Блокировка регистрации НН/РК
-
- Знаток
- Повідомлень: 16
- З нами з: 13 жовтня 2017, 13:50
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заблокировало НН (услуги), 06.10. подала уведомление на разблокировку с необходимыми сканами. Сегодня уже 6-ой день и глухо, как в танке, ни ответа, ни привета. Ранее не сталкивалась с блокировкой. Я же правильно понимаю, если отказывают в разблокировке, то должно прийти какое то уведомление и в статусе НН, должно быть что-то другое, а не регистрация остановлена? Заранее спасибо
- Ребекка
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4272
- З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
- Звідки: м. Черкаси
- Дякував (ла): 7201 раз
- Подякували: 2403 рази
Посмотрите в электронном кабинете во входящих нет ли решения комиссииLesyona писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заблокировало НН (услуги), 06.10. подала уведомление на разблокировку с необходимыми сканами. Сегодня уже 6-ой день и глухо, как в танке, ни ответа, ни привета. Ранее не сталкивалась с блокировкой. Я же правильно понимаю, если отказывают в разблокировке, то должно прийти какое то уведомление и в статусе НН, должно быть что-то другое, а не регистрация остановлена? Заранее спасибо
-
- Профи
- Повідомлень: 47
- З нами з: 18 квітня 2012, 02:16
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 8 разів
На рассмотрение уведомления дается 5 рабочих дней, сегодня вечером будет ответ. К заблокированной НН придет 2 квитанция, в которой будет указано-зарегистрирована НН или отказано в регистрации, соответственно изменится и сам статус НН. Так же в эл. кабинете будет решение комиссии.Lesyona писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заблокировало НН (услуги), 06.10. подала уведомление на разблокировку с необходимыми сканами. Сегодня уже 6-ой день и глухо, как в танке, ни ответа, ни привета. Ранее не сталкивалась с блокировкой. Я же правильно понимаю, если отказывают в разблокировке, то должно прийти какое то уведомление и в статусе НН, должно быть что-то другое, а не регистрация остановлена? Заранее спасибо
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
На повідомлення, подане 06.10 граничний термін відповіді- 16.10, на практиці - пізно ввечері, тож чекайте відповідь 17,10. І так, статус має змінитися.Lesyona писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заблокировало НН (услуги), 06.10. подала уведомление на разблокировку с необходимыми сканами. Сегодня уже 6-ой день и глухо, как в танке, ни ответа, ни привета. Ранее не сталкивалась с блокировкой. Я же правильно понимаю, если отказывают в разблокировке, то должно прийти какое то уведомление и в статусе НН, должно быть что-то другое, а не регистрация остановлена? Заранее спасибо
-
- Знаток
- Повідомлень: 22
- З нами з: 21 вересня 2017, 12:59
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 8 разів
Чому граничний термін 16.10? з 9 рахуємо 5 робочих днів, виходить 13.10....marina11 писав:На повідомлення, подане 06.10 граничний термін відповіді- 16.10, на практиці - пізно ввечері, тож чекайте відповідь 17,10. І так, статус має змінитися.Lesyona писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заблокировало НН (услуги), 06.10. подала уведомление на разблокировку с необходимыми сканами. Сегодня уже 6-ой день и глухо, как в танке, ни ответа, ни привета. Ранее не сталкивалась с блокировкой. Я же правильно понимаю, если отказывают в разблокировке, то должно прийти какое то уведомление и в статусе НН, должно быть что-то другое, а не регистрация остановлена? Заранее спасибо
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Вони рахують "по своєму". День подання не враховується, тоді 5 робочих днів на розгляд (9-13), рішення надходить наступного робочого дня, тобто аж 17-го, так як 16-е вихідний.Alchic писав:Чому граничний термін 16.10? з 9 рахуємо 5 робочих днів, виходить 13.10....marina11 писав:На повідомлення, подане 06.10 граничний термін відповіді- 16.10, на практиці - пізно ввечері, тож чекайте відповідь 17,10. І так, статус має змінитися.Lesyona писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заблокировало НН (услуги), 06.10. подала уведомление на разблокировку с необходимыми сканами. Сегодня уже 6-ой день и глухо, как в танке, ни ответа, ни привета. Ранее не сталкивалась с блокировкой. Я же правильно понимаю, если отказывают в разблокировке, то должно прийти какое то уведомление и в статусе НН, должно быть что-то другое, а не регистрация остановлена? Заранее спасибо
- Ребекка
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4272
- З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
- Звідки: м. Черкаси
- Дякував (ла): 7201 раз
- Подякували: 2403 рази
сейчас они оперативнее отвечают, у меня на этой неделе пришли через три дня, ТТТmarina11 писав:Вони рахують "по своєму". День подання не враховується, тоді 5 робочих днів на розгляд (9-13), рішення надходить наступного робочого дня, тобто аж 17-го, так як 16-е вихідний.Alchic писав:Чому граничний термін 16.10? з 9 рахуємо 5 робочих днів, виходить 13.10....marina11 писав: На повідомлення, подане 06.10 граничний термін відповіді- 16.10, на практиці - пізно ввечері, тож чекайте відповідь 17,10. І так, статус має змінитися.
-
- Знаток
- Повідомлень: 16
- З нами з: 13 жовтня 2017, 13:50
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Отказали мне в регистрации (((((( приличных слов нет. Всем спасибо за ответы. Удачи нам...в не легком трудеРебекка писав:сейчас они оперативнее отвечают, у меня на этой неделе пришли через три дня, ТТТmarina11 писав:Вони рахують "по своєму". День подання не враховується, тоді 5 робочих днів на розгляд (9-13), рішення надходить наступного робочого дня, тобто аж 17-го, так як 16-е вихідний.Alchic писав: Чому граничний термін 16.10? з 9 рахуємо 5 робочих днів, виходить 13.10....
-
- Знаток
- Повідомлень: 16
- З нами з: 27 липня 2017, 17:38
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 9 разів
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Заблокировали НН -услуги перевозки. Налоговая на большую сумму, ТТН - море #wall# как их подкреплять под уведомление на разблокировку? Поделитесь опытом#help# , а также если можно шаблоном ПОЯСНЕННЯ на транспортные услуги, с положительным решением- buch.am17@gmail.com.
Благодарности не будет границ, очень надо. #thank2# #thank2# #thank2#
Благодарности не будет границ, очень надо. #thank2# #thank2# #thank2#
-
- Знаток
- Повідомлень: 22
- З нами з: 21 вересня 2017, 12:59
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 8 разів
Коллеги, сегодня обратила внимание, что, после вчерашнего сбоя, в медке на "зупиненних" накладных активна кнопка отправить повторно.. Кто то обращал внимание, ранее эта кнопка была активна? Может порпобывать отправить накладную повторно?