Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
БУХГАЛТЕР_2012
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
Дякував (ла): 422 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення БУХГАЛТЕР_2012 »

Подскажите как добавить строки в Таблице плательщика в электронном кабинете, спасиба.

БУХГАЛТЕР_2012
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
Дякував (ла): 422 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення БУХГАЛТЕР_2012 »

Александр88 писав:День добрый! Такой вопрос, можно ли отправляя Таблицу плательщика через Электронный кабинет подписать ее только подписью директора? Печать не хочет ставиться, хоть ты тресни, раз за разом выскакивает ошибка. Ключи от ЦСК Украина.
ставила только подпись директора

БУХГАЛТЕР_2012
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
Дякував (ла): 422 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення БУХГАЛТЕР_2012 »

БУХГАЛТЕР_2012 писав:Подскажите как добавить строки в Таблице плательщика в электронном кабинете, спасиба.
Девочки ну очень срочно нужно

Бухгалтер111
Гений
Гений
Повідомлень: 352
З нами з: 28 січня 2015, 14:59
Дякував (ла): 276 разів
Подякували: 28 разів

Повідомлення Бухгалтер111 »

Добрый день. Подскажите в десятидневный срок после получения ришення об отказе в блокировке отправляем "скаргу". Отправили укрпочтой 08.11, проследили что письмо наше лежит в отделении с 13.11. В течении какого времени ждать результат по ней?

БУХГАЛТЕР_2012
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
Дякував (ла): 422 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення БУХГАЛТЕР_2012 »

Вы свои сроки 10 дней не пропустили, а 10 дней на рассмотрение жалобы с даты вручения,мы отправили Укрпочтой (экспрэс, курьерская) 10.11 и 13.11 засветилось "вручено"

БУХГАЛТЕР_2012
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
Дякував (ла): 422 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення БУХГАЛТЕР_2012 »

БУХГАЛТЕР_2012 писав:
БУХГАЛТЕР_2012 писав:Подскажите как добавить строки в Таблице плательщика в электронном кабинете, спасиба.
Девочки ну очень срочно нужно
нашла

Irisk@
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 94
З нами з: 22 грудня 2010, 03:23
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 24 рази

Повідомлення Irisk@ »

Lasto4ka писав:Добрый день, ув.знатоки, подскажите, кто сталкивался с разблокировкой налоговой накладной на фиктивный товар, поясню:#clamping# #help# Покупатель вернул товар, который ранее был оплачен, переплату, кот.образовалась после возврата товара решил оставить для дальнейшей покупки, я выписываю ему налоговую накладную на переплату с фиктивным товаром, т.к. "предоплата за товар" указывать нельзя. Спустя месяц он же решил купить у нас товар, на общую сумму, превышающую предоплату, через пару дней нам доплатил разницу, я корректирую ему налоговую на предоплату, а разницу выписываю по отгрузке товара. По взаиморасчетам мы по-нулям. ДФС нам заблокировала фиктивную налоговую на предоплату. Подскажите, кто сталкивался с данной разблокировкой, как доказать налоговой, почему именно этот товар был указан в налоговой накладной, как доказать реальность операции( Я думала из документов:
-договор с покупателем
-накладная и возвратная накладная
-банковская выписка
-сверка
-может еще письмо от покупателя, о том, что просят предоплату оставить для будующей задолженности, знаю, что ДФС не любит переплаты и предоплаты.
А какую вам налоговую заблокировали? по первой оплате или по последней отгрузке?

Moka
Оракул
Оракул
Повідомлень: 295
З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
Дякував (ла): 150 разів
Подякували: 209 разів

Повідомлення Moka »

Бухгалтер111 писав:Добрый день. Подскажите в десятидневный срок после получения ришення об отказе в блокировке отправляем "скаргу". Отправили укрпочтой 08.11, проследили что письмо наше лежит в отделении с 13.11. В течении какого времени ждать результат по ней?
У нас с 01.11.2017 лежит скарга на Укрпочте - не забирают( отправляли ценным с описью и уведомлением. Что делать, подскажите кто знает чтобы "поторопить их"?

IUL
Мастер
Мастер
Повідомлень: 51
З нами з: 06 жовтня 2017, 11:49
Дякував (ла): 167 разів
Подякували: 50 разів

Повідомлення IUL »

Moka писав: У нас с 01.11.2017 лежит скарга на Укрпочте - не забирают( отправляли ценным с описью и уведомлением. Что делать, подскажите кто знает чтобы "поторопить их"?
Имеют право не забирать 30 календарных дней (по пост. КМУ 270 от 05.03.09).
Отправьте гонца в Киев с доверенностью на почтовое отделение, нужно забрать жалобу и отвезти нарочно на Львовскую, 8 (живая очередь 2-3-4 часа).

На будущее - отправляйте курьерской адресной доставкой Укрпочты ценным с уведомлением.
П.с. Пусть ГФСУ "захлебнется" в тоннах жалоб плательщиков. Ну ничо, гореть будет лучше!

Киви
Гуру
Гуру
Повідомлень: 71
З нами з: 30 березня 2016, 23:29
Дякував (ла): 17 разів

Повідомлення Киви »

Доброй ночи. Заблокировали НН по предоплате, торговля, в штате директор и менеджер, основных средств нет, товар транспортируем покупателю со склада поставщика (услуги трансп. компаний). Понимаю, что надежды мало на позитивный результат, но все же... Подскажите, пожалуйста, где подсмотреть козу на Пояснительное письмо к Уведомлению. Может, у кого есть такое? Поделитесь, пожалуйста. blestyashee@gmail.com

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”