Не треба вбивати, посадять#g_crazy# А якщо серйозно, то у ні у медку ні у кабінеті шлях відправки повідомлення обирається автоматично, нічого нікуди не потрібно додатково прописувати.Vitamink@ писав:Повідомлення отправляем на обласную ДФС? Как в Медке ее вбить?
Блокировка регистрации НН/РК
- marina11
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
-
Vitamink@
- Гуру

- Повідомлень: 74
- З нами з: 13 квітня 2016, 09:37
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 4 рази
#impossibl #wall#marina11 писав:Не треба вбивати, посадять#g_crazy# А якщо серйозно, то у ні у медку ні у кабінеті шлях відправки повідомлення обирається автоматично, нічого нікуди не потрібно додатково прописувати.Vitamink@ писав:Повідомлення отправляем на обласную ДФС? Как в Медке ее вбить?
ой-ой, пора домой( да, чувство юмора в нашей профессии тоже важно) вот повеселили)
-
IUL
- Мастер

- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 жовтня 2017, 11:49
- Дякував (ла): 167 разів
- Подякували: 50 разів
-
PPS
- Просвещенный

- Повідомлень: 171
- З нами з: 01 вересня 2017, 17:48
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 157 разів
Запросто придет сегодня, но после 18:00 - ввиде непонятных данных в МЕДке и отдельным Рішенням (без указания причин разблокировки или отказа) в кабинете плательщика!!! А может и не придти - тогда рекомендую обратится через Запрос на публичную информацию - правда там тоже сроки, но лучше пусть из двух источников придет чем не из одного. У меня было опоздание с отказом в регистрации на 1 день.Бухгалтер111 писав:Коллеги, доброе утро. Подскажите регламентирован ли срок рассмотрения "Повидомлення", отправили свое вечером 07.11, квитанция №1 от 08.11. результата по ней нам сегодня не ждать ?
-
Aleks01
- Оракул

- Повідомлень: 241
- З нами з: 11 грудня 2011, 09:57
- Дякував (ла): 107 разів
- Подякували: 33 рази
напишите мне на почту nikola-58bl@ukr.net скину, то что писал и разблокировали через 10 дн.IUL писав:Прошу помощи. Поделитеcь жалобой по перевозчику. Заренее благодарна. почта: ira_2ira@i.ua
-
Апполинария
- Знаток
- Повідомлень: 17
- З нами з: 13 листопада 2017, 10:39
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
вы дали адрес неточныйAleks01 писав:напишите мне на почту nikola-58bl@ukr.net скину, то что писал и разблокировали через 10 дн.IUL писав:Прошу помощи. Поделитеcь жалобой по перевозчику. Заренее благодарна. почта: ira_2ira@i.ua
-
LLSS
- Мудрец

- Повідомлень: 141
- З нами з: 12 жовтня 2017, 09:26
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 90 разів
Я делала так, неск. звонков на Укрпочту, с вопросом-когда? На след. день передала Новой почтой человеку в Киев доверенность на Укрпочту и в ДФС, когда он пришел на почту - о чудо, мое письмо уже было под руками и в тот же день они сами его отправили.Moka писав:У нас с 01.11.2017 лежит скарга на Укрпочте - не забирают( отправляли ценным с описью и уведомлением. Что делать, подскажите кто знает чтобы "поторопить их"?Бухгалтер111 писав:Добрый день. Подскажите в десятидневный срок после получения ришення об отказе в блокировке отправляем "скаргу". Отправили укрпочтой 08.11, проследили что письмо наше лежит в отделении с 13.11. В течении какого времени ждать результат по ней?
и мне пожалуйста absolut.buhg@gmail.comАпполинария писав:и я хочу datseva1310@gmail.comБухгалтер111 писав:и мне пож. rembud11@gmail.comOlenchuk писав: Скиньте будь ласка і мені "козу" на запит публічної інформації: lenabyh909@gmail.com Дякую!
-
FyDD
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3220
- З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
- Дякував (ла): 2478 разів
- Подякували: 759 разів