ВСЕМ, кто откликнулся СПАСИБО! #thank2# #love# #g_dance#
Позвонила компьютерщикам в ДПИ и они вручную зарег.Договор -пришла кв.2 к Договору. На этот раз созд.профиль в Сонате на ФОПа и Юрика. (ключи бесплатные) Результат: сдала все отчеты, все квитанции открываются, читаются, печатаются в "человеческом" виде и формате. #g_dance#
В "Едином окне" квитанции так и не открываются!
Popen писав: А вообще... в этих и "окнах" и в "кабинетах" чёрным по белому написано, типа "Тестовая версия". Так шо вы от этих "шедевров" хотите? Там возможно все. что угодно!
Дополню... Уже пора бы привыкнуть, что на свете ничего не бывает бесплатного...
Если, например, у вас бесплатные ключи + бесплатные проги, то это не означает, что будущие ваши визиты к нервопатологу/психиатру вам обойдуться бесплатно! #g_hospita
Если вас интересует мое мнение, то я свой [комбинированный] выбор уже сделал: платные ключи + бесплатный "Медок"...
Т.е. - потратился на ключи, но сэкономлю на нервопатологе/психиатре и ...аптеке. #g_hospita #g_crazy#
Пока еще есть одно бесплатное исключение - это ОПЗ+Соната. Вполне реально создавать в ОПЗ и отправлять в Сонате отчеты в налоговую.
Для Сонаты юрики могут получить один раз бесплатно лицензию на 1 месяц, сдать отчет без нервов, а потом опять пользоваться бесплатной версией в связке с ОПЗ
Девочки/мальчики, подскажите, плизз!
Сейчас при оформлении ЭЦП сколько носителей нужно тащить с собой (для подписи и печати): два или три ?
(Имею ввиду доп.носитель для нового "ключ шифрования")
Popen писав:Девочки/мальчики, подскажите, плизз!
Сейчас при оформлении ЭЦП сколько носителей нужно тащить с собой (для подписи и печати): два или три ?
(Имею ввиду доп.носитель для нового "ключ шифрования")
Popen писав:Девочки/мальчики, подскажите, плизз!
Сейчас при оформлении ЭЦП сколько носителей нужно тащить с собой (для подписи и печати): два или три ?
(Имею ввиду доп.носитель для нового "ключ шифрования")
Делал для ФЛ-П: 1 носитель для подписи. 2 сертификата будут на сайте, на флешке будут записаны Key-6 и ненужный Key-11.
Можно обойтись и без носителей, если дома сгенерировать ключ, а в АЦСК принести записанные на флешку сформированные в "Користувач АЦСК ІДД Міндоходів" запросы на сертификаты.
Т.е. на 1 флешке можно создать 10 папок.
Пример. На флешке 10 папок: Иванов, Петров, .... В каждой папке по 2 запроса. Сгенерированные ключи сохраняются дома на компе отдельно для каждого ФЛ-П.
На второй странице РЕЄСТРАЦІЙНОЇ КАРТКИ должно быть:
Если текст напечатан, имя файла должно быть впечатано, если заполнен ручкой, тогда имя - ручкой.
У меня не приняли Регистрационную карточку с вписанными "от руки" именами файлов в напечатанный текст.
Генерация ключа занимает 3 минуты, зато экономит время в АЦСК. И не нужно кучу флешек и конвертов
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Сама так и делаю последний год. Только у нас в Центре ещё одно требование, чтобы ключи и заявки на сертификаты не записывали на один носитель. Хотя для себя мы так делали - никаких проблем или несостыковок не возникает. Но ..... АЦСК требует так.
Popen писав:Девочки/мальчики, подскажите, плизз!
Сейчас при оформлении ЭЦП сколько носителей нужно тащить с собой (для подписи и печати): два или три ?
(Имею ввиду доп.носитель для нового "ключ шифрования")
Как было 1 носитель для 1 ЭЦП - так и осталось.
Спасибо, но ответ непонятен... На два ключа: два носителя или три (учитывая новый "ключ шифрования") ?
Popen писав:Девочки/мальчики, подскажите, плизз!
Сейчас при оформлении ЭЦП сколько носителей нужно тащить с собой (для подписи и печати): два или три ?
(Имею ввиду доп.носитель для нового "ключ шифрования")
Как было 1 носитель для 1 ЭЦП - так и осталось.
Спасибо, но ответ непонятен... На два ключа: два носителя или три (учитывая новый "ключ шифрования") ?
Вы ключи записываете себе на флешку, или диск, или в папку на компьютере. Это Ваше личное дело, в налоговой Ваши ключи никому не нужны. А заявки на сертификаты, сколько бы их ни было, записываются на один носитель. Причём можно, как сказал Яков в разные папки по каждому человеку или фирме, а можно просто подряд. В названии заявки на сертификат всё-равно прописывается, чей он, человека или печать фирмы. Я на одном диске ношу.
Вероніка писав:Вы ключи записываете себе на флешку, или диск, или в папку на компьютере. Это Ваше личное дело, в налоговой Ваши ключи никому не нужны. А заявки на сертификаты, сколько бы их ни было, записываются на один носитель. Причём можно, как сказал Яков в разные папки по каждому человеку или фирме, а можно просто подряд. В названии заявки на сертификат всё-равно прописывается, чей он, человека или печать фирмы. Я на одном диске ношу.
#help# Я правильно понимаю, что если мне, например, нужно сформировать две заявки (подпись и печать), то мне нужно процедуру формирования повторить ДВАжды (но записывая заявки под разными именами) ???
Например, для ФОПа:
1. Иванов Мойша Иванович
2. Електронна печатка ФОП Иванов Мойша Иванович
По крайней мере, мои старые ключи (.SER) именно так названы...