Ого-ГОК писав:Доброго времени суток.
Столкнулись с проблемой на предприятии.
Вопрос касается ТТН автоперевозчиков ("Нова Пошта", "Ин-Тайм", "CAT"... и пр.).
В основном весь товар (работаю в снабжении) получаем автоперевозчиками, и при получении товара имеем стандартный бланк ТТН автоперевозчика.
Товар получаем по доверенности на поставщика (пример: ООО "ПАЛЬТО").
В графе "получатель" часто стоит следующее:
- представник;
- имя получателя;
- название предприятие полное;
- название предприятия краткое;
- представник - неопределён;
В общем, что-то из этого....
Моя бухгалтерия, до недавнего времени, спокойно принимала такие ТТН, и вопросов, в принципе, не было.
С недавнего времени изменились "какие-то правила", и теперь, требуется, чтобы в графе получатель обязательно было:
- наименование предприятия;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО стояла фамилия получателя согласно доверенности на основного поставщика ТМЦ.
Суть вопроса.
Подскажите, действительно ли это обязательное требование ("Нова Пошта" и Поставщик "ООО "ПАЛЬТО" как-то... ну никак не связаны, кроме как графы "отправитель". И там, порой, стоят другие реквизиты, когда приобретаем у, к примеру "Торгового Дома", а отгружает сам изготовитель) чтобы стояла фамилия получателя согласно доверенности?
И есть ли какие либо правила / требования / закон / порядок заполнения ТТН курьерского автоперевозчика?
Відтак, першою умовою застосування відповідного документального оформлення доставки товару є визначення статусу особи, яка здійснює доставку. Якщо така особа входить до переліку поштових операторів, то вона надає послуги поштового зв’язку, які не потребують ТТН. Якщо ж особа не є таким оператором, її дії з доставки, на погляд експертів EBS, розцінюються як перевезення вантажів.
Спасибо большое за предоставленную информацию.
Но теперь, анализируя всё, всплыл другой вопрос.
Получается, что между моим предприятием (Юр.лицо - пром.предприятие) и автоперевозчиком должен быть заключен договор на услуги?
Либо это не обязательно?
Вывод сделал из (дословно из Вашей ссылки):
"Згідно з п. 94 Правил надання послуг поштового зв’язку, затверджених постановою КМУ від 05.03.2009 р. № 270, порядок доставки поштових відправлень, поштових переказів, повідомлень про вручення поштових відправлень, поштових переказів, періодичних друкованих видань юридичним особам визначається на підставі договору, що укладається юридичною особою з оператором поштового зв'язку за місцем обслуговування.
Ого-ГОК писав:Доброго времени суток.
Столкнулись с проблемой на предприятии.
Вопрос касается ТТН автоперевозчиков ("Нова Пошта", "Ин-Тайм", "CAT"... и пр.).
В основном весь товар (работаю в снабжении) получаем автоперевозчиками, и при получении товара имеем стандартный бланк ТТН автоперевозчика.
Товар получаем по доверенности на поставщика (пример: ООО "ПАЛЬТО").
В графе "получатель" часто стоит следующее:
- представник;
- имя получателя;
- название предприятие полное;
- название предприятия краткое;
- представник - неопределён;
В общем, что-то из этого....
Моя бухгалтерия, до недавнего времени, спокойно принимала такие ТТН, и вопросов, в принципе, не было.
С недавнего времени изменились "какие-то правила", и теперь, требуется, чтобы в графе получатель обязательно было:
- наименование предприятия;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО стояла фамилия получателя согласно доверенности на основного поставщика ТМЦ.
Суть вопроса.
Подскажите, действительно ли это обязательное требование ("Нова Пошта" и Поставщик "ООО "ПАЛЬТО" как-то... ну никак не связаны, кроме как графы "отправитель". И там, порой, стоят другие реквизиты, когда приобретаем у, к примеру "Торгового Дома", а отгружает сам изготовитель) чтобы стояла фамилия получателя согласно доверенности?
И есть ли какие либо правила / требования / закон / порядок заполнения ТТН курьерского автоперевозчика?
Відтак, першою умовою застосування відповідного документального оформлення доставки товару є визначення статусу особи, яка здійснює доставку. Якщо така особа входить до переліку поштових операторів, то вона надає послуги поштового зв’язку, які не потребують ТТН. Якщо ж особа не є таким оператором, її дії з доставки, на погляд експертів EBS, розцінюються як перевезення вантажів.
