Gera28 писав:Помогите,пожалуйста, предприниматель на общей системе, 2 вида деятельности: торговля спиртным(С РРО) и сдача майна в аренду, В доход поставила аренду ,провела по актам приемки-передачи за наличные,говорят так нельзя,как теперь исправить- может перекинуть со счета на счет (Сын арендует у отца), хотя год закончился ,в декларации указала аренду ПОМОГИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!
Это? У Вас железные нервы - вопрос задали 15 февраля
А кто говорит что так нельзя? Какая разница за наличные оплатили или безналом? Или у Вас сумма выше 10тыс. прошла через кассу? Не совсем понятно в чем конкретно проблема
С такой формулировкой вопроса вам надо идти к аудиторам. Они за определенную сумму вам все раскажут.
Здесь на форуме можно обсуждать только отдельные вопросы.
Извините но форума где учат азам бухгалтерии я никогда не встречала.
Gera28 писав:Помогите,пожалуйста, предприниматель на общей системе, 2 вида деятельности: торговля спиртным(С РРО) и сдача майна в аренду, В доход поставила аренду ,провела по актам приемки-передачи за наличные,говорят так нельзя,как теперь исправить- может перекинуть со счета на счет (Сын арендует у отца), хотя год закончился ,в декларации указала аренду ПОМОГИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!
Это? У Вас железные нервы - вопрос задали 15 февраля
А кто говорит что так нельзя? Какая разница за наличные оплатили или безналом? Или у Вас сумма выше 10тыс. прошла через кассу? Не совсем понятно в чем конкретно проблема
С этим вопросом я разобралась сама , у меня новый вопрос 3 апреля.
Сформулируйте хотя бы список вопросов которые Вас интересуют и поищите по конкретным темам на форуме. Если Вам нужно знать какие сдавать отчеты - тема поднималась неоднократно, что-то по зарплате - ищите в разделе Выплаты работникам. Касса, банк, ОС, амортизация, доходы, расходы... Рассказать полностью как вести учет - нереально. Задавайте конкретные вопросы.
И посмотрите вот здесь - очень много полезной информации http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst10334_-----.aspx
Gera28 писав:С моим начальником работать-это изначально самоубийство, по несколько раз в году меняем систему налогообложения. С единого на общую и наоборот, теперь открыл фирму(для торговли спиртными напитками), сам перевелся на единый. На фирму предварительно намечался опытный знающий бухгалтер-но сказал: Учись! и веди.. Какие отчеты(ну РРО,хмелярство,1ДФ,пенсионный-это понятно)? Как вносить товар в касс.аппарат с количеством товара или нет.. Как создать приказ об Обликовой политике при журнально-ордерном учете, как установить лимит кассы для вновь открывающейся организации ТОВ. Это для начала.... вопросы,а их уйма...
tunika писав:Сформулируйте хотя бы список вопросов которые Вас интересуют и поищите по конкретным темам на форуме. Если Вам нужно знать какие сдавать отчеты - тема поднималась неоднократно, что-то по зарплате - ищите в разделе Выплаты работникам. Касса, банк, ОС, амортизация, доходы, расходы... Рассказать полностью как вести учет - нереально. Задавайте конкретные вопросы.
И посмотрите вот здесь - очень много полезной информации http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst10334_-----.aspx
Спасибо большое, а то выставили меня полной дурой, ну не нашла я сама всего этого.Информация действительно полезная. И не бухгалтер я по образованию-а инженер-экономист в химической промышленности,но по специальности найти работу сами понимаете. Всему учусь сама. Больше обращаться на этот сайт не буду. Жестокие вы......
tunika писав:Сформулируйте хотя бы список вопросов которые Вас интересуют и поищите по конкретным темам на форуме. Если Вам нужно знать какие сдавать отчеты - тема поднималась неоднократно, что-то по зарплате - ищите в разделе Выплаты работникам. Касса, банк, ОС, амортизация, доходы, расходы... Рассказать полностью как вести учет - нереально. Задавайте конкретные вопросы.
И посмотрите вот здесь - очень много полезной информации http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst10334_-----.aspx
Спасибо большое, а то выставили меня полной дурой, ну не нашла я сама всего этого.Информация действительно полезная. И не бухгалтер я по образованию-а инженер-экономист в химической промышленности,но по специальности найти работу сами понимаете. Всему учусь сама. Больше обращаться на этот сайт не буду. Жестокие вы......
Зря Вы так. Представте ситуацию, я пишу на форуме для инженеров " Помогите, начала строить дом, цемент купила, а шо еще нужно? Черетежи? Да вы шо? Заплевали б!" Правила форума почитал, правильно вопрос сформулировал и все в ажуре! Люди когда отвлекаються, чтобы ответить тратят личное время и хотят конкретики чтобы не додумывать вопрос. И опять же сегодня посоветуют, а завтра изменения выйдут, а Вы винить потом будете. Поэтому руку на пульсе всегда нужно держать!
tunika писав:Сформулируйте хотя бы список вопросов которые Вас интересуют и поищите по конкретным темам на форуме. Если Вам нужно знать какие сдавать отчеты - тема поднималась неоднократно, что-то по зарплате - ищите в разделе Выплаты работникам. Касса, банк, ОС, амортизация, доходы, расходы... Рассказать полностью как вести учет - нереально. Задавайте конкретные вопросы.
И посмотрите вот здесь - очень много полезной информации http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst10334_-----.aspx
Спасибо большое, а то выставили меня полной дурой, ну не нашла я сама всего этого.Информация действительно полезная. И не бухгалтер я по образованию-а инженер-экономист в химической промышленности,но по специальности найти работу сами понимаете. Всему учусь сама. Больше обращаться на этот сайт не буду. Жестокие вы......
не берите все близко к сердцу! Я тоже, скажем, в предприятии не очень разбираюсь, но сейчас стараюсь много читать. Если разобраться все не так уж и сложно. Пройдитесь по фондам, в налоговую, распросите какие отчеты. Просто в этой работе надо учитывать все нюансы, сложившиеся на определенный момент.