marinna_90 писав:Тюша писав:marinna_90 писав:Скажите, если оплаты нет, есть только начисление, вы отражаете это в 1 ДФ?
да, надо отражать. не отражается, и не подается, если не было начислений вообще
А как же налоговая это проверит?
Для юридических лиц важно отнесение в налоговые затраты именно по начислению. При проверке декларации по прибыли и ваших бух. регистров по затратной части выплывает некий ФОП, не наследивший в ф 1ДФ. С соответствующими оргвыводами. Но для этого ревизор из отдела по физ. лицам должен получить наводку от старшОго по опергруппе:). Касаемо лиц с кодом 157 (самозайняті), то даже в 1ДФ по своим ФОПам я стала отражать их с начислениями и удержаниями (в правильных периодах), так как неожиданно выяснилось (при сверке в налоговой), что наш поставщик-единщик все свои расходные накладные на нас аккуратно нумеровал, указывал моего же ФОПа получателем и заботливо предоставил все собранное куда надо. Нас же убедил, что это все ф.2. Я, кстати, рисую нужные нам обороты в книге доходов единщика и никаких лишних данных в компетентные органы не даю. Зачем создавать нашим покупателям проблемы с ф.1ДФ?