Блокировка регистрации НН/РК
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
Подскажите как добавить строки в Таблице плательщика в электронном кабинете, спасиба.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
ставила только подпись директораАлександр88 писав:День добрый! Такой вопрос, можно ли отправляя Таблицу плательщика через Электронный кабинет подписать ее только подписью директора? Печать не хочет ставиться, хоть ты тресни, раз за разом выскакивает ошибка. Ключи от ЦСК Украина.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
Девочки ну очень срочно нужноБУХГАЛТЕР_2012 писав:Подскажите как добавить строки в Таблице плательщика в электронном кабинете, спасиба.
-
- Гений
- Повідомлень: 352
- З нами з: 28 січня 2015, 14:59
- Дякував (ла): 276 разів
- Подякували: 28 разів
Добрый день. Подскажите в десятидневный срок после получения ришення об отказе в блокировке отправляем "скаргу". Отправили укрпочтой 08.11, проследили что письмо наше лежит в отделении с 13.11. В течении какого времени ждать результат по ней?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
Вы свои сроки 10 дней не пропустили, а 10 дней на рассмотрение жалобы с даты вручения,мы отправили Укрпочтой (экспрэс, курьерская) 10.11 и 13.11 засветилось "вручено"
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
нашлаБУХГАЛТЕР_2012 писав:Девочки ну очень срочно нужноБУХГАЛТЕР_2012 писав:Подскажите как добавить строки в Таблице плательщика в электронном кабинете, спасиба.
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 94
- З нами з: 22 грудня 2010, 03:23
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 24 рази
А какую вам налоговую заблокировали? по первой оплате или по последней отгрузке?Lasto4ka писав:Добрый день, ув.знатоки, подскажите, кто сталкивался с разблокировкой налоговой накладной на фиктивный товар, поясню:#clamping# #help# Покупатель вернул товар, который ранее был оплачен, переплату, кот.образовалась после возврата товара решил оставить для дальнейшей покупки, я выписываю ему налоговую накладную на переплату с фиктивным товаром, т.к. "предоплата за товар" указывать нельзя. Спустя месяц он же решил купить у нас товар, на общую сумму, превышающую предоплату, через пару дней нам доплатил разницу, я корректирую ему налоговую на предоплату, а разницу выписываю по отгрузке товара. По взаиморасчетам мы по-нулям. ДФС нам заблокировала фиктивную налоговую на предоплату. Подскажите, кто сталкивался с данной разблокировкой, как доказать налоговой, почему именно этот товар был указан в налоговой накладной, как доказать реальность операции( Я думала из документов:
-договор с покупателем
-накладная и возвратная накладная
-банковская выписка
-сверка
-может еще письмо от покупателя, о том, что просят предоплату оставить для будующей задолженности, знаю, что ДФС не любит переплаты и предоплаты.
-
- Оракул
- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
У нас с 01.11.2017 лежит скарга на Укрпочте - не забирают( отправляли ценным с описью и уведомлением. Что делать, подскажите кто знает чтобы "поторопить их"?Бухгалтер111 писав:Добрый день. Подскажите в десятидневный срок после получения ришення об отказе в блокировке отправляем "скаргу". Отправили укрпочтой 08.11, проследили что письмо наше лежит в отделении с 13.11. В течении какого времени ждать результат по ней?
-
- Мастер
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 жовтня 2017, 11:49
- Дякував (ла): 167 разів
- Подякували: 50 разів
Имеют право не забирать 30 календарных дней (по пост. КМУ 270 от 05.03.09).Moka писав: У нас с 01.11.2017 лежит скарга на Укрпочте - не забирают( отправляли ценным с описью и уведомлением. Что делать, подскажите кто знает чтобы "поторопить их"?
Отправьте гонца в Киев с доверенностью на почтовое отделение, нужно забрать жалобу и отвезти нарочно на Львовскую, 8 (живая очередь 2-3-4 часа).
На будущее - отправляйте курьерской адресной доставкой Укрпочты ценным с уведомлением.
П.с. Пусть ГФСУ "захлебнется" в тоннах жалоб плательщиков. Ну ничо, гореть будет лучше!
Доброй ночи. Заблокировали НН по предоплате, торговля, в штате директор и менеджер, основных средств нет, товар транспортируем покупателю со склада поставщика (услуги трансп. компаний). Понимаю, что надежды мало на позитивный результат, но все же... Подскажите, пожалуйста, где подсмотреть козу на Пояснительное письмо к Уведомлению. Может, у кого есть такое? Поделитесь, пожалуйста. blestyashee@gmail.com