СТЕНА ПЛАЧА (природа плача, радости или горести, значения не имеют)

Розмови на різні теми
svitlass
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2862
З нами з: 12 серпня 2011, 05:22
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 1128 разів

Повідомлення svitlass »

Королева в пальто писав:
Вероніка писав:Обязательно напишите.
А у меня в понедельник почему-то часть платежей не проходили через Приват. Выдавало какую-то ошибку сервера. Мой операционист сначала меня к себе требовал с ключом, а под конец дня - сказал, что надо Клиент-банк менять. Я психанула - удалила эти платежи (часть прошла), набрала их по-новой и всё прошло. Что бы это значило?
А это у них или работы на сервере , или очередной глюк там же . У них это частенько бывает . У меня несколько раз платежки , отправленные по Клиент-банку исчезали бесследно , и концов было не найти .
у вас интернет-клиент-банк?

Королева в пальто
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3287
З нами з: 12 січня 2012, 10:59
Дякував (ла): 2984 рази
Подякували: 2357 разів

Повідомлення Королева в пальто »

Да , был до этого года . Сейчас Приват 24 . Платежки периодически прпадают и там , и там .

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3242 рази

Повідомлення ЕленаС. »

ЕленаС. писав:
Вероніка писав:
ЕленаС. писав:Доброе утро Всем!
Сегодня написала письмо в банк с требованием изменения платежей. Посмотрим что выйдет.
И что вышло? Или у них месяц на размышления?
Пока не знаю, наш экз. подписали, их взял кассир. Но сотруднику сказали когда деньги вернуться, тогда и перечислим.
Завтра сотрудник с копией письма утром пойдет в банк и задаст вопрос: послали-ли они телеграмму на изменение получателя и назначения платежа. Посмотрим. Это все-же Приватбанк.
Я спокойно меняю реквизиты и назначение в международных платежах.
Завтра напишу что получилось.
Пришла сотрудница, послали на х-р. Сказали ждите пока деньги вернуться.
Кто помнит документ на основании которого меняется платеж? Имеется ввиду телеграмма в НБУ.
Помогите.

1
Гений
Гений
Повідомлень: 349
З нами з: 19 жовтня 2012, 00:41
Дякував (ла): 2028 разів
Подякували: 484 рази

Повідомлення 1 »

Так подождите, это вина банка. Была аналогичная ситуация. Написала письмо на управляющего, не знаю из каких средств они решили эту проблему, но - вопрос в течении дня был решён.

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

svitlass писав:
Королева в пальто писав:
Вероніка писав:Обязательно напишите.
А у меня в понедельник почему-то часть платежей не проходили через Приват. Выдавало какую-то ошибку сервера. Мой операционист сначала меня к себе требовал с ключом, а под конец дня - сказал, что надо Клиент-банк менять. Я психанула - удалила эти платежи (часть прошла), набрала их по-новой и всё прошло. Что бы это значило?
А это у них или работы на сервере , или очередной глюк там же . У них это частенько бывает . У меня несколько раз платежки , отправленные по Клиент-банку исчезали бесследно , и концов было не найти .
у вас интернет-клиент-банк?
Приват-24. Приколов хватало всегда, но такого, как в понедельник ещё не было.

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3242 рази

Повідомлення ЕленаС. »

1 писав:Так подождите, это вина банка. Была аналогичная ситуация. Написала письмо на управляющего, не знаю из каких средств они решили эту проблему, но - вопрос в течении дня был решён.
Доброе утро!
Сегодня была в Уже Любимом отд.Приватбанка № 11, г.Днепропетровск, ул.Чкалова 27.
Все на расслабоне, управляющего нет, будет ч/з 2 часа, зам.управляющего нет, будет ч/з 1 час возможно.
Телефонные аппараты есть, но номеров закрепленных за банком нет.
Посетителей нет из сотрудников 1 кассир и 2 человека сидящих за столом, которые ничего не знают.
Напоминает планету Железяка: чего-то (не помню) нет, полезных ископаемых нет, населена роботами.
Дозвонилась в Киев, изложила проблему:
Налоги не пошли в бюджет - банк не хочет платить налоги уплаченные налогоплательщиками;
Пенсионеры не получат пенсию - банк не хочет платить в пенсионный фонд.
Буду еще искать пути выхода на управляющего отделения.
Потом сообщу.

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3242 рази

Повідомлення ЕленаС. »

ЕленаС. писав:
1 писав:Так подождите, это вина банка. Была аналогичная ситуация. Написала письмо на управляющего, не знаю из каких средств они решили эту проблему, но - вопрос в течении дня был решён.

Буду еще искать пути выхода на управляющего отделения.
Только что поговорила по тел.с зам.начальника отд.№11, ответ потрясающий:
Мы просмотрели запись, какую бумажку нам дали по той и оплатили. Ждите пока вернуться деньги, а вообще если Вы неправильно написали, то обращайтесь в ту организацию, куда перечисляли.

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

ЕленаС. писав:
ЕленаС. писав:
1 писав:Так подождите, это вина банка. Была аналогичная ситуация. Написала письмо на управляющего, не знаю из каких средств они решили эту проблему, но - вопрос в течении дня был решён.

Буду еще искать пути выхода на управляющего отделения.
Только что поговорила по тел.с зам.начальника отд.№11, ответ потрясающий:
Мы просмотрели запись, какую бумажку нам дали по той и оплатили. Ждите пока вернуться деньги, а вообще если Вы неправильно написали, то обращайтесь в ту организацию, куда перечисляли.
А что значит, посмотрели в бумажку? Это что имеется ввиду. Обычно они все "бумажки" возвращают. Ну и пусть покажут Вам эту бумажку. А Вы на главный офис писать не пробовали?

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3242 рази

Повідомлення ЕленаС. »

Вероніка писав:
ЕленаС. писав:
ЕленаС. писав:
Буду еще искать пути выхода на управляющего отделения.
Только что поговорила по тел.с зам.начальника отд.№11, ответ потрясающий:
Мы просмотрели запись, какую бумажку нам дали по той и оплатили. Ждите пока вернуться деньги, а вообще если Вы неправильно написали, то обращайтесь в ту организацию, куда перечисляли.
А что значит, посмотрели в бумажку? Это что имеется ввиду. Обычно они все "бумажки" возвращают. Ну и пусть покажут Вам эту бумажку. А Вы на главный офис писать не пробовали?
Добрый день, только. что хотела написать, что все по-старому, что буду, писать уже в головную контору.
Но раздался тел. звонок и снизошел зам.нач. отд. № 111. Только, что получила Ваше заявление (да не может быть) и сейчас буду писать запросы и сегодня доложу о том, что выполнено.
Посмотрим.

Аватар користувача
Valentina
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2544
З нами з: 19 січня 2010, 03:27
Дякував (ла): 2147 разів
Подякували: 2217 разів

Повідомлення Valentina »

Добрый день! Елена , по какому адресу находится это отделение Приватбанка № 111?. Буду обходить "десятой дорогой". Приходится тоже за своих ФЛ-П платить ЕН и ЕСВ через кассу банка. Плачу обычно в АКТА БАНКЕ на углу.пр. Пушкина и пр Кирова. В Привате однажды платила через банкомат за моб.телефон, так исчезла купюра в 20грн. Написала заявление. И никто не вернул, всё равно. А обещали. Не стала дальше с ними воевать , сумма не большая. Не было времени и нервы пожалела свои.

Відповісти

Повернутись до “Розмови про різне”