Отчет по ЕСВ

Питання по ЄСВ
Тот самый гость
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
Дякував (ла): 1333 рази
Подякували: 1060 разів

Повідомлення Тот самый гость »

tomassa писав:
Алина1994 писав:Подскажите пожалуйста , предприятие находиться в зоне АТО , естественно все сотрудники ( 3 человека) переехали временно в безопасные города, предприятие деятельность не ведет ,и з/пл не начисляеться , т.к. все разьехались, но все находяться в трудовых отношениях. Имею ли я право в таб 6 показать всех сотрудников без з.платы (как прогулы) но в колонке кол-во дней в трудовых отношениях - 31 ( отчет за август)

Пожалуста помогите , нам и так сейчас тяжело
Вы же понимаете, что с таким никто и никогда не сталкивался... Как мне кажется, лучше этот период показать, как отпуск без содержания... а кол-во дней в трудовых отношениях - 31 ( отчет за август).
Понимаю, что любые слова сейчас бесполезны... и тем не менее... хочется вас поддержать... держитесь... сочувствую...честно... я не представляю, как в вашей ситуации ещё можно сдавать какие-то отчёты... восхищаюсь...
Согласна с tomassa. На данный момент вопрос того, в каких отношениях находятся работники и работодатели в зоне АТО не решается. Была слабая попытка от Минсоцполитики в этом письме http://buhgalter911.com/Res/Zakoni/Pism ... 87972.aspx хотя бы обрисовать проблему, но Вы сами прочтёте, что там есть о том, что нельзя уволить за прогул по ст.40 КЗоТа, а вот отправка в отпуска без содержания по законодательству возможна в основном до 15 календарных дней в год (за некоторыми исключениями до 2 месяцев для отдельных категорий).
Поэтому, наверное, лучшее из худшего - это предложенный tomassa вариант с отпуском без содержания.

Хотя вначале думала посоветовать - вообще не подавать отчётность, ведь начисление з/п и уплата налогов не производятся. А так - нет отчёта и уплаты налогов, потом будет возможность взять справку в ТТП о форс-мажоре и отчитаться/попытаться уплатить (возможно к тому времени расширят сроки вынужденного прогула или отпуска без содержания).
Хотя вот так видит свою неработоспособность с вынужденным прогулом в зоне АТО сами органы ГФС - с выплатой среднего заработка - п.5.4 (даже не 2/3, как по труд.законодательству):
Приказ ГФСУ № 20
ДЕРЖАВНА ФІСКАЛЬНА СЛУЖБА УКРАЇНИ
НАКАЗ
від 30 липня 2014 року N 20
Про встановлення простою у роботі

У зв'язку із проведенням антитерористичної операції на території Донецької області, відповідно до Указу Президента України від 14 квітня 2014 року N 405/2014 "Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 13 квітня 2014 року "Про невідкладні заходи щодо подолання терористичної загрози і збереження територіальної цілісності України", положень ст. 34 Кодексу законів про працю України, ст. 12 Закону України від 24 березня 1995 року N 108/95-ВР "Про оплату праці", ст. 6 Закону України від 14 жовтня 1992 року N 2694-XII "Про охорону праці" та з метою збереження життя і здоров'я працівників територіального органу Міндоходів, захисту їх законних прав та інтересів, наказую:

1. У підпунктах 4.1, 4.6 пункту 4 наказу Міндоходів від 08.07.2014 N 399 "Про встановлення простою у роботі ДПІ в Амвросіївському районі ГУ Міндоходів у Донецькій області" слова "Державна податкова інспекція у Старобешівському районі ГУ Міндоходів у Донецькій області" замінити на слова "Державна податкова інспекція у м. Докучаєвську ГУ Міндоходів у Донецькій області" у відповідних відмінках.

2. Встановити простій у роботі Державної податкової інспекції у Старобешівському районі ГУ Міндоходів у Донецькій області (далі - ДПІ у Старобешівському районі).

3. Визнати встановлений п. 2 цього наказу простій у роботі ДПІ у Старобешівському районі таким, що виник не з вини працівників та зумовлений загрозою їх життю і здоров'ю.

4. Визначити строком дії простою період з дня видання цього наказу до закінчення дії обставин, які створюють загрозу життю і здоров'ю працівників ДПІ у Старобешівському районі.

5. У період простою:

5.1. виконання функціональних обов'язків з обслуговування платників податків, які перебувають на обліку у ДПІ у Старобешівському районі, покласти на Державну податкову інспекцію у м. Докучаєвську ГУ Міндоходів у Донецькій області;

5.2. дозволити працівникам ДПІ у Старобешівському районі не перебувати за основним місцем роботи до закінчення простою;

5.3. залучати до роботи працівників, які підпадають під дію простою, виключно у разі крайньої необхідності та за умов гарантування безпечних умов роботи;

5.4. зберегти у межах кошторису середній заробіток для працівників, які підпадають під дію простою;

5.5. керівництву ДПІ у Старобешівському районі вжити усіх можливих заходів для збереження державного майна, що перебуває в управлінні (користуванні) ДПІ у Старобешівському районі;

5.6. виконання функцій, закріплених відповідно до наказу Міндоходів від 30.12.2013 N 888 "Про функціональні повноваження структурних підрозділів територіальних органів Міндоходів" за структурними підрозділами ДПІ у Старобешівському районі, покласти на Державну податкову інспекцію у м. Докучаєвську ГУ Міндоходів у Донецькій області.

6. Департаменту розвитку IT, електронних сервісів та обліку платників (Калєніченко Н. Г.) забезпечити працівникам ДПІ у Старобешівському районі доступ до ІС "Податковий блок" у нових місцях дислокації.

7. Координаційно-моніторинговому департаменту (Притула Є. М.) забезпечити внесення цього наказу до Репозиторія звітної і статистичної інформації Міністерства доходів і зборів України, затвердженого наказом Міндоходів від 06.09.2013 N 448.

Контроль за виконанням цього наказу залишаю за собою.

Голова І. О. Білоус
Ещё один схожий приказ Миндоходов, но уже с правками от ГФСУ http://buhgalter911.com/Res/Zakoni/Prik ... 70159.aspx

Тот самый гость
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
Дякував (ла): 1333 рази
Подякували: 1060 разів

Повідомлення Тот самый гость »

Тюша писав:
ar4ik писав:
Тюша писав:Друзья, а как вам такое письмо от П\Ф: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=128399 .
Я, лично, только один раз указываю, что створено новое рабочее место. И не смотрю, что зарплата не 3-х кратна минималке. Кто что думает поэтому поводу?
Это отслеживается для компенсации за новостворени рабочие места, поэтому, если на неё претендовать не собираетесь (а получить практически не реально), то не обращайте внимания.
Я в любом случае на компенсацию не рассчитываю и тоже думаю, что это все справочно.
У меня с декабря 2013 новое раб.место создано по КВЭДу, а не по 3-хкратной минималке (это два разных приказа от ЦЗ). Скоро истечёт год, в течение которого ЕСВ компенсируется. Заполняю отчёт именно так, как указано в письме.
Сама удивлена (т.к. в 2011-2012 компенсацию от безработицы получала с задержками до 5-6 месяцев), но сейчас компенсация производится в основном в течение 30 дней после предельного срока подачи додатка 4.

#umbr# Только один нюанс. Не пойму почему в письме ПФ для таблицы 6 указана отметка "х", если в самом наименовании графы 22 указано: или "0", или "1" - так Медок и 1С заполняют. Соната проставляет "так", "ні".

Elens
ПрофиПрофи
Повідомлень: 46
З нами з: 16 грудня 2011, 09:39
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 26 разів

Повідомлення Elens »

Алина1994 писав:Подскажите пожалуйста , предприятие находиться в зоне АТО , естественно все сотрудники ( 3 человека) переехали временно в безопасные города, предприятие деятельность не ведет , но все находяться в трудовых отношениях. Имею ли я право в таб 6 показать всех сотрудников без з.платы (как прогулы) но в колонке кол-во дней в трудовых отношениях - 31 ( отчет за август)
Я сделала отпуск без содержания и в т.6 гр.14 поставила кол-во кал.дней без содержания, а гр.15 кол-во кал.дней месяца. В данном случае это был август гр.14=гр.15= 31

Oska1302
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1199
З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
Дякував (ла): 403 рази
Подякували: 326 разів

Повідомлення Oska1302 »

Elens писав:
Алина1994 писав:Подскажите пожалуйста , предприятие находиться в зоне АТО , естественно все сотрудники ( 3 человека) переехали временно в безопасные города, предприятие деятельность не ведет , но все находяться в трудовых отношениях. Имею ли я право в таб 6 показать всех сотрудников без з.платы (как прогулы) но в колонке кол-во дней в трудовых отношениях - 31 ( отчет за август)
Я сделала отпуск без содержания и в т.6 гр.14 поставила кол-во кал.дней без содержания, а гр.15 кол-во кал.дней месяца. В данном случае это был август гр.14=гр.15= 31
А подскажите Вы вручную в графу 14 вносили? Я тут в 8-ке пытаюсь докопаться почему у меня эта графа не заполненная(

Алина1994, я Вам в другой темке ответила и вижу, что мое предположение и тут девочки высказывают: на счет отпуска за свой счет. Я так директора в отпуск отправила, только он у меня наоборот поехал в зону АТО.


Кстати, может кто подскажет: вот директора отправили без содержания, а на время его отсутствия взяли зам. директора и назначили его и.о. директора...считать это как новое рабочее место?

Тот самый гость
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
Дякував (ла): 1333 рази
Подякували: 1060 разів

Повідомлення Тот самый гость »

Погодите. Замдира есть? Так он и замещает дира во время отсутствия согласно его должностных обязанностей.
Или Вы взяли и.о. просто кого-то на время отсутствия дира?
В любом случае - до тех пор, пока дир Иванов И.И. согласно приказа принят на должность дира и на его увольнение нет приказа - это не вакантное место.
Обсуждение того, что такое "вакантное место" можно почитать тут .

Просто для справки: на вакантную должность назначение и.о. не предусмотрено. Из глубины веков:
"Постановление Госкомтруда СССР № 521/30-18 от 11.12.1986 "О порядке оплаты временного совместительства".

2. Назначение работника исполняющим обязанности по вакантной должности не допускается. Это возможно только по должности, назначение на которую производится вышестоящим органом управления.
И вполне современное (взято на ДтКт, но на 911 вроде как нельзя давать ссылки на ДтКт - что-то админ в 2012 пояснял, но я не очень хорошо помню):
Міністерство юстиції у листі від 17.07.2014 р. № 108-78-0-26-14/10.3 зазначило, що згідно з роз’ясненням Державного комітету Ради Міністрів СРСР з питань праці та зарплати та Секретаріату ВЦРПС від 29.12.1965 р. № 30/39, тимчасовим заступництвом вважається виконання службових обов’язків за посадою тимчасово відсутнього працівника, коли це викликано виробничою необхідністю. Тимчасове виконання обов’язків за посадою відсутнього працівника покладається на іншого працівника наказом (розпорядженням) підприємства, установи чи організації.
Призначення працівника виконуючим обов’язки за вакантною посадою не допускається. Зазначене можливо лише за посадою, призначення на яку проводиться вищим органом управління.
При цьому фахівці Мін'юсту зауважують, що на сьогодні у чинному трудовому законодавстві відсутня пряма заборона стосовно тимчасового призначення працівника виконуючим обов’язки по вакантній посаді.

Oska1302
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1199
З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
Дякував (ла): 403 рази
Подякували: 326 разів

Повідомлення Oska1302 »

Тот самый гость писав:Погодите. Замдира есть? Так он и замещает дира во время отсутствия согласно его должностных обязанностей.
Или Вы взяли и.о. просто кого-то на время отсутствия дира?
В любом случае - до тех пор, пока дир Иванов И.И. согласно приказа принят на должность дира и на его увольнение нет приказа - это не вакантное место.
Обсуждение того, что такое "вакантное место" можно почитать тут .

Просто для справки: на вакантную должность назначение и.о. не предусмотрено. Из глубины веков:
"Постановление Госкомтруда СССР № 521/30-18 от 11.12.1986 "О порядке оплаты временного совместительства".

2. Назначение работника исполняющим обязанности по вакантной должности не допускается. Это возможно только по должности, назначение на которую производится вышестоящим органом управления.
И вполне современное (взято на ДтКт, но на 911 вроде как нельзя давать ссылки на ДтКт - что-то админ в 2012 пояснял, но я не очень хорошо помню):
Міністерство юстиції у листі від 17.07.2014 р. № 108-78-0-26-14/10.3 зазначило, що згідно з роз’ясненням Державного комітету Ради Міністрів СРСР з питань праці та зарплати та Секретаріату ВЦРПС від 29.12.1965 р. № 30/39, тимчасовим заступництвом вважається виконання службових обов’язків за посадою тимчасово відсутнього працівника, коли це викликано виробничою необхідністю. Тимчасове виконання обов’язків за посадою відсутнього працівника покладається на іншого працівника наказом (розпорядженням) підприємства, установи чи організації.
Призначення працівника виконуючим обов’язки за вакантною посадою не допускається. Зазначене можливо лише за посадою, призначення на яку проводиться вищим органом управління.
При цьому фахівці Мін'юсту зауважують, що на сьогодні у чинному трудовому законодавстві відсутня пряма заборона стосовно тимчасового призначення працівника виконуючим обов’язки по вакантній посаді.
В том то и дело, что на фирме был 1 человек - только директор, но в сложившейся ситуации учредители решили ввести должность зама чтобы не заморочиваться с назначением нового директора и с вытекающим переоформлением в инстанциях. Был выдан приказ о приеме заместителя и следующим приказом назначили его и.о. директора. Но как только директор вернется, то зама будут увольнять. Вот и думаю можно ли это считать как новое место? Ведь по сути как работал 1 человек так и работает.

Тот самый гость
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
Дякував (ла): 1333 рази
Подякували: 1060 разів

Повідомлення Тот самый гость »

ИМХО, Вы перемудрили.
Вы приняли человека на должность зам.дира с именно такой записью в трудовой? У Вас в ШР есть такая должность? Если нет - надо было внести и именно тогда возникала и тут же закрывалась вакансия. И никаких последующих и.о. - есть зам. А после увольнения зама опять внести изменения в ШР, чтобы не было вакансии.
Но на время отсутствия дира проще было бы возложить исполнение обязанностей на кого-то из учредителей, если это физлица (можно здесь почитать, например http://buhforum.com/viewtopic.php?p=59502#p59502).

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Я думаю, что это новое место... ведь раньше у вас этой должности не было... вы, по сути, создали новое рабочее место, ввели эту должность в штатное расписание...и приняли на неё человека... А то, что он временно исполняет обязанности директора, это уж дело пятое... и к отчёту отношения не имеет... И, кстати, исполнение обязанностей директора входит в должностные обязанности его заместителя...

Алина1994
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 29 січня 2014, 15:00
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 1 раз

Повідомлення Алина1994 »

Спасибо всем большое за поддержку.

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

перенесено из удаленной темы
натик76 писав:Подскажите как исправить отчет по есв:
показала Иванова за 6 мес (дала справку для
биржы, но налрг не платили), хочу убрать его в
отчете за август 2014, как это сделать?

Закрито

Повернутись до “Єдиний соціальний внесок”