я три месяца просчитываю остатки и ухожу от блокировок на гораздо больших объемах, чем у вас. Поэтому могу утверждать, что ваши выводы ошибочны, вы что-то не правильно поняли.natasha_0777 писав:Спасибо за оценку, но у меня одна номенклатура с одним кодом УКТЗЕД 2710( он из списка) коэфициента 1,5 и близко нет максимум 0,4. Я не понимаю почему налоговые июль-август регистрируюся с этим кодом без проблем, а начало сентября когда продаем остатки- блок. Вот в чем вопрос. Вывод: приходы июня система не видит.Скрытый текст
Natallia писав:ваши вычисления ошибочныnatasha_0777 писав:Это понятно, но дело в том ,что у меня все нн критичные ( код УКТЗЕТ из списка), по поводу данных 2017 года, т.е. с 01.01.2017- это большой вопрос. СМКОР видит (по моим математическим вычислениям )приходы и реализацию только с 01.07.2017. Июль-август регистрировали без проблем, а в сентябре имея на остатке Товар в начале сентября его продаю и все нн в блоке ( вывод СМКОР вообще видит текущий месяц). П.С. предприятие начало работать с июня 2017, поэтому отследить как считает СМКОР не составило труда, то что было куплено в июне 2017 ,система не видит, поэтому влетели в начале сентября в блокСкрытый текст
Блокировка регистрации НН/РК
-
- Оракул
- Повідомлень: 246
- З нами з: 11 липня 2017, 18:10
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 225 разів
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 93
- З нами з: 21 травня 2015, 12:09
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 7 разів
У кого есть образец Вимоги зарееструвати ПН в зв'язку з неодержанням відповіді від комісії на скаргу протягом 10 днів з моменту одержання скарги ДФС? Сбросьте пожалуйста: sultanovajf@gmail.com. буду очень благодарна
-
- Оракул
- Повідомлень: 246
- З нами з: 11 липня 2017, 18:10
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 225 разів
До вашей скарги просто не дошли, не ограничивайтесь жалобой на пульс - пишите запрос о рассмотрении жалобы, требуйте индивидуальной консультации, подавайте жалобу совету бизнес-омбуцмена. Иначе можете не дождатся ответа на жалобу. В ДФСУ мешками каждый день почту приносят, они просто не в состоянии это рассмотреть. Т.е. вышеперечисленные меры - способ заставить ДФСУ найти ваши бумажки и рассмотреть...Самолет писав:У нас помимо этого, до сих пор нет ответа на жалобу по отклоненным нн за ИЮНЬ, свыше миллиона с НДС. Жалобу подавали еще 19.08 - тишина. Так же оставила жалобу на пульсе, сказали дадут ответ через 15 дней, ждем... только не понятно чего.ar4ik писав:У знакомых такая же хрень по автоуслугам- в июле- все в блок, потом таблицы принялись и всё регилось, июнь-июль потихоньку разблокировались, а сейчас- опять всё в блок и чего- никто не объясняет. Так что- мы виноваты лишь в том, что хочется им кушать (((((((((((((((((
Вообщем жах... Уже блокируется сентябрь, как работать дальше непонятно.
подача таблицы плательщика - это вообще из области сакральных знаний)) по действующей нормативке принятие таблицы (даже если все идеально заполнено и подтверждено безупречными документами) - это ПРАВО комиссии, их желание или нежелание...
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 180
- З нами з: 19 вересня 2012, 08:42
- Дякував (ла): 36 разів
- Подякували: 21 раз
Скарги возили лично в канцелярию, есть входящие номера и даты.Natallia писав:До вашей скарги просто не дошли, не ограничивайтесь жалобой на пульс - пишите запрос о рассмотрении жалобы, требуйте индивидуальной консультации, подавайте жалобу совету бизнес-омбуцмена. Иначе можете не дождатся ответа на жалобу. В ДФСУ мешками каждый день почту приносят, они просто не в состоянии это рассмотреть. Т.е. вышеперечисленные меры - способ заставить ДФСУ найти ваши бумажки и рассмотреть...Самолет писав:У нас помимо этого, до сих пор нет ответа на жалобу по отклоненным нн за ИЮНЬ, свыше миллиона с НДС. Жалобу подавали еще 19.08 - тишина. Так же оставила жалобу на пульсе, сказали дадут ответ через 15 дней, ждем... только не понятно чего.ar4ik писав:У знакомых такая же хрень по автоуслугам- в июле- все в блок, потом таблицы принялись и всё регилось, июнь-июль потихоньку разблокировались, а сейчас- опять всё в блок и чего- никто не объясняет. Так что- мы виноваты лишь в том, что хочется им кушать (((((((((((((((((
Вообщем жах... Уже блокируется сентябрь, как работать дальше непонятно.
подача таблицы плательщика - это вообще из области сакральных знаний)) по действующей нормативке принятие таблицы (даже если все идеально заполнено и подтверждено безупречными документами) - это ПРАВО комиссии, их желание или нежелание...
-
- Гений
- Повідомлень: 319
- З нами з: 15 квітня 2016, 10:18
- Дякував (ла): 158 разів
- Подякували: 56 разів
Добрий день. Запитання до тих,хто уже "зїв зуби на блочних накладних". В мене заблокували податкову на 1 000 000 ПДВ, в цей же день відправляю на 600 000грн.ПДВ -зареєструвалася. А якщо повторно відправити на 1 000 000 ПДВ, під іншим номером? Є надія що вона зареється? Не буде накладки?
-
- Профи
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21 вересня 2017, 18:43
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 8 разів
темку то я читала и повидомлення уменьшила до 5 слов ,остальное вложила в додаток , а результат тотже .vikulka писав:Если б Вы почитали темку, то увидели б возможную причину - слишком длинный текст "повідомлення". Попробуйте уменьшить или делайте объяснение отдельным "додатком".МилаМила писав: В Медке по Повидомленню пришла квитанция № 2 с ошибкой : Перевірьте правільність даних підписанта . Что это может быть ? Подписывала директор + печать .
-
- Оракул
- Повідомлень: 246
- З нами з: 11 липня 2017, 18:10
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 225 разів
это ничего не меняет, таких как вы многоСамолет писав:Скарги возили лично в канцелярию, есть входящие номера и даты.Natallia писав:До вашей скарги просто не дошли, не ограничивайтесь жалобой на пульс - пишите запрос о рассмотрении жалобы, требуйте индивидуальной консультации, подавайте жалобу совету бизнес-омбуцмена. Иначе можете не дождатся ответа на жалобу. В ДФСУ мешками каждый день почту приносят, они просто не в состоянии это рассмотреть. Т.е. вышеперечисленные меры - способ заставить ДФСУ найти ваши бумажки и рассмотреть...Самолет писав: У нас помимо этого, до сих пор нет ответа на жалобу по отклоненным нн за ИЮНЬ, свыше миллиона с НДС. Жалобу подавали еще 19.08 - тишина. Так же оставила жалобу на пульсе, сказали дадут ответ через 15 дней, ждем... только не понятно чего.
Вообщем жах... Уже блокируется сентябрь, как работать дальше непонятно.
подача таблицы плательщика - это вообще из области сакральных знаний)) по действующей нормативке принятие таблицы (даже если все идеально заполнено и подтверждено безупречными документами) - это ПРАВО комиссии, их желание или нежелание...
-
- Профи
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21 вересня 2017, 18:43
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 8 разів
ПОМОГИТЕ ПО ЕЛЕКТРОНОМУ КАБИНЕТУ !!!МилаМила писав:Добрый день ! ПОМОГИТЕ ! Первый раз отправила через електронний кабинет Повидомлення вчера . Висит только в " ВведеНні звітності " с ключиком , а где посмотреть в каком статуте оно : отправлено или нет ? Во входящих квитанций нет на него ?
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Передивіться властивості кожного документа відхиленого пакета. Можливо на Повідомленні ЕЦП директор+печатка, а на додатках бухгалтер+печатка.МилаМила писав:темку то я читала и повидомлення уменьшила до 5 слов ,остальное вложила в додаток , а результат тотже .vikulka писав:Если б Вы почитали темку, то увидели б возможную причину - слишком длинный текст "повідомлення". Попробуйте уменьшить или делайте объяснение отдельным "додатком".МилаМила писав: В Медке по Повидомленню пришла квитанция № 2 с ошибкой : Перевірьте правільність даних підписанта . Что это может быть ? Подписывала директор + печать .
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Може краще запитати у розділі "електронний кабінет"? Точно не скажу, але здається якщо ключик є , то відправлено. Зліва від ключика немає трикутничка? Якщо є, його треба натиснути.МилаМила писав:ПОМОГИТЕ ПО ЕЛЕКТРОНОМУ КАБИНЕТУ !!!МилаМила писав:Добрый день ! ПОМОГИТЕ ! Первый раз отправила через електронний кабинет Повидомлення вчера . Висит только в " ВведеНні звітності " с ключиком , а где посмотреть в каком статуте оно : отправлено или нет ? Во входящих квитанций нет на него ?