Vitamink@ писав:Повідомлення отправляем на обласную ДФС? Как в Медке ее вбить?
Не треба вбивати, посадять#g_crazy# А якщо серйозно, то у ні у медку ні у кабінеті шлях відправки повідомлення обирається автоматично, нічого нікуди не потрібно додатково прописувати.
Vitamink@ писав:Повідомлення отправляем на обласную ДФС? Как в Медке ее вбить?
Не треба вбивати, посадять#g_crazy# А якщо серйозно, то у ні у медку ні у кабінеті шлях відправки повідомлення обирається автоматично, нічого нікуди не потрібно додатково прописувати.
#impossibl #wall#
ой-ой, пора домой( да, чувство юмора в нашей профессии тоже важно) вот повеселили)
Бухгалтер111 писав:Коллеги, доброе утро. Подскажите регламентирован ли срок рассмотрения "Повидомлення", отправили свое вечером 07.11, квитанция №1 от 08.11. результата по ней нам сегодня не ждать ?
Запросто придет сегодня, но после 18:00 - ввиде непонятных данных в МЕДке и отдельным Рішенням (без указания причин разблокировки или отказа) в кабинете плательщика!!! А может и не придти - тогда рекомендую обратится через Запрос на публичную информацию - правда там тоже сроки, но лучше пусть из двух источников придет чем не из одного. У меня было опоздание с отказом в регистрации на 1 день.
Бухгалтер111 писав:Добрый день. Подскажите в десятидневный срок после получения ришення об отказе в блокировке отправляем "скаргу". Отправили укрпочтой 08.11, проследили что письмо наше лежит в отделении с 13.11. В течении какого времени ждать результат по ней?
У нас с 01.11.2017 лежит скарга на Укрпочте - не забирают( отправляли ценным с описью и уведомлением. Что делать, подскажите кто знает чтобы "поторопить их"?
Я делала так, неск. звонков на Укрпочту, с вопросом-когда? На след. день передала Новой почтой человеку в Киев доверенность на Укрпочту и в ДФС, когда он пришел на почту - о чудо, мое письмо уже было под руками и в тот же день они сами его отправили.