшить обороты. Пока он сопротивляется, а гемор с НН - мне

natalka77p
ПрофиПрофи
Повідомлень: 41
З нами з: 09 травня 2016, 09:40
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 31 раз

Повідомлення natalka77p »

Проверте в кабинете плательщика, если она зарегистрирована, высветится в СЕА ПДВ- реестр операций или в ЕРПН (видно статус)

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

ромашка писав:"Зупинили реестрацию ПН " Я все подала, ко мне к концу дня отзвонились с налоговой, сказали нашему ДЕЛУ присовоили номер-ждите с ВАМИ свяжутся для дальнейшего расследования вашей налоговой накладной. Чтобы разблокировать искали связи в налоговой .Нашли- назвали сумму для решения проблемы.но у нас таких денег нет . :(
А вчера у моей налоговой накладной "зупинена реестрация" стал статус "зарегистрирована" .. и в самой налог наклданой печать зелененькая зарегистрирована..если бы не одно НО.. в квитанции она все так же "зупинена" в виде выявленных ошибок .. вообще бред какой-то:((((((((то есть она зарегистрирована как зупинена......:))))))))такое намутили:((((((
Медок не зовсім коректно працює з заблокованими ПН. Оберіть у списку цю ПН, і оберіть дію "переглянути квитанцію". Якщо ПН розблоковується і реєструється, то до неї приходять 2 "квитанція №2", у одній з яких "ПН зареєстровано за рішенням комісії...", а друга - з крокозябликами і прізвищем Мішалова.
Якщо Ви кілька разів надсилали ПН на реєстрацію, то там може бути підтягнуто кілька квитанцій №1 "Документ прийнято, реєстрацію зупинено" і вона світитиметься як зареєстрована, хоч насправді - ні.

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”