Кто-то получил ответ на "новую" Таблицу???
У меня срок был 3 октября и тишина...
Блокировка регистрации НН/РК
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1915
- З нами з: 06 липня 2017, 15:07
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 1298 разів
3-го вечером пришел отказ, как обычно.PPS писав:Кто-то получил ответ на "новую" Таблицу???
У меня срок был 3 октября и тишина...
-
- Знаток
- Повідомлень: 10
- З нами з: 15 вересня 2017, 16:51
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 2 рази
#hi5#
огромное спасибо!!! #hi5#Діна 1977 писав:СкинулаОльг@ писав:пожалуйста и мне как образец olgazsumy@ukr.netДіна 1977 писав:Скинула
-
- Знаток
- Повідомлень: 25
- З нами з: 16 липня 2017, 07:17
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 3 рази
Как выйти с положения,когда додатков до Повидомлення на заблокированную накладную намного больше чем 24.У меня транспортное предприятие.Если подам не все ТТН на перевозки-придет отказ в регистрации по причине не полного пакета док.,а полный пакет док.подать нет возможности.Кто сталкивался с подобной ситуацией?!Подскажите,плз.#clamping#
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Ви маєте 2 варіанти виходу з ситуації, що склалася:ЕПРСТ писав:Как выйти с положения,когда додатков до Повидомлення на заблокированную накладную намного больше чем 24.У меня транспортное предприятие.Если подам не все ТТН на перевозки-придет отказ в регистрации по причине не полного пакета док.,а полный пакет док.подать нет возможности.Кто сталкивался с подобной ситуацией?!Подскажите,плз.#clamping#
1-й - подавайте "повідомлення" через Медок, він дає можливість приєднувати понад 80 документів
2-й - об'єднуйте по кілька документів у один додаток, щоб усі помістилися у 25 у кабінеті.
-
- Профи
- Повідомлень: 40
- З нами з: 27 січня 2015, 13:29
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 7 разів
Вот и у меня более сотни таких накладных. ((( письмо писала наш юрист, отправляла через электронный кабинет плательщика НДС. Рассматривается письмо в течение 30 дней, а что делать в этот период даже не знаюShim писав:Инспектор предупреждала, что такое может быть. Заполнение "повідомлення" проверяла. Ошибок нет. Заполнялось и затягиванием нужной НН, и заполнением всех реквизитов вручную.skyzee писав:Перепроверьте заполнение повідомлення, все реквизиты.Shim писав:Зупинена реєстрація податкових накладних. В квитанції №1: Документ прийнято. Реєстрація зупинена.
Є реєстраційний номер.
З допомогою нашого інспектора з ПДВ зібрали пакет документів на розблокування.
До повідомлення з додатками прийшла квитанція №2: Документ відхилено. В ЄРПН відсутня інформація про зупинення реєстрації.
Що з цим робити?
У меня такая же ерунда, но по всей видимости в моем случае техническая ошибка на сервере ГФС, т.к. на горячей линии неоднократно проверяли заполнение и не могут указать причину такого ответа в квитанции №2. Только посоветовали писать официальное письмо на ГФС.
У нас много таких налоговых. Заполнялось несколькими бухгалтерами. Отклонено всё! Думаем, что причина не в заполнении.
Вы уже написали такое письмо? На какой адрес его отправлять?
-
- Знаток
- Повідомлень: 29
- З нами з: 30 травня 2013, 09:31
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
READYN писав:Добрый день. Подскажите, отпрвили скаргу 10.10.2017 (возили лично на Львовскую).
Реакции никакой нет. Какие дальнейшие действия?
Ситуация была аналогичная. В течение 10дней нам ответ не направили. На 11--й день мы подали публичный запрос. В течение 5дней получили положительный ответ, но регистрация так и не прошла. Выждали еще 5дней и подали заявление в суд на ДФС за невыполнение требований закона. Заседание назначили через неделю после подачи иска. В день заседания все свершилось. Нам зарегили все НН, по которым бали поданы жалобы
-
- Профи
- Повідомлень: 40
- З нами з: 27 січня 2015, 13:29
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 7 разів
а Вы на пульсе жалобу не оставляли?Shim писав:Инспектор предупреждала, что такое может быть. Заполнение "повідомлення" проверяла. Ошибок нет. Заполнялось и затягиванием нужной НН, и заполнением всех реквизитов вручную.skyzee писав:Перепроверьте заполнение повідомлення, все реквизиты.Shim писав:Зупинена реєстрація податкових накладних. В квитанції №1: Документ прийнято. Реєстрація зупинена.
Є реєстраційний номер.
З допомогою нашого інспектора з ПДВ зібрали пакет документів на розблокування.
До повідомлення з додатками прийшла квитанція №2: Документ відхилено. В ЄРПН відсутня інформація про зупинення реєстрації.
Що з цим робити?
У меня такая же ерунда, но по всей видимости в моем случае техническая ошибка на сервере ГФС, т.к. на горячей линии неоднократно проверяли заполнение и не могут указать причину такого ответа в квитанции №2. Только посоветовали писать официальное письмо на ГФС.
У нас много таких налоговых. Заполнялось несколькими бухгалтерами. Отклонено всё! Думаем, что причина не в заполнении.
Вы уже написали такое письмо? На какой адрес его отправлять?