Спасибо большое за предоставленную информацию.
Но теперь, анализируя всё, всплыл другой вопрос.
Получается, что между моим предприятием (Юр.лицо - пром.предприятие) и автоперевозчиком должен быть заключен договор на услуги?
Либо это не обязательно?
Вывод сделал из (дословно из Вашей ссылки):
"Згідно з п. 94 Правил надання послуг поштового зв’язку, затверджених постановою КМУ від 05.03.2009 р. № 270, порядок доставки поштових відправлень, поштових переказів, повідомлень про вручення поштових відправлень, поштових переказів, періодичних друкованих видань юридичним особам визначається на підставі договору, що укладається юридичною особою з оператором поштового зв'язку за місцем обслуговування.
Просто у нас нет договора.
Все поставки идут на условиях СРТ, DDP - склад Покупателя, склад автоперевозчика.
То есть, договора между моим предприятием и "Нова Пошта" нет, поскольку не нуждаемся в нём особо.
По сути, пришёл на "Нову Почту", получил по доверенности от предприятия посылку, забрал ТТН (образца "НП"), и отвёз посылку на склады предприятия.
Исходя из этого - обязательным ли условием есть договор между моим предприятием и "НП", чтобы ТТН не предоставлялась, либо была свободного образца, поскольку "НП" является включенной в реестр почтовых операторов?
добрый день! не очень смейтесь))) на предприятии нет авто, друг директора на своей легковой машине забрал возвращенный товар у нашего покупателя, и привез нам на склад, если возникнет вопрос, каким образом товар вернулся к нам, можно ли сделать так: заключаем договор с этим другом что он забирает и доставляет товар (одноразово), делаю акт вып. работ, выписываю ТТН, начисляю ему вознаграждение, перечисляю НДФЛ и ВЗ, пойдет так?
lily27 писав:добрый день! не очень смейтесь))) на предприятии нет авто, друг директора на своей легковой машине забрал возвращенный товар у нашего покупателя, и привез нам на склад, если возникнет вопрос, каким образом товар вернулся к нам, можно ли сделать так: заключаем договор с этим другом что он забирает и доставляет товар (одноразово), делаю акт вып. работ, выписываю ТТН, начисляю ему вознаграждение, перечисляю НДФЛ и ВЗ, пойдет так?
Привезли тролейбусом, трамваєм, маршруткою, таксі, привезли на тачці #smile3#
Ого-ГОК писав:Просто у нас нет договора.
Все поставки идут на условиях СРТ, DDP - склад Покупателя, склад автоперевозчика.
То есть, договора между моим предприятием и "Нова Пошта" нет, поскольку не нуждаемся в нём особо.
По сути, пришёл на "Нову Почту", получил по доверенности от предприятия посылку, забрал ТТН (образца "НП"), и отвёз посылку на склады предприятия.
Исходя из этого - обязательным ли условием есть договор между моим предприятием и "НП", чтобы ТТН не предоставлялась, либо была свободного образца, поскольку "НП" является включенной в реестр почтовых операторов?
lily27 писав:добрый день! не очень смейтесь))) на предприятии нет авто, друг директора на своей легковой машине забрал возвращенный товар у нашего покупателя, и привез нам на склад, если возникнет вопрос, каким образом товар вернулся к нам, можно ли сделать так: заключаем договор с этим другом что он забирает и доставляет товар (одноразово), делаю акт вып. работ, выписываю ТТН, начисляю ему вознаграждение, перечисляю НДФЛ и ВЗ, пойдет так?
Привезли тролейбусом, трамваєм, маршруткою, таксі, привезли на тачці #smile3#
да переживаю нету ведь билетов, думаете не стоит заморочиваться?
Здравствуйте, давно не имела дела с ТТН.
1. Какие они сейчас, бланки строгой отчетности или можно на обычном листе распечатать?
2. Если товар со склада отправляем покупателю через перевозчика: какие экземпляры мне должны вернуться?
Незнайомка писав:Здравствуйте, давно не имела дела с ТТН.
1. Какие они сейчас, бланки строгой отчетности или можно на обычном листе распечатать?
2. Если товар со склада отправляем покупателю через перевозчика: какие экземпляры мне должны вернуться?