14 сентября 2016 г. 15:42:26
sofyai писав:Добрый день! Веду войну с другим бухгалтером.
Суть вопроса. Сервисного инженера направили для обслуживания объектов в Киевскую область, указав в приказе место командирования г.Киев. Инженер колесит по области, обслуживает объекты, закупает материалы с целю передачи их подрядчикам для выполнения ремонтов в этих объектах и списывает по актам на эти объекты.Материалы же он закупает не в городе Киеве, а там, где выгодней и удобней. Например, объект расположен в маленьком городке, где нет Эпицентра, поэтому товар закупается по пути следования из Киева до этого городка. Или же ТМЦ заказываются через интернет и доставляются Новой поштой в точку, где их удобно забирать. Ясно, что все чеки и расходники есть.
Бухгалтер, проверяющая правильность оформления авансового отчета, категорически отказывается проводить эти расходы на закупку ТМЦ, т.к. они закуплены не в Киеве, которое указано местом командирования. Обоснование такое: мне налоговая не разрешает.
Это, конечно, сильный аргумент. В интернете не нашла описания похожей ситуации, надеюсь на вашу помощь, как однозначно обосновать правомерность приобретения ТМЦ в ином месте, нежели место командировки при условии, что они будут списаны на обслуживаемые объекты.
И еще, пожалуйста. Как правильно написать место назначение командировки, если сотрудник фактически весь день ездит по разным городам Киевской области, а квартиру снимает в Киеве?
14 сентября 2016 г. 15:57:23
Татьяна ТС писав:В наказі на відрядження прописати всі об,єкти з адресами; можливість закупки матеріалів для вказаних об,єктів в різних місцях за найменшими цінами , і т.д. і т.п.
Тема Командировки тут